0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После замены масла в ГУРе рульсначала был мягким как обычно, а после повторного пуска стал тугопроворачиваемым.
По ходу - воздух в системе. Болтание рулем на вывешенных колесах в течении 30 минут не помогло. Может есть другие способы развоздушить систему?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1
Если воздух в системе, то должны быть пузыри в бачке ГУРа.
Насос не гудит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До замены гудел в крайних положениях, не гудел, а трещал. После замены перестал. Пузырьки иногда выходят. Сначала пена была, но сразу прошла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1
Гур не тот поставил... Это не воздух
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ed
Это как это?!
Он, вроде, насос-то не емнял.
1
А жижу какую налил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Упсс, ошибочка, не внимательный я.
Было так:
Выл и зузжал, промыл, поменял жидкость, все стало тихо, но в крайних положения завывал. Поменял ГУР,внешне похож, да не тот. Завел - замечательно, после повторного пуска - сдох, руль остался без ГУРа, поменял на другой, вточности как был раньше, стало все замечательно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жижу налил не родную а заменитель мериканский. Но в описании к нему вроде порочитал что подходит. Желтого цвета такой.
Когда сливал масло старое - в нем много блесточек таких серебристых - стружка алюминиевая. По ходу - насос. А?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему нада зяленогоСообщение от 1
Желтого цвета такой.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1
Скорее всего - результат замены жижи на более вязкую при не особо живом насосе ГУРа.
Варианты:
1. Поменять жижу на Оригинал. Хотя не факт, что поможет.
2. Менять насос ГУРа и жижу на оригинал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моя идея простая - щас делаю приспособу, чтобы проверить давление насоса прям на машине. После етого станет ясно - давит насос или не давит. Если не давит - менять. А вот если давит...
Тут возможны варианты.
Завтра-послезавтра все разъяснится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,ИМХО зеленую надо жидкость, причем промыть, процедура описана в форуме, поиск, еще раз поиск.Жидкость можно купить у директора, я думаю в Омск могут отправить. Если насос не гудит, я думаю заменой жидкости можно решить вопрос. Удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В гОмске оригинальной жижи нет. Насос не гудит, потому что лопатки почти все запали ИМХО. Завтра еду на станцию. Фирменную. Там может чего скажут по запчастям и жидкости.
Плюс сегодня капот перестал открываться. Мля, полтора часа делал. Ну фрицы... Ну засранцы...
Влюблен в В-5, но уже начинаю тихо ненавидеть германцев...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрался.... Сам без спецов со станции. Там предложили сразу типа менять рейку, насос и все шланги. С работой - 55 тысяч рублей. Мол мы не ремонтируем, а только меняем на новое. Я повернулся и уехал. Сделал приспособу. Замерил давление - его - ноль. Снял насос. Во-первых - клапан заклинило в нижнем открытом положении. Выкрутил, прочистил. Работает. Далее - вскрыл насос. Лопатки и правда зависли. Из-за грязи. И тут меня осенило. В конце зимы при сильных морозах у меня выдавило сеточку бачка жидкости со штатного места. Я её вставил на место. Жижу поменял. А гряз вся, что копилась годами ушла в насос. И там осталась.
И еще: сменил жидкость родную на красный АУТРАН. Ето масло такое для АКПП. По всем характеристикам - один в один с Г002000, В лаборатории специально сделали сравнительный анализ. Родной-то в наличии нет, а Аутрана - бочками. Промыл систему и все - работает. И треск в крайних положениях прекратился.
Теперь я спец по ГУРу Фолькса. Обращайтесь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1
плох что без фото такие работы делал..... что потомкам оставим?
А так молодца!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Молодец, номер первый (1)Сообщение от 1
Теперь я спец по ГУРу Фолькса. Обращайтесь.![]()
Это по нашему, по индейски![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
A зачем вывешивать?Ты заведи машину и поварачивай руль,а на неработающем двигателе толку нет никакого.Сообщение от 1
После замены масла в ГУРе рульсначала был мягким как обычно, а после повторного пуска стал тугопроворачиваемым.
По ходу - воздух в системе. Болтание рулем на вывешенных колесах в течении 30 минут не помогло. Может есть другие способы развоздушить систему?![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.