0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Загнал в пятницу в ВДВ на нижегородской машину, разбирать начали только сегодня. К вечеру должны составить дефектную ведомость. Вопросы пока из того, что 100% под замену..
Посоветуйте, что можно (или нужно!) покупать оригинал, что можно не оригинал или б.у.
-капот + амортизатор капота
-левое крыло
-лобовое
-бампер
-решетка радиатора
-радиатор ОС
-радиатор кондея + трубки, что у бампера
-фары с поворотниками. левая в сборе, правая только корпус - корректор жив
-расширительные бачки: гур, тормозуха, омывайка
-пластмаски передней панели
-омыватели фар (левая сторона)
об аварии:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ight=%EC%E0%E7
Советуют брать всё б.у. (ну кроме лобовухи), но меня берут сомнения, вот и советуюсь с вами.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Правильно советуют, всё кроме жести есть в наличии, если чё - то в ЛС, поможем.Сообщение от vladislavry
Советуют брать всё б.у. (ну кроме лобовухи), но меня берут сомнения, вот и советуюсь с вами.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vladislavry
всё можно брать неоригинал...![]()
мало того - практически всё можно брать б/у , кроме радиаторов/трубок, ну и стекла разумеется...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не подскажите ещё один момент!
Если беру старый капот, то его выкрасят внутри в цвет машины? Если да, то просто поверх старой краски или зачищать будут?
В итоге-то продавать надо будет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Очень спорно: неориганальная жесть - это геморой, вон на первой странице висит тема, читайте: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13112.htmlСообщение от 1967s
всё можно брать неоригинал...
мало того - практически всё можно брать б/у , кроме радиаторов/трубок, ну и стекла разумеется...
А чем плохи радиаторы и трубки б/у???
Ну ладно, про радиаторы я еще понимаю - они со временем подгнивают и начинают "потеть", но трубка, если она визуально целая, без следов перегиба и деформаций - штука практически вечная (на весь срок службы авто), да и цена на них новая - от 6000 рэ, а б/у - 1500 - это я про шланги кондея.
С неоригинальными трубками сталкивались один раз - так и не смогли её натянуть, так чтобы не сифонило (Гольф4 - там они не на резьбах, а на фланцах).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
На старую заводскую краску новая ложится лучше, чем на новый грунт.Сообщение от vladislavry
Не подскажите ещё один момент!
Если беру старый капот, то его выкрасят внутри в цвет машины? Если да, то просто поверх старой краски или зачищать будут?
В итоге-то продавать надо будет...