0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заранее прошу прощения, что не нашел эту тему поиском. Знаю, что точно раньше обсуждалась эта проблема. Сам читал, но не до конца и не знаю чем закончилось обсуждение. Поэтому хочу затронуть тему вновь.
Ток, потребляемый всеми потребителями машины на стоянке, составляет 365 мА. При этом все выключено. Свет нигде не горит. Сигнализация не на охране. Неужели такое потребление электроэнергии-нормальное явление.
Ведь получается, что за 10 часов стоянки, аккумулятор разрядится на 3,6 А/часа, за сутки - на 8,7. А за 6 суток - вообще разрядится до нуля?
Или я что-то неправильно подсчитал, или у моей машины неисправно электрооборудование.
Какие у кого есть мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
OldNick, IMHO, что-то не так посчитал. После включения через амперметр сколько минут ждал? Надо ждать не меньше 5 минут (а лучше больше 10 минут), пока все потребители "успокоются" и встанут в ждущий режим. Если все так и делел - ищи утечку. 365mA - слишком много.
P.S. Как искать утечку - подробно расписано тут: http://wwwboards.auto.ru/accumulator/0014/3616.shtml
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
OldNick
Для замеров нужно ждать какое то время (блок комфорта должен "уснуть") и затем мерить ток утечки.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
oleg-kv
Я это понимаю, вот только ждал я, конечно меньше. Через 45 сек. погас свет в салоне и я решил, что можно проводить измерения. Завтра попробую измерения повторить после 10 минут одидания.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Когда свет гаснет - еще рано! Однозначно! Завтра намеряешь гораздо меньше!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
365 ма - очень много. Должно быть 30 - 40 ма, примерно
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
OldNick, у меня с магнитолой, двумя сигналками и Webasto получилось около 60 мА. И то,мне кажеться, многовато. Ток измерял после того, как погасли лампы подсветки, в режиме охраны.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ток утечки машины в заводском исполнении не должен превышать 50 мА. (Dick писал как-то).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и провел повторные измерения. Через 10 минут после выключения двигателя ток потребления от аккумулятора установился 46 мА. Далее наблюдал ещё минут 10. Никаких изменений. Судя по информации от CYXOB, SilverPassB5GPTDI и DemonB5, у моей машины ток потребления в режиме "все выключено" нормальный.
Хотя, если подсчитать, получается, что аккумулятор полностью разрядится где-то через 1000-1100 часов, т.е. через 40-45 суток.
Так что, если машиной долго не пользоваться, можешь в один прекрасный день не завести. Даже летом.
Всем спасибо за участие в обсуждении. Думаю, что тема раскрыта полностью.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
OldNick, ну вот!![]()