0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не могу не упомянуть, что это чуть ли не первый мой опыт самостоятельно чинить машину. Так уж сложилось, что пока у меня было свободное время, то не было машины, а когда она появилась, катастрофически не хватало времени, так что даже свою первую 2107 обычно ремонтировал на сервисе, не говоря уже о VW. Но вот наконец-то время появилось, после замены подвески денег на ремонт нет и я, вооружившись инструкциями с сайта полез ремонтироваться.
Собственно симптомы были такие: не горели плафоны внутри, а давеча заглючил центральный замок (хотя сегодня все прошло). Своих инструментов не было, взял у друга набор ключей и пару отверток и в бой. Начал снимать, как в иструкции, с заднего сиденья, но потом понял, что один из винтов, видимо, находится под задним сиденьем, а как его снимать - не знаю. Пошел отдирать обшивку от боковой стойки, добрался до той штуки рядом со сцеплением, на которую левую ногу ставить. Подобраться к ней не получилось, решил снять часть панели, которая рядом с рулем и туда дальше к педалям. Но, как оказалось для этого нужна шестиконечная отвертка, которой у меня, естественно не нашлось. Тут терпение мое кончилось, я взял деньги и поехал покупать инструменты. Купил какой-то набор от братьев-поляков (около 1200 р.) и продолжил свои потуги. Снял эту панель, отвинтил подставку для ноги и стал пробовать приподнять обшивку. Блок комфорта я разглядел, но подобраться к нему или достать - нереально. Возникло ощущение, что нужно снимать сиденье.
Собственно вопрос - как это сделать?Хотя нет, есть и еще вопросы: а что вообще делать с этим блоком? Зачистить контакты? Там к нему проводов тьма подходит со всех сторон: их как-то отсоединить и достать блок или прямо там мучиться?
Заметил, что оббивка вся влажная, и на самом блоке конденсат, поэтому проблемы, наверное, все-таки с ним.
Помогите, кто занимался!
А так в целом, получил массу удовольствияПо крайней мере удалось все прикрутить обратно, а то по ходу дела в этом возникали сомнения
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
loki. Все просто, снимаешь порог, треугольную пластиковую накладку, накланку под левую ногу и приподнимаешь обшивку.
проверять надо не только сам блок комфорта но и проводку от него, особенно массу.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Ну да, я так и сделал, но приподнять обшивку (прподнимал сбоку, вдоль порога) получилось только так, что я увидел где-то 3/4 блока. Дальше не получается. Я его подергал, но он стоит плотно (прикручен?). Его оттуда доставать надо или нет?
Да, чуть не забыл, а надо перед этим клеммы поснимать или еще что? Меня током не шарахнет? А то я такой электрик...
Завтра пойду продолжать шоу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да уж!!!![]()
Присоединяюсь.![]()
ЦЗ, стекла и освещение начало дурковать 2-3 недели назад очень с завидной регулярностью. В четверг отдал на экзекуцию. Вскрыли. Несмотря на печальные ожидания все оказалось очень неплохо. Как сказал механик-электрик (мастер который обслуживает все наши машины уже вот как 12 лет!) блок комфорта как вчера поставили. Все сухо и блестит. Разобрал правую переднюю дверь, достали и разобрали замок - ситуация аналогичная. Все очень цивильное! На всякий случай пропаяли. На этом экзекуцию прекратили решили собрать пассатика.
То-ли с испугу, то-ли от удовольствия от проведенных мероприятий пассатик стал включаться и выключаться как новый!...
Прошла ночь. Очевидно ночные размышления ввергли мозги пассата в состояние "А хрен-ли нам!" И утром он начала куражиться!
![]()
Что делать не представляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
loki.
[pic]366[/pic]
[pic]368[/pic]
Током не шарахнетБлок приподними и тяни вперед по ходу машины.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Не обманул, не шарахнулоКак его тоько обратно запихнуть...
Вот это номер: достал-таки этот блок, открыл, а там... вообще ничего. Не то что влаги нет - ни единой пылинки. "Сухо как попа младенца." Все как новое. Провода вроде тоже ничего. Кое-где влажные правда, но поврежденй не заметил. Тот что на массу зачистил на всякий, но он и так нормальный был. Пожалуй мои возможности на этом исчерпаны, завтра на сервис.[/i]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вскрывать оплетку! Там может быть гниль, хотяСообщение от loki.
Кое-где влажные правда,.Сообщение от loki.
завтра на сервис.[/i]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вот я свои траблы не до конца решил...Было 6 ошибок по БК но после восстановления CAN шины осталась одна -
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Значится так...От ключа или сигнализации (не родной) закрывается без сбоев. Когда нажимаешь кнопку с ключем в салоне все двери закрываются одновременно но через 1 секунду задняя правая сама открывается...Смотрел в VagCom статус замка задней правой двери: Нажал кнопку - заблокировано, через секунду ни с того ни с сего - разблокировано и соответственно дверь открылась...Может кто знает где копать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Замена замка задней правой двери.Я так решил такую же проблему.Ставил б/у.новый дорого.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Но ведь он от ключа и сигналки работает отллично! Я думаю может где-то с проводкой что-то...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это, пожалуй, выходит за пределы моих способностей. В нынешнем виде она хотя бы ездит, а если я там покопаюсь, то как бы не пришлось в сервис на эвакуаторе ехатьСообщение от pavel1
Вскрывать оплетку! Там может быть гниль
Е-хе, в Турбомоторсе электрик заболел, а я хотел туда, заодно с кондером разобраться. Придется недельку с блоком на коленях поездить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
loki.
Найди где у тебя сигнализаторщики подсоединялись к ШТАТНЫМ проводам под ковром,идущим на блок комфорта,ты увидишь это сразу-неродная изоляция,провода.
Потроши эту связку и не смотри что внешне она отличная,я уверен что внутри все сгнило.
Отрезай до живого и пропаивай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Езжай на сервис и скажи чтобы сняли изоленту с проводки около порога (там где пучок от БК вливается в остальную проводку). Пусть там проверят все соединения.Сообщение от loki.
Пожалуй мои возможности на этом исчерпаны , завтра на сервис
Думаю на сервисе возьмут много денег.
Замена или ремонт замка. Ремонт - дешевле (гораздо).Сообщение от Mex@n!K
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Где найти доки по починке? Чинить то, кроме меня у нас больше некому...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вопрос зачем?Сообщение от Mex@n!K
Когда нажимаешь кнопку с ключем в салоне
Раньше проверял, может причина в неродной сигналке?Сообщение от Mex@n!K
сигнализации (не родной) закрывается без сбоев
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я имел ввиду кнопку на которой изображен ключ, она над кнопками стеклоподъемников находится.
Раньше проверял - тоже самое было...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57Сообщение от Mex@n!K
Где найти доки по починке? Чинить то, кроме меня у нас больше некому...
Это из Базы Данных.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Интересная заморочка. Я думаю, что не в проводке дело, а в мозгах. Я тут недавно спрашивал есть ли мозги в дверях. Ответа четкого не получил. Под мозгами понимаю типа памяти предыдущих команд. Вот у меня давно проблема такая. Стеклоподъёмник правой задней двери от кнопок пассажира работает только вниз, а с пульта водителя все правильно. Проводку смотрел, кнопку имитировал замыканием, все равно стекло идет внизСообщение от Mex@n!K
Но ведь он от ключа и сигналки работает отллично! Я думаю может где-то с проводкой что-то...Пульт водителя общается с дверью по шине (которая заходит и в блок комфорта), а блок в двери дешифрует команды. Официалы Атланта сказали, что сбились настройки крайних положений стекла, надо адаптировать. Следовательно, дело в мозгах толи комфорта, то ли двери
У тебя аналогично, думаю.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда, один в один. Блокируешь двери и через секунду задняя правая отщелкивается, правда если еще раз открыть закрыть не отщелкивается, какой то глюк, но где???
Но у меня сигналка к блоку комфорта вообще не подключена.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
.Сообщение от Makus
правда если еще раз открыть закрыть не отщелкивается,
Может тогда микрики отщелкиваются или плохо контачат? А попробывать сместить регулировку замка с торца двери двумя винтами?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7