0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Позавчера стал пассатоводом (1.6, 1999, МКПП). Забрал машину в Бремене, и отправился на ней в командировку в Страсбург. 650 км пути все было ОК! Вчера после приезда пошел поковыряться в машине, повключать всякие кнопки. Минут 10 работал климат, фары, магнитола... все подряд включал. Потом завел двигатель, на экране загорелся (!) и надпись STOP. Потом погасла. Я проехал по территории института с километр, заглушил двигатель. При повторной попытке завестись слышно было жужжание с полсекунды. При всех остальных попытках жужжание было все более слабым. Часы, пробеги во время этого жужжания пропадали, но только на время старта. Если сейчас повернуть ключ в зажигание - все лампочки горят, магнитола работает. Читал ФАК сегодня. Вроде бы похоже на АКБ дохлый.
Коллега будет на работе только во вторник. Хочу взять у него тестер, померить напряжение. Может у него даже зарядное устройство окажется. Прочитал, что прикуриваться плохо для "мозгов", с толкача не получится (у коллеги пежо206, не вытянет пассата), да и тоже, как говорят, плохо. Так что придется купить новый АКБ, видимо. А вдруг это не АКБ, а что-то другое? Придется тащить машину на сервис... через 2 дня после покупки ...) На хрен я пошел все кнопки щелкать? Хоть бы двигатель завел!!! Вот такие вот развлечения в майские праздники.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Лучше прикурить, чем с толкача, IMHO.
Вообще, если прикурить "грамотно" - ничего мозгам не будет. Можно просто подзарядить твой АКБ от соседней машины в течение ~5 минут, потом отключить провода и завестись как обычно. Если твой АКБ не совсем труп - этот вариант пройдет.
Я вот свою прикуривал дважды, заводя двигатель при параллельно подключенном аккумуляторе второй машины - никаких проблем. Хотя злоупотреблять, конечно же, не стоит.
А вот надпись "STOP" меня как-то настораживает. Есть подозрение на проблему с блоком ABS. Как разберешься с аккумулятором - съезди на диагностику, пусть дадут распечатку ошибок по всем блокам. Тогда можно будет судить, так оно или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gde-to segodnya v FAQe chital, chto ABS chuvstvitel'na k padeniyu napryazheniya. Mozhet, i STOP byl potomu, chto AKB podsela k tomu momentu. Da esh'e na prokrutku startera potratila. Proehal ya malo (s kilometr na malyh oborotah), podzaryadit'ya ne uspela. Vot i "priplyli"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь минусовую клемму. Да и плюсовую тоже не мешает проверить. То что гаснут все ламы и есть признак неконтакта клемм на батарее.
Признаком, что села АКБ является загорание лампочки АБС при пуске стартера. Желтая такая. Если сразу загорается - заряжай батарею или меняй. Но сначала открой пробку с минусовой банки и проверь уровень электролита. Если видны пластины - хана. Покупай новый. Лучше - тюменский. :-))