0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Поставил в субботу сигнализацию с турботаймером. Есть проблема именно с реализацией этой функции - при выключении зажигания на доп. управляющем канале, который рулит релюхой зажигания, не появляется сигнал. Если запрограммировать блок в другом режиме (включение доп. канала при включении зажигания или по нажатию кнопок брелока) все работает. В чем может быть проблема? Проверили все подключения не один раз - все нормально... Может ли это быть проблема конкретного блока?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Читай внимательно инструкцию по установке и программированию сигналки, которую поставил.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
oleg-kv
прочитал уже неоднократно... проблема в том, что при включении зажигания (программа на включение доп канала по включению зажигания) управляющий сигнал есть, а при программе на включение доп. канала по выключению зажигания управляющего сигнала нет... Программирование сделано правильно, на брелоке горит значок Turbo...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вклинюсь, чтобы еще одно старое не порождать?..
Помню были бедолаги типа меня, у которых при выключении зажигания с включенным таймером раздавались "звонки" с миганием лампок АБС и ESP. Никто не поборол глюк? Достает вынимать ключ под это гудение. Есть смысл возбуждать установившего электрика на ремонт? Вроде толковый мужик, может сигналка или электрика машины несовместимы?
Сигналка Томагавк.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
bil
Есть такая беда...
Я сделал так: отключил нахрен включение доп. канала на автомате и поставил его включение по кнопкам с брелка только. Т.е если сильно спешишь, то перед тем, как выключить зажигание включаешь с брелока таймер и поднимаешь обороты до полутора тысяч где-то. В эдаком разе ничего не выскакивает...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Непростой подход...Сообщение от Тамбовский Волк
bil
Есть такая беда...
Я сделал так:
Хотелось бы теории. Может рано блок АБС обесточивается? Может напряжение кончается на одном из датчиков? Может?.. Каждый 20-30й раз все происходит тихо, что навевает подозрения на возможность устранения этого прикола.
Потеплеет, буду разбираться вплотную с аппаратом, может что нарою...
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
bil
все дело в том, что на управляющем канале в момент выключения зажигания не может моментально появиться сигнал, обязательно имеется некоторая задержка срабатывания сигналки, еще добавляется задержка срабатывания реле зажигания. на долю секунды пропадает и снова появляется зажигание, а уж как мозг это воспринимает ХЗ. у меня, например кричал про АБС. если делать как это описал я (включать таймер с брелока), то в момент выключения зажигания сигнал на канале управление уже есть, релюха уже сработала - никаких промблемов нема!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вряд ли мой случай. У меня запуск и таймер работают не по дополнительным каналам - из основного разъема 6 проводов цепляются к контактам замка зажигания. "Каналы" из другого разъема "маломощного" идут. Т.е. при выключении зажигания с включенным таймером напряжение вообще не должно нигде пропадать - сигналка через себя шунтирует замок. Косвенно об этом свидетельствует моя забывчивость: иногда забываю сразу снять с Дракона после удаленного запуска, а сразу вставляю и поворачиваю ключ, нажимаю на тормоз и пытаюсь передернуть селектор - фиг вам. Но на тормоз я уже нажал и автозапуск (как противоугонная фича) уже отключился - машина работает из-за повернутого ключа. Поворачиваю ключ из "зажигания" и вытаскиваю его (все ключи на связке), чтобы открыть дракона, так вот, в этом случае она никогда не пищит, хотя продолжает работать уже из-за функции турботаймера. Т.е. машину не дернул - после вытаскивания ключа тихо, чуть проехал (а может и просто скорость передернул) - пищит.
Буду по теплу смотреть что на замке происходит при разных режимах, но без осциллографа вряд ли заметно будет кратковременное пропадание напряжения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. НЕ хотел открывать новую ветки и решил присоседится. Вопрос вот в чем. Хочу я поставить сигналку с турботаймером как Тамбовский волк, только фирмы альтоника из семейства рифов и имобилайзером WOODOO WD-800. Вот ссылка: http://www.meorida.ru/service/pList.aspx?id=6. Хочу чтобы сигналка была с брелком дальней связи, и запускала Вебасту. Посоветйте что брать. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Данил
советовать ничего не буду. хочу только сказать, что у вебасты на дистанционный запуск отдельный брелок.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Как это!? Отдельный брелок? Мне предлогал телестарт поставить когда я вебастину устанавливал, попросили 300 евреев. Я отказался. Тогда предложили у них сигналку поставить шерхан вроде с функцией ее запуска. Я отказался. Они все равно проводок для запуска дистанционного с вебасты вывели. Вот теперь думая чем ее можно дистанционно запустить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нииипааанятна!Сообщение от Данил
Вот теперь думая чем ее можно дистанционно запустить?
Уже есть же чем - сигналкой. Проводок вывели? Кидай его через обмотку купленного реле на землю (это чтобы не морочиться с допустимой нагрузкой на проводке канала, но если он силовой можно и сразу им что-то запитать). А контактами этот реле будешь замыкать что угодно с чем угодно дистанционно через этот канал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bil
я чего-то нефига не понял....какое реле? Я никакого реле не покупал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купишь.
Любое "автомобильное". Скорее всего мощности сигнального провода будет недостаточно, поэтому им будешь питать обмотку реле, а уже силовыми контактами релюхи замыкать "пускатель" вэбасты. Вполне может быть, что и без реле можно обойтись.
Трудно подключить непонятно какую сигнализацию для управления неизвестно каким обогревателем, основываясь на марке машины.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже пора осваивать и эту целину, нам такая сигнализация то-же радости не приносит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини я не понял поборол ты эту беду или нет у меня такая же фигняСообщение от bil
Помню были бедолаги типа меня, у которых при выключении зажигания с включенным таймером раздавались "звонки" с миганием лампок АБС и ESP. Никто не поборол глюк? Достает вынимать ключ под это гудение. Есть смысл возбуждать установившего электрика на ремонт? Вроде толковый мужик, может сигналка или электрика машины несовместимы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет.Сообщение от Alex.ZZ
Извини я не понял поборол ты эту беду или нет у меня такая же фигня
Но, примерно, представляю в чем дело. Заметил следующее: если "находиться" (ваг-комом) в контроллере двигателя и выключить зажигание - все параметры продолжают изменяться - все ок. Если же выключить зажигание после подключения к контроллеру ABS - после выключения зажигания соединение сбрасывается, то есть необходимо заново подключаться. Это, ИМХО, говорит о том, что кратковременно напряжения все таки кончается на замке зажигания. Блок двигателя, по разным, возможно, причинам не замечает этого, а АБС сбрасывается и кричит об этом.
Последний раз будучи в Артане просил электрика подключить конденсатор микрофарад на 5000 параллельно размыкаемому проводу замка для проверки. Но, ушел и унес кондяк с собой - забыл нафиг. А электрик с удовольствием забил.
Пока вопрос подвешен - вытаскиваю ключ под бипер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Данил
С Днем Рождения тебя, желаю всего самого лучшего тебе и твоему Пассату!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bil
А как думаешь для мозгов это страшно или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты про кондяк? Думаю, совершенно не страшно, а "электролит" по питанию даже полезноСообщение от Alex.ZZ
bil
А как думаешь для мозгов это страшно или нет![]()