0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ очень нравится мне пассат в5 ,но где ни читал все пишут,что очень слабая передняя подвеска.
Люди с опытом посоветуйте ,что делать,покупать или не стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подвеска не слабее чем у других, потратить раз в 60 тыс. (это в худшем случае) 500 долларов на полный комплект с работой вполне можно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Покупай конечно, только сначала проверь, что он в хорошем состоянии и не утопленник! По подвеске: во-первых она аллюминивая. Так что сайлен блоки никак не меняются, а сразу покупается рычаг. Оригинальные рычаги ходят около 100 -150 тыс. Цена оригинала у официалов оклоло 3700р, у наших друзей где-то 1800р. (за штуку). Если комплектом менять, то умножай на 8. Пассат, с российским комплектом имеет более мягкую подвеску и увеличенный клиренс. Ну вот собственно и все.
Забыл еще: замена 2-ух рычагов мне обошлась в 1500р., а если менять комплектом, то будет - 3000р.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
grigorij3
при покупке рычагов для передней подвески главное не нарваться на левак... бери только ориджинал (!) у проверенных продавцов иначе будешь каждые 20 тыс подвеску перебирать...
100 и больше это родные рачаги, с завода ходят...
а вообще эта тема сто раз обсуждалась, юзай поиск.. там отзывы есть владельцев...
у меня пробег 113 тыс... рычаги еще не меняли... предыдущий хозяин тоже не менял... надеюсь пробег не скрученный... =0
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда учил жену водить, то в один из дней после дождя поучил ее на площадке покрытой тырсой, и машина заскрипела так, что стыдно было ездить. Поставили вердикт - замена подвески.Сообщение от FateSpb
Так что сайлен блоки никак не меняются, а сразу покупается рычаг.
Но предложили востановить. Сняли подвеску и где были приговорены только сайленблоки, а шаровые целы, заменили только сайленблоки.
Есть у нас в продаже буквально все сайленблоки и как ни странно на них написано, что сделаны в Германии.
Было это где-то 2 года назад. Пребирали еще заводские рычаги, хватило на 25 тыс.км. (езжу я мало). Сейчас опять пора на ремонт подвески.
Вот думаю (после того как почитал обсуждения на сайте) может восстановить, а может заменить всю подвеску.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от grigorij3
НУ очень нравится мне пассат в5 ,но где ни читал все пишут,что очень слабая передняя подвеска.
Люди с опытом посоветуйте ,что делать,покупать или не стоит.
ну это ерунда...честное слово...![]()
подвеска В5-го ничуть не слабее, чем любой другой иномарки...и родная ходит 100.000 без проблем..![]()
..так что - исходя из годового пробега можно легко увидеть, что траты на подвеску - это примерно 500 долларов ЗА ВСЮ переднюю один раз в 2-3 года....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну если есть желание проделывать это каждые 15-20 тыс., то вперед. ИМХО проще один раз сделать хорошо и забыть. Тем более ездишь редкоСообщение от White61
Вот думаю (после того как почитал обсуждения на сайте) может восстановить, а может заменить всю подвеску.Сообщение от FateSpb
Так что сайлен блоки никак не меняются, а сразу покупается рычаг.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я поменял передние верхние на 142 тыс.Сообщение от Ratamahatta
grigorij3
у меня пробег 113 тыс... рычаги еще не меняли... предыдущий хозяин тоже не менял... надеюсь пробег не скрученный... =0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин не могу найти, вчера на мойке в журнале зарулем за январь 2004 прочитал:
питерская фирма hasa начала выпуст подвески на в5 тый , комплект 8 тыщ.
хотел статью саму найти но не удалось.
а я в прошлом августе пошел покупать подвеску, вобще ничего об этом ни знал и один пи...р![]()
мне насоветовал чтоб я бабки зря не тратил и купил не аригинал
в итоге я с экономил 4 тыши.
через 4 тыщи км разволились рулевые наконечники, пришлось арегинал докупать и вот думаю что протянет эта подвеска не больше года![]()
с тех пор покупаю тока оригинальные запчасти чего и вам желаю![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Истину глаголишь, земеля.Сообщение от trofimi4
тока оригинальные запчасти чего и вам желаю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нам желать нинада...
Мы сами знаем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня заскрипел правый верхний на 85 тыс. км.!И ещё чего то подстукивает!Или он же или аммо хреновый!
А вообще подвеска как подвеска!Не хуже других иномарок!А все байки про то, что она хлипкая и убивается за 20 тыс. - полный бред!Проверено на собственном опыте!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня заскрипел правый верхний на 85 тыс. км.!И ещё чего то подстукивает!Или он же или аммо хреновый!
А вообще подвеска как подвеска!Не хуже других иномарок!А все байки про то, что она хлипкая и убивается за 20 тыс. - полный бред!Проверено на собственном опыте!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А у меня на 185 застучал и можно было еще половину этого, думаю, если уши берушами заткнутьСообщение от Женя
У меня заскрипел правый верхний на 85 тыс. км.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
grigorij3
родной комплект установленный на заводе ходит дольше всего, а оригинал установленный позже примерно 50 тыс.км, если не тормозить у каждой кочки, но и по ямам не летать, так что всё зависит сколько проезжаешь за год и где ездишь.
15000 тыс.руб., это в Москве с установкой, в других городах подороже.
FateSpb
расскажи где такие цены такие у нас, а то комплект купил, скоро устанавливать буду.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята я для себя нашёл выходСообщение от pavel1
А у меня на 185 застучал и можно было еще половину этого, думаю, если уши берушами заткнутьСообщение от Женя
У меня заскрипел правый верхний на 85 тыс. км.Я на своих старых рычагах в которых мастера прощупали люфты небольшие,решил сделать так.Поменял весь комплект всех рычагов,а со старыми решил сделать эксперимент, т.е Врезал маслёнки,на фото видно и раз в пол года когда меняю резину просто шприцевать тяги.Соответственно,смазка обнавляется,грязь и вода,выдавливается новой смазкой,если конечно счели под кольцами есть.Смазка на процентов десять люфты уберает.
Советрую кому необходимо менять рычаги сделать так и забудите о выработке,о замене рычагов.Сделал по примеру своего папы у него жигули 3-я модель,рычаги родные,он врезал туда маслёнки как только купил машину в 1978году и до сих пор ездит на родных шаровых.![]()
Фото прилагаю.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Наконечники
и ещё вот только качество ни очень,главное мысль понятна.[pic][/pic]
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как смазка может убрать люфтыСообщение от roman
Смазка на процентов десять люфты уберает.Её ж выдавит
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А как по твоему реставрируют б/у ?Набиванием смазки.Сообщение от DemonB5
А как смазка может убрать люфтыСообщение от roman
Смазка на процентов десять люфты уберает.Её ж выдавит
Естественно если люфт огромен,то ничего не спасёт,но есть вариант на новые тяги сразу врезать маслёнки и все дела,если смазка будет постоянно то ни а какой выработке разговора не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У меня убиты були не на много они просто прощупывались,после промывки и набивания смазки по новой всё Ок!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
roman
Идея нормальная, но это уже "Волга"![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
roman
Рычаги б/у не подлежат реставрации так то. Ты не думал, вдруг по дырке под масленку трещина пойдёт? Нагрузки на рычаги большие и к тому же ударные![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
совет...почитать сначало форум...обнаружиться слабые места не только в подвеске....и потом подумать"осилиш ли затраты?"Сообщение от grigorij3
НУ очень нравится мне пассат в5 ,но где ни читал все пишут,что очень слабая передняя подвеска.
Люди с опытом посоветуйте ,что делать,покупать или не стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ слабые места конечно еще будут,но форум большой и искать там слабые места моразм.Сколько людей ,столько мнений.Я больше боялся за подвеску,вычитал,что никакая.Ну а раз по ответам ничего страшного надо брать пассата,сильно нравится мне машина.