0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно заглянул под капот для проверки уровней жидкостей (что неделал уже порядочно времени) и обнаружил критически малый уровень масла - чуть краешек щупа достает. Я вообще-то думал что должна была лампочка загореться на приборке - ведь с таким уровнем, по идее, давление необходимое в масляной магистрали создаваться не должно.
Отсюда 2 вопроса: 1. Должна ли она загореться в такой ситуации?
2. При включении зажигания должна ли она кратковременно загораться?
PS Как-то из головы вылетело, не помню сейчас, загорается лампочка сейчас или нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
при включении зажигания загорается потом тухнет...
..уровень на щупе - ещё не повод гореть лампе давления...потому что исправный насос создает давление и с малым количеством масла...впрямую количество и давление никак не связаны...другое дело что давление есть, но количества масла маловато для нормальной смазки - вот и все...доливай и не беспокойся...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Homa
А еще подумай и контролируй куда оно девается, сколько и за какое время.Сообщение от Homa
уже порядочно времени
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
..уровень на щупе - ещё не повод гореть лампе давления...потому что исправный насос создает давление и с малым количеством масла...впрямую количество и давление никак не связаны...другое дело что давление есть, но количества масла маловато для нормальной смазки - вот и все...доливай и не беспокойся...
Эх..... Вообще-то, уровень в поддоне надо поддерживать исходя из следующих предпосылок:
1. На высоких оборотах масло гораздо быстрей закачивается насосм, чем стекает обратно, таким образом, некоторое колличество масла "зависает" по дороге обратно в поддон. Для того что бы скомпенсировать эту не хватку - заливается дополнительный объем масла - показателем которого, как раз и служит "нормальный уровень"
2. При различных ускорениях (продольных/поперечных) масло перемещается в поддоне: большее колличество масла обеспечивает постоянное прибывание маслоприемника в масле, таким образом он "не прихватывает" воздух.
На ХХ при стоячей машине для поддержания нормальнго давления - хватит и 1,5 литра масла, а вто в движении - нужен уровень, это гарантия того, что маслоприемник всегда будет "прикрыт" маслом.
Во как...........![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
ну и чего?...а я что сказал, написАв "...маловато для нормальной смазки..."...?...
![]()
или я пишу что низкий уровень - это нормально?... [-X![]()
вот ты зануда иногда...да и то - если на щупе хоть что то видно, это значит, что масла в поддоне максимум на 1 литр меньше чем надо...доливаем и не паримся...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Иногда это даже на пользу идет. Просто настроение хорошее, вот и захотелось пописать по-подробнееСообщение от 1967s
вот ты зануда иногда...![]()
Одна голова хорошо, а чем больше - тем лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Посмотрю, загорается, ли у меня. Может просто лампочка не горит?
pavel1 Не проверял щуп около 6 000 км.Вероятно это просто расход масла на угар.
Viktor M Хотя я не сильно гоняю на своем а/м, но именно из таких соображений появились подозрения, что лампочка должна была загореться и предупредить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
ну если честно - твоё занудство практически всегда идет на пользу...с этим не поспоришь....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
О недостаточном уровне масла преупреждает датчик уровня масла, но им оборудованы далеко не все автомобили. При недостаточном уровне, загорается та же маслёнка, но желтым цветом.Сообщение от Homa
Хотя я не сильно гоняю на своем а/м, но именно из таких соображений появились подозрения, что лампочка должна была загореться и предупредить
Поддрживай уровень и раз в год проверяй давление масла, и всё будет зашибиь.
Респект.......Сообщение от 1967s
Viktor M
ну если честно - твоё занудство практически всегда идет на пользу...с этим не поспоришь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Помоему, интересно читать "занудства" Viktor M - очень полезно =D> , и главное сомнений в правельности не остается..
ЗЫ Это я не к тому, что что-то насоветовали неправильно мне, просто мне проще понять суть проблемы, чем запомнить просто последовательность действий по ее решению. (Во как завернул)
ЗЗЫ Спасибо всем за отзывчивость![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. теоретически можно предположить, что если долго ехать на высоких оборотах, то в конечном итоге все масло "зависнет" по дороге в поддон, т.к. насос всегда обгоняетСообщение от Viktor M
1. На высоких оборотах масло гораздо быстрей закачивается насосм, чем стекает обратно, таким образом, некоторое колличество масла "зависает" по дороге обратно в поддон. Для того что бы скомпенсировать эту не хватку - заливается дополнительный объем масла - показателем которого, как раз и служит "нормальный уровень"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MelAndy Не совсем так. Объм магистрали в картере двигателя не безграничен, все масло не сможет "повиснуть" вне поддона. Имеется ввиду исправная система.