0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Что-то мне никак не разобраться с АБС, комп выдает ошибку спорадическую 00285, датчик правого переднего колеса, лампа АБС, то горит, то нет, сегодня взял тестер отсоединил разъём.
Тестером не прозванивается, хотя датчик другого колеса показывает сопротивление, точно не поню, что-то 1.3 кОм.
Проводка к датчику на вид целая, всё бы было понятно если бы лампа АБС горела постоянно - датчик на замену, но у меня то работает, то нет, проводка цела, поэтому думаю, что и датчик рабочий.
Сам датчик мне вынуть не удалось, как его снять так и не понял, сильно стучать по нему побоялся, провернуть можно, но вынуть нет.
Такой вопрос:
1) Датчик должен прозваниваться если он не плотно прилегает к выступам ШРУСа или если эти выступы загрязнены?
2) Неисправный датчик может то работать, то нет?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
german
а он легко снимается? может махнуть местами?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сопротивление датчика от этого не зависит.1,3кОм-нормально.Сообщение от german
1) Датчик должен прозваниваться если он не плотно прилегает к выступам ШРУСа или если эти выступы загрязнены?
Проводку на ощупь трудно проверить,изоляция толстая.Рвется обычно около резинок ,смотри фото.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Ratamahatta
1.5 часа пытался снять, расшатывал, но вылезать не хочет.
Wert
но изоляция на вид даже не потертая, т.е. внутри может быть обрыв?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальное сопротивление датчика 800-1500 Ом. Датчик индуктивного типа. Сопротивление не должно меняться не при каких экзерциссах над проводом датчика.Сообщение от german
Ratamahatta
1.5 часа пытался снять, расшатывал, но вылезать не хочет.
Wert
но изоляция на вид даже не потертая, т.е. внутри может быть обрыв?
Датчик держится за счет трения в спец мет. вставке (хотя может и винтом крепится), вращающихся частей ступицы колеса не касается.
По датчикам встречаются 2а типа ош:
1. обрыв
2. неправильный сигнал, отсутствие сигнала.
В первом случае почти всегда замена датчика (оч. редко повреждена проводка от БУ до разъема датчика или неисправный БУ)
Во втором случае лучше обратиться в автосервис, т.к. причин м.б. много (воздушный зазор м/у датчиком и зубчатым колесом, подшипник ступицы и пр.) Нужно смотреть осциллографом сигнал с датчика.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
DmitryHD
сигнал отсутствует на тот момент когда мерил, но видимо иногда появляется. Как его вытащить, уж больно крепко он там держится?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
german
наверно он у тебя прикипел,там медная направляющая стоит, так вот у меня там было сильное окисление,снял следующим образом:в противоположную сторону от провода,снизу на круглую часть датчика вставлял ключ на 19(там две площадки плоских имееться) и раскачивал его вправо/влево с небольшой амплитудой, а другой рукой при помощи плоского предмета работал с небольшим усилием как рычагом, аккуратно упираясь в пластиковый "шток", откуда провод выходит.
А если не лень, сними наружний шрус и изнутри я думаю его легче будет выдавить, если он у тебя никакими винтами не фиксируется
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чаще всего так и бывает,изоляция проводов и снаружи целая,а внутри обрыв .Сообщение от german
Wert
но изоляция на вид даже не потертая, т.е. внутри может быть обрыв?