0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат 1.8, 4-ступенчатая АКП (Transmission code DMU) VIN WVWZZZ3BZWP098823.
1>2 переключается нормально
2>3 чувствуется толчок
3>4 нормально
4>3>2>1 нормально.
машина пробежала 180 тыс.
Что может быть??
На сервисе сказали, что фильтра и масло в четырехступовых автоматах не меняется![]()
![]()
![]()
Это что правда??? Если рассуждать логически - фильтр он на то и фильтр чтоб его меняли. [-X хотелось бы услышать авторитетное мнение. Если менять все-таки можно - подскажите номер (по каталогу) масла и фильтров. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
<На>
Меяется, заливать ESSO LT 71141, при частичной замене около 4-х бутылок, при полной (с промывкой системы) от 5,5 до 8-ми.
Естественно с фильтром и прокладкой.
Толчки могут быть и от механических разрушений в АКПП и от глюка ЭБУ.
Странно, что в Киеве так "сказали" на сервисе, а что тогда не в Киеве...скажут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alchemyst
Масло поменять конечно можно, НО!
Имей ввиду что если ты зальешь синтетику, то оно (масло) очень сильно "вымыет" твою уже старую и похоженную коробку.
После чего зазор между пакетами может стать критичным и твоя АКПП откажется работать вообще.
Совет дня: Посмотри состояние масла (хватит 2-3х капель)
Если масло чистое и без запаха горелости НЕ ЛЕЗЬ В КОРОБКУ!!!
p.s. Ну уж если сильно захочется поменять масло, то лей минералку!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так у него ведь ESSO уже залито (или оригинал, что практически то же). Ниже классом жидкость в таком случае не льют.