0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу Вам поведать об одной славной, активно рекламирующейся (в том числе и на авто.ру и в спецконфах) компании.
Компания называется Авто-Асс. (Мне бы сразу насторожиться надо было, прикинув, как ЭТО можно перевести с английского, но я этого не сделал).![]()
В этой славной компании 27 июня 2003 года мной были приобретены и установлены следующие позиции:
Сигнализация REEF 402 (380$)
Автономная сирена 20 Watt (15$)
Поключение к ц.з. (15$)
Подключение к модулю поднятия стекол (20$)
Автопейджер RP 100 (130$)
Hood Lock Defen Time (125$)
Механический блокиратор руля Гарант B5 (110$)
Скидка на установку оборудования 15% (-28$)
Итого: 779,57$
Если кто-то сомневается, то могу выложить сканы всех, предоставленных мне документов и дисконтной карты Авто-Асс.
Проблемы начались на следующий день после установки, то есть примерно через 10 часов, как я забрал машину из сервиса.
Проблема №1. По дороге на дачу машина стала глохнуть на ходу. Кое-как доехав до сервиса, мне популярно объяснили, что не видят никаких проблем и, что, учитывая то, что сигналка установлена вчера, надо ехать к установщикам.
Установщики проявили ко мне значительно меньше интереса, чем в предыдущий день, и посоветовали подъехать через день, так как установщик, который мне делал машину будет только через день. (То есть деньги Вы платите компании, а претензии принимает только конкретный мастер!) На резонный вопрос по поводу начальства было сказано, что ни менеджера, ни какого-либо руководства на месте нет.
Подъехав через день, я сначала высказал свои претензии менеджеру, а потом направился к мастеру. Мастер сказал, что не видит никаких проблем, но для проверки можем заменить реле блокировки Wait Up, на обычное реле и посмотреть что будет. Заменили реле. Машина перестала глохнуть. Заменили старое реле Wait Up на новое реле. Некоторое время все было хорошо, но через пару недель машина опять стала глохнуть. Опять поехал к установщикам, они опять заменили реле, опять стало все хорошо на некоторое время, через пару недель глюк вернулся.
Поехал к дяде Васе. Дядя Вася сказал, что он конечно не специалист, но за такую установку надо отрывать руки по самые колени. И просто и доходчиво объяснил мне причину моих проблем. Реле «мастера из славной компании» закрепили стяжным хомутом на поперечной панели, которая отделяет двигатель и аккумуляторный отсек, а сами провода шли к катушке зажигания. Сделали все это в натяг, и на кочках и неровностях банально терялся контакт. Поехал опять в Авто-Асс (Прикольное все-таки название, видимо хотели сказать, что у них каждый мастер – Ас, но не учли, что Ас с одной «С» пишется.)
Там мастера применили гениальное по своей простоте решение. Стянули фишку проводов и реле еще одним хомутом и замотали все изолентой. Глюк конечно пропал, но такая установка вызывала много вопросов в автосервисах. «Что это у вас тут за пучок болтается?»; Приходилось всем объяснять, что к чему. Так как это особо меня не парило, я ничего и не менял больше с этим реле. Через полтора года глюк вернулся, но уже по причине того, что окислились контакты. Я поехал в любимый мной к тому времени Апекс АГ., где реле было перенесено в сухое и чистое место и больше не вызывало никаких проблем, а главное стало незаметным для угонщика и не вызывало вопросов в сервисах.
Проблема №2. Попутно специалистами Апекса была прокомментирована установка худлока Дефенд Тайм. Сказали, что при такой установке он сможет сдержать открытие капота не более, чем на 15 – 20 секунд. Кстати полтора месяца назад этот самый Дефенд Тайм сдох. Пока не знаю по какой причине. Но думаю, что и тут установщики Авто-Асса постарались.
Проблема №3. Отдельного описания заслуживает установка Гаранта. Подрулевая панель была изуродована так, что теперь на нее без слез не взглянешь. Отчасти потому, что «мастер» только с ТРЕТЬЕГО (!!!) раза понял, где именно ее надо резать, отчасти просто потому, что «не свое – не жалко» и напрочь отсутствует чувство прекрасного.
Проблема №4. Через год после установки у меня при поворотах руля стала «поквакивать» сигналка, причина была в том, что масса для автономной сирены была взята с самореза, которым крепилась сирена, за год саморезик расшатался и масса стала пропадать. Почему нельзя было запитаться на нормальную массу на кузове рядом с аккумулятором я не знаю. Поквакивание было устранено тоже в Апексе.
Проблема №5. Все, что описано выше, как и то, что мне заново пришлось самому протягивать все винты и саморезы в салоне после этой чудо установки, было мной забыто, как страшный сон, и я не обнародовал эту информацию.
Проблема №6. Последней каплей, побудившей меня к написанию данного опуса, стало то, что около месяца назад у меня перестал загораться вежливый свет, а на прошлой неделе перестали работать стеклоподъемники и электрозеркала.
Причина оказалась все в той же чудо-установке сигналки. При подключении к блоку комфорта провода были заизолированы х-б (матерчатой) изолентой. Хотя даже школьнику, посещавшему занятия по труду известно, что х-б изолента не держит воду. Убрав изоленту, я обнаружил, что место скруток не было пропаяно и провода за три года сгнили и рассыпались на порошок. Оголенной части провода не было вообще. Я, честно говоря, такого не видел никогда. Самостоятельно устраняя все это варварство, я заметил, что не было никакой необходимости в том, чтобы резать провода именно в этом (самом сыром) месте. Попутно я обнаружил, что одна из скруток прожгла небольшой очаг в шумоизоляции. Слава инженерам и технологам VW, что не дали сгореть заживо.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Сами понимаете – наболело. Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. И помните, что русскому хорошо, то немцу смерть. Внимательно следите за тем, что и как курочит «специалист автосервиса» в Вашем автомобиле.
С наилучшими пожеланиями,
Игорь ака ExDriver.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ExDriver
я дочитал до конца...![]()
отличное предупреждение!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не призываю к насилию, но за такое нужно бетонировать
помещение вместе с персоналом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А разве это не одно и тоже?Сообщение от ExDriver
Поключение к ц.з. (15$)
Подключение к модулю поднятия стекол (20$)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=52
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Авто-Асс есть Авто-Асс и ничего более![]()
уроды![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что нет.Сообщение от oleg-kv
А разве это не одно и тоже?Сообщение от ExDriver
Поключение к ц.з. (15$)
Подключение к модулю поднятия стекол (20$)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=52
При постановке на охрану ЦЗ может и без закрытия стекол работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ExDriver
Еле осилил, у меня той же фирмы сигналка стоит только модель другая. Судя по описанию и что я видел у себя как поставили - напортачили тебе неплохо!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а я не могу сказать ни чего негативного про данную контору,ставил там на 99-ую и сигналку и Гарант(спас даже от каких то пионеров),музыку устанавливал(сейчас не знаю как там оно,продал машинку),на свой Гольф тоже сигналку и музыку,до сих пор работает,единственное сам виноват намочил брелок-глюкнул и не работает,пользуюсь запасным,на Пассата тоже все там устанавливали,пока без проблем(3 раза тьфу),приехал показали,рассказали,посчитали,поставил,правда я с ними в боксе часов 5 проторчал,Гарант не стал ставить,но собирался,меня сразу предупредили что будут панель резать,принесли трафарет,наложили,показали как это будет выглядеть,но я отказался,жалко было резать. Но пофигительного отношения я не заметил,по телефону что сказали,то и в офисе было,как обычно цены не расходились. Да еще помню тонировку делал,дак по дурости не следующий день окно открыл,пленка съехала,подъехал к ним,через 10 минут машина была в боксе,за перетонировку денег взяли на 50% меньше,хотя я сам виноват. Да все я это делал на Алтуфьевском,но по отзывам основные претензии идут на сервис что на Обухова по-моему. Это не реклама,там не работаю,просто мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я старался покороче, просто за 3 года, что я молчал, много эмоций накопилось, да и замерз вчера очень, пока переделывал.Сообщение от WHITE
ExDriver
Еле осилил, у меня той же фирмы сигналка стоит только модель другая. Судя по описанию и что я видел у себя как поставили - напортачили тебе неплохо!!!!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У нас были двое мальчишек (лет по 20-22) - клиенты, оба работали в вышеуказанной конторе, лет 5 назад отоваривались всякими детальками на Фелицию - строили спортивный мотор 1.6 АЕЕ 8V. Производили впечатление толковых ребят, я помню даже сам лично доставлял им туда (если не ошибаюсь - тогда это было в Текстильщиках) какие-то запчпсти.
Но вот по электрике - у них руки точно не из того места растут, это я видел своими глазами в той самой Фелиции, наши ребята там рейку рулевую меняли, когда заглянули под торпеду снизу - так и ох....ели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправка небольшая. Улица Обручева владение 23 (на территории 12 Автокомбината). Адрес СТО№2 Авто-АссСообщение от Вадим
Да все я это делал на Алтуфьевском,но по отзывам основные претензии идут на сервис что на Обухова по-моему. Это не реклама,там не работаю,просто мое мнение.
Вывеска одна - одна, значит распространяем все выше сказанное и на другие СТО. Я понимаю, что в конечном итоге все делают люди, но за то, какие именно люди работают, а кому отказывают в приеме на работу отвечает руководство. В моем случае позиция руководства была никакая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ExDriver Да,точно на Обручева,понятно что кадры решают все,но с другой стороны разве не проштудировал интернет,не спросил совета у друзей перед тем как ехать в данную контору? Ведь тебя что то сподвигло ехать именно к ним,найти подобный сервис по Москве не проблема,я имею ввиду сервис по установке,мне авторушники посоветовали именно на Алтуфьевке и не отходить от них,я и поехал. А руководству надо было писать на их сайте в форуме,они редко оставляют такие вещи без внимания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вадим, честно говоря, не помню почему поехал именно туда, но помню, что и рекомендации читал и отзывы. И общение с кем-то из их менеджеров показалось вполне адекватным.
Писать сейчас (по прошествию 3 лет) руководству не вижу смысла, да и как следует из моего рассказа все это всплывало постепенно.
Писал я в первую очередь для того, чтобы предупредить о возможных засадах. А также очень хотелось проиллюстрировать уровень квалификации мастеров. Воспитывать их за свои же деньги, чтобы они по 10 раз на моей машине переучивались, как правильно выполнять ту или иную операцию я не хочу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А вот тут ошибочка... Штатная изолента как раз х/б. Эта изолента у всех. Около БК в местах разветвления проводов от косы используется х/б изолента. Так что...Сообщение от ExDriver
При подключении к блоку комфорта провода были заизолированы х-б (матерчатой) изолентой.
Собственно, Авто-асс (мы про Питерский?) знаю лично - осадок очень не хороший. Уже пришлось подтягивать болты на поддоне коробки после замены масла в этой конторе...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дааа хватает уродов с кривыми руками, которые за это еще и деньги безумные берут
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю подучить матчасть, прежде чем кого-либо поправлять!В штатной разводке НЕТ НИКАКИХ СКРУТОК И ОГОЛЕННЫХ ПРОВОДОВ, а х-б изолента используется исключительно для того, чтобы формировать пучок проводов, то есть скорее не как изолирующий материал, а как просто оплетка что ли.Сообщение от DENdyRec
А вот тут ошибочка... Штатная изолента как раз х/б. Эта изолента у всех. Около БК в местах разветвления проводов от косы используется х/б изолента. Так что...Сообщение от ExDriver
При подключении к блоку комфорта провода были заизолированы х-б (матерчатой) изолентой.
Собственно, Авто-асс (мы про Питерский?) знаю лично - осадок очень не хороший. Уже пришлось подтягивать болты на поддоне коробки после замены масла в этой конторе...
А если уж "рукастый русский Иван" внес коррективы в немецкую педантичность, так неплохо было бы этому Ивану научиться подсоединяться к штаной проводке с наименьшими повреждениями, нормально изолировать оголенные провода и выбирать для этого наиболее подходящие места, прежде чем начинать брать деньги за свои услуги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ExDriver Вы мне еще подеритесь-горячие финские парни,не ругайтесь,все не святые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я и не собирался ругаться ни с кем, просто выделил средствами форматирования то, на что нужно обратить особое внимание при чтении сообщения.Сообщение от Вадим
ExDriver Вы мне еще подеритесь-горячие финские парни,не ругайтесь,все не святые
И все-таки матчасть требует более глубокого изучения. :cool2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ExDriver
А зачем нужен блок поднятия стекол или подключение к нему?
Поднимать стекла умеют и сигналки за 50 долл и никаких блоков к ним не надо и подключать их тоже не надо.