0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в следующем. Купил машину с подтекающим антифризом в дополнительном насосике охлаждения (качает антифриз после выключения двигателя) - он как раз возле катушки зажигания.
Двигатель тянул очень слабо. Оказалось что вытекавший антифриз попадал на катушку - в результате чего она дала трещину и появились пропуски в зажигании.
В один прекрасный день выходя из магазина обнаружил свою машину в ЛУЖЕ антифриза - вытек почти весь. Насосик сразу поменял и поехал в сервис по вопросам двигателя.
Там-то мне и указали на треснувшую катушку. Заменили - как я потом выяснил на неоригмнал - но машина сразу полетела (не считая провала на средних оборотах http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13256). После недели езды - все вернулось на свои места, как и было раньше - машина перестала тянуть. Из-за отсутствия денег "проездил" так два месяца. Затем обратился в AG-Sportec где мне замерили мощность (выкладывал скан здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13256). Заменили два ВВ провода - машина вновь полетела. через пару недель стоял в большой пробке - порядка 4 часов на 3-ем кольце. К концу 3 часа в машине сильно завоняло поленым - и машина еле трогалась с места. Доплёлся до дома - открыл капот - ужасная вонь - как паленая проводка. После чего машина опять потеряла всякую приёмситость.
Вопрос - может ли некачественная катушка убивать ВВ провода ????
или может повышеное напряжение с блока управления ДВС ??![]()
а также - не может ли перегреваться двигатель из-за некорректной работы ТДОЖ, ошибок нету и 90 градусов стабильно на приборной панели. ](*,)
каждую неделю новые провода чтоли ставить ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ты и тему обозвал. Я уж подумал тебя катушка током Е...нула![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Даигностика нада, выводов потом делать нада, а то так ошибица можна, неудобна получица![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у вас есть тестер vag 1598/22 - чтоб всю систему зажигания и датчики двигателя проверить ? отсоединив блок управления двигателем ?Сообщение от Viktor M
Даигностика нада, выводов потом делать нада, а то так ошибица можна, неудобна получица
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не, 1598 у нас нет, но есть аналогичные блоки управления, катушки, провода и т.д. + есть все необходимые схемы и описания, так что, я думаю, причину найдем.Сообщение от Andrey_GTI
у вас есть тестер vag 1598/22 - чтоб всю систему зажигания и датчики двигателя проверить ? отсоединив блок управления двигателем ?