0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Я тут в пятницу спрашивал по коммутатору, все правильно подсказали. Самое обидное - что надо было срочно, не успел и не смог все прочитать, написанное мне, купил Huco аж 2900 (оказался единственный во всем городе!), все заработало.
Но теперь другая проблема - при сбросе газа из турбины идет звук как будто часы заводят, такой металлический дребезг. Механик сказал байпасный канал, он знает как побороть еще тыс. на 30-40, поставить пружинку, он это делал. Почитал тут поиском - вроде это можно и на новое поменять? Есть смысл или нет? Пробег 200 т с небольшим.
И еще - самое волнующее. Как происходит накрывание турбины? Предстоит поездка в Москву, 500 км в один конец. Сильно страшно если на трассе она умрет? Или просто авто будет медленнее ехать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Боюсь, что турбинка могла тотально рассыпаться. Как машина сечас едет, как динамика???Сообщение от JuF_B5_AEB
при сбросе газа из турбины идет звук как будто часы заводят, такой металлический дребезг.
Года три назад, на свадьбе в Лебедяни пробил себе воздушный патубок, соответственно турбина вырубилась, обратно ехал 5-ть часов, вспомнил юность, как катался на 1,2 копейке, динамика такая же - что бы набрать 120 надо долго-догло давить на педаль.........Сообщение от JuF_B5_AEB
Предстоит поездка в Москву, 500 км в один конец. Сильно страшно если на трассе она умрет? Или просто авто будет медленнее ехать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едет лучше чем ехала. Быти проблемы с ездой на холостых на 2-й например - машину дергало неприятно при бросании газа, сейчас все исчезло. Тянет все так же, как зверь.
И этот звук - он ведь только при сбросе газа, при наборе никаких посторонних шумов. И когда обороты устаканятся при сбросе - тоже сразу пропадает дребезг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так это кат может такие зваки издавать, запросто, или резонатор.Сообщение от JuF_B5_AEB
этот звук - он ведь только при сбросе газа, при наборе никаких посторонних шумов. И когда обороты устаканятся при сбросе - тоже сразу пропадает дребезг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушали долго-долго фигней такой медицинской, забыл как называется. Звук идет именно из турбины.Сообщение от Viktor M
Так это кат может такие зваки издавать, запросто, или резонатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или кирдык гидронатяжителю цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть рекомендации по точной установке диагноза?Сообщение от Chase
или кирдык гидронатяжителю цепи
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть - обратиться к профессионаламСообщение от JuF_B5_AEB
А есть рекомендации по точной установке диагноза?![]()
Дигностика не явных неисправностей по словестному описанию, как говорит TurboMotors, - это к Чумаку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Профи далеко. Предстоит, как я писал, поезка в Москву - планирую заехать турбину проверить.
Вот это например можно проверить?Сообщение от Chase
или кирдык гидронатяжителю цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JuF_B5_AEB
Почитаи похожие темы (внизу топика)там и мой отчетик есть
Скрее всего деиствительно байпаснйи клапан.К сожалению ремонт возможно поможет ,но не надолго.Тарелка в скором времени может отвалиться и улететь в катализатор.
Придеться менять турбину.
Ну если turbomotors пдтянется раскажет поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
довольно распространенный трабл на 1.8 - дребезжит заслонка вестгейта внутри чугунной улитки. Пружиной подтянуть тебе смогут и возможно дребезг пропадет, но как отрегулируют сброс буста-если не будет сбрасывать будет передув-отсечка.плохо.
Если расхода масла нет и в патрубках сухо или масляная пленка(допускается) ехать можно, даже если заслонка отвалится - криминала не будет, только тяга ухудшится.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ,ехать будет,но у меня эта чертова тарелка,со временем, соты катализатора покоцала пока там болталась.Сообщение от turbomotors
даже если заслонка отвалится - криминала не будет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У меня таже беда - дребезжит... купил запчасти к новой турбе.
пробег 207 000 км.. с того момента как услышал дребезг - проехал 15 000 км. давление наддува 0.5 барр (0.7 должно быть в идеале).
обсуждали вопрос с ремонтом - не уверен что есть смысл.. лучше купить новую турбу и наслаждаться ещё 200 ткм или если дорого - взять восстановленную..
если отвалится - ездить можно. динамика конечно ухудшится.
Viktor M чего то слишком пугает![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, про восстановленную - никто не брал? Какой ресурс? Если 100 тыс пройдет, мне за глаза.