0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак на днях купил ноутбук Compaq Armada E500 ;) И естественно сразу применил его в дело. Т.к. на моём ANB есть датчик давления наддува я решил посмотреть это дело через VagCom. Результаты прилагаю...Максимальное давление наддува которое мне удалось получить = 1650 мБар, среднее же (при тапке в пол) 1470-1500 мБар.
К сожалению я немогу сам их прокомментирвать...Может кто из спецов подскажет?
Вот файл
P.S. Мне тут предлагают шины летние Michelin Pilot Primacy произвоство Италия за 2900 руб Брать?
P.P.S. Блин...сегодня по непонятной причине лопнуло ветровое стекло
Добавлено спустя 1 час 17 минут 56 секунд:
Ну что скажите? Может кто свои логи даст посмотреть? Охота сравнить...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, странно ты архив сделал... Еще и в виде самораспаковывающегося инсталятора...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Думаешь я туда вирус засунул? Я на это не способен, тем более для своих же одноклубников. Это я для удобства сделал т.к. там 2 файла логов + VagScope. Надо сделать по другому, скажите...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, ну, лично мне удобнее смотреть в обычном Excel'е, а архивы видеть в привычном .zip / .rar (вот такой я консерватор!). Хотя не принципиально, в общем-то.
Так. По поводу твоих измерений... Ммм... А ты на газ-то вообще нажимал?![]()
Дело в том, что полный буст турбина даст при разгоне "газ в пол". Иначе это все "полумеры", при которых наддув контролируется мозгами и турбина не надувается в полную мощность. Из этих файлов я могу лишь предположить что система контроля давления наддува у тебя работает как надо!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Абижаешь...Вот файл 3rd gear, там на 3ей передаче педаль в пол. Макс обороты=5200 об/мин (так 1ый раз кручу) Макс давление=1500 мБар
Смущает только одно: Судя по Elsa максимальная разница между расчетным и реальным давлением наддува=100 мБар У меня не совсем графики ровные получились, по идее эти оба должны совпадать, но...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
В файле Turbo когда скорость линейно растет до 172км/ч педаль также "в полу" Дроссель 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, вот результаты моих измерений (извини, там много - мерял одну из поездок, целиком).
Если есть интерес - сравни!
У меня неисправен N75 (жду прихода нового), поэтому иногда присутствует передув, а ближе к концу мозги просто встают в "аварийный" режим, не давая раскручиваться турбине на полную мощность. Но общий смысл, я думаю, будет понятен.
Добавлено спустя 5 минут:
Обороты как раз должны быть около 1.5 тыс., газ "в пол", раскручивать двигатель в этом режиме где-то до 4 тыс. - вот в этом промежутке турбина как раз раскрутится и наберет максимум давления. Но если ты так делал, тогда странно что у тебя давление наддува максимум 1.5 бара. Хотя ... может это просто особенность восприятия ECU. Надо с обычным манометром заезд сделать.Сообщение от Mex@n!K
Абижаешь...Вот файл 3rd gear, там на 3ей передаче педаль в пол. Макс обороты=5200 об/мин
А ошибки по двигателю какие-нибудь есть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ошибок-0 Readiness codes-все нули.
Это плохо?Но если ты так делал, тогда странно что у тебя давление наддува максимум 1.5 бара
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Привет!Отдал за клапан кучу денег,а он восстанавливается,и не очень сложно.Если всётаки поменяешь,привези на встречу старый,прямо там и реанимируем!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ты мои измерения смотрел? У меня расчетный максимум - 2100 бар. У тебя - 1600. Вот это меня и настораживает... Хотя, у тебя другой ECU - может это просто особенность представления данных такая... Поэтому я и предлагаю прокатиться с обычным манометром, посмотреть реальное давление.Сообщение от Mex@n!K
Это плохо?
P.S. Про Readiness Code можно забыть. Он не столь важен и малоинформативен, IMHO. А вот отсутствие ошибок в стандартной системе - это уже какой-никакой показатель.
Ты про N75? Я его посмотрю, обязательно! Если что - привезу на встречу, только не на ближайшую - к ближайшей наверное не дойдет еще.Сообщение от Корефан
Отдал за клапан кучу денег,а он восстанавливается,и не очень сложно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем не выкидывай,он будет работать долго-долго!
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Кстати,мозги оценивают показания с датчиков,а не реальные.Мне кажется,точнее всётаки смотреть вагомСообщение от andrewju
Поэтому я и предлагаю прокатиться с обычным манометром, посмотреть реальное давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Корефан, у Mex@n!K'а ECU предполагает максимальное (!!!) значение наддува в 1600 бар (даже скорее 1500). И турбина честно его надувает.
Mex@n!K, у меня идея! Отключи расходомер и повтори измерения! Может, что-нибудь изменится? ...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да манометра у меня нет...И врядли он (пока) у меня будет...Андрей, ты говоришь, что у тебя N75 неисправен-как ты это понял? Ошибка? Может поэтому у тебя 2100?
А кто у нас по ТКР главный? Не Turbomotors случаем?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да кстати пробег у меня где-то около 240 тыс. км. Опять же судя про ELSA (история ремонта) ТКР не менялся (о, чудо!)И опять же по ELSA давление наддува 1350-1750 мБар...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Расходомер? Это ДМРВ? А..эээ...без него хуже не будет? Стремно как то отключать...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хммм... Может, у меня все-таки чип-тюнинг сделан предыдущим владельцем?Сообщение от Mex@n!K
И опять же по ELSA давление наддува 1350-1750 мБар...![]()
Хотя, как показывает практика, в ELSA тоже ошибки и неточности встречаются. Надо бы спросить наших чип-тюнеров, а также других владельцев ANB/APU...
Да, именно ДМРВ!Сообщение от Mex@n!K
Расходомер? Это ДМРВ? А..эээ...без него хуже не будет? Стремно как то отключать...
Хуже не будет, если долго ездить не будешь. Появится ошибка в ECU - сотри ее когда включишь ДМРВ обратно и все!
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Да, ошибка по передуву. Ну и потом уже диагностика самого клапана.Сообщение от Mex@n!K
Андрей, ты говоришь, что у тебя N75 неисправен-как ты это понял? Ошибка?
Нет, т.к. у меня расчетное значение наддува 2100 - т.е. это то, сколько ECU хочет получить от турбины. При неисправном управлении турбиной или при неисправной самой турбине, реальное давление может отличаться в ту или иную сторону, но расчетное значение наддува не зависит от фактического состояния турбины. Правда, это все мое IMHO. Как оно на самом деле работает - я не знаю.Сообщение от Mex@n!K
Может поэтому у тебя 2100?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Покажите где находится клапан N75
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
на воздушном патрубке после ДМРВ...если стоять перед машиной - слева от блока около турбины на воздушном патрубке маленький клапан, от него пара трубочек к турбине и фишка с проводами....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ОН ?
Это просто клапан,да?
[pic]447[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей,ошибка по передуву не подразумевает неисправный клапан. [-X Если неисправен сам клапан,показывает непосредственно ошибку клапана.Ошибка подразумевающая передув,имеет несколько возможных причин.Вычисление правильной-методом исключения.Как один из вариантов.Сообщение от andrewju
Да, ошибка по передуву. Ну и потом уже диагностика самого клапана.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ed39, это он!
Корефан, это я все знаю!
А ошибка непосредственно по клапану будет, я думаю, при неисправной электрической его части.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Диагностика передува уже делалась. Все указывает на неисправность N75 (в моем случае).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Понял.Но ошибку клапана показывает не только по электрической части.Просто имей ввидуУ меня передув показало из-за несоответствия шлангов в контуре атмосферного давления
Я чуть инфаркт не получил!
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Корефан, спасибо за совет!![]()
Поменяю клапан, а там посмотрим...![]()