0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с наступлением тепла обнаружил вот что:
при пуске холодного двигателя, в первые две три минуты работы, несколько раз (от одного до трёх) происходит скачок оборотов в сторону понижения.в этот самый момент слышен щелчок изнутри торпедо слева, чуть выше переключателя основного света (ближний дальний)... точное место источника звука определить не смог на слух... как будто релюшка замыкается.
похожий скачок, например, можно достичь кратковременным нажатием кнопки поднятия или опускания любого стеклоподъёмника, включением обогрева заднего стекла...
т.е. я понимаю, что это вызвано перепадом нагрузки в цепи - но что там может замыкаться? при том, что всё освещение, вентиляторы и музыка выключены.![]()
P.S. - зимой такого не замечал, быть может изза того, что обороты на прогреве повышены по сравнению с пуском в тёплую погоду...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Mupinc, IMHO! Скорее всего это с вентиляцией картера связаннопросто у меня также, при этом слышно как насос включается. хотя х.з.
![]()
А может быть реле климатроника срабатывает? у меня в этом месте щелкает когда компресор климы включаю/выключаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня климатроника нет. все потенциальные потребители выключены в момент запуска, в том числе и кондишкаСообщение от SеrGO
А может быть реле климатроника срабатывает? у меня в этом месте щелкает когда компресор климы включаю/выключаю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В этот момент включается компрессор кондиционера. При пуске он не работает, а после того как мотор заработает компрессор включается. Это легко проверить отключив кондиционер.
Hulk
он говорит что кондей отключен. У меня если на ECON стоит компрессор тоже не включается, и релюшка не щелкает![]()