0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
В последнее время стал замечать такое: на скоростях от 60 км/ч и выше при проезде неровностей типа кочка, наслоения и выщербленность асфальта, выпуклости на дороге и прочее, особенно на поворотах, автомобиль после "взлёта" "приземляется" не на "прямые ноги", а со сдвигом в поперечном направлении. Как будто подкашиваются стойки...![]()
Ясное дело, колёса от земли не отрываются, иначе такие препятствия я проезжал бы на гораздо меньшей скорости. Но сработавшие пружины и амортизаторы дают эти ощущения (вверх-вниз). Поперечный зигзагообразный сдвиг на доли секунды при "приземлении"...![]()
То есть ели бы скорость была бы больше или препятствие крупнее, то это грозит сносом оси или обрушением стоек!- это по ощущениям...
Что такое?Пружины и аммо почти новые, спортивные 1BE, брал у Комиса. Ставил в Автоганзе. Прошлым летом, в конце.
Стабилизатор передний? Сзади стаба нет, там балка и торсион..![]()
И как, если надумаю в сервис, объясняться? Проверьте всю ходовую и подвеску?
Диски стоят R16 Road America, оригинальные. Они тяжеловаты, в общем-то...Просто после их установки и прохождении 4-х месяцев и появилось такое...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан а давление в шинах проверять не пробовали?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гула нет, ближе к 90 км/час???
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Прохожий я каждые 7 тыс км делаю балансировку колёс ко всему прочему. Давление в шинах там и выставляют, плюс шины накачены азотом - вероятность стравливания при этом сильно уменьшается.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
Поможет тебе или нет ,но у меня были похожие симптомы,особенно при проезде мостовых стыков на третьем кольце.Поменял все рычаги подвески,и рулевые наконечники,прошло.Теперь машина идет ,как по рельсам.Из за какого рычага конкретно,не скажу,не знаю.На вид все были немного расхлябаные.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Viktor M
есть!Прямо поле смены колёс...
А что?
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Загляни, осмотр на подъемнике бесплатный, думаю что всё быстро найдем:Сообщение от Ровшан
есть! Прямо поле смены колёс... А что?
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да Виктор ,что с гулом?Причем он.А то у меня то же чего то гудит.А может мне кажетьсяСообщение от Viktor M
Гула нет, ближе к 90 км/час???
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Viktor M так нечестно!![]()
Что с гулом-то?Откуда он? На то он и форум, чтобы обсуждать и делиться...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Заглядывайте, со вторника готовы принять, очень похоже на ППС (не путайте с Патрульно Постовой Службой) подшипник передней ступицы, хотя это только предположение - надо смотреть.Сообщение от валерич
Да Виктор ,что с гулом?Причем он.А то у меня то же чего то гудит.А может мне кажеться
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ровшан, у меня похожие ощущения...![]()
Мне приговорили сайлентблоки задней балки (расслоение резины), сказав что это также может быть причиной подобного поведения машины.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да я готов общаться и делиться, только поймите правильно и не обижайтесь: то что и то как видит профессилнал, т.е. человек, занимающийся этим делом ежедневно, не возможно, вот так просто, словами, передать всем остальным.Сообщение от Ровшан
Что с гулом-то? Откуда он? На то он и форум, чтобы обсуждать и делиться
Любитель, даже продвинутый, не имеет того опыта, прежде всего в отслеживании косвенных признаков той или иной неисправности.
По этому я и рекомендую, в первую очередь, с точки зрения диагностики обращаться к профессионалам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
У меня подшипник проверяли (раскручивали двигателем на подъемнике)все тихо.А какая связь с переставкои колес после проезда неровностей.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для машины 2003-го года - рановато, полюбому, даже если и прошла под сотню.Сообщение от andrewju
Мне приговорили сайлентблоки задней балки (расслоение резины), сказав что это также может быть причиной подобного поведения машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,я совсем забыл.Мне и задние сайлентблоки поменяли.Сообщение от andrewju
Ровшан, у меня похожие ощущения...
Мне приговорили сайлентблоки задней балки (расслоение резины), сказав что это также может быть причиной подобного поведения машины
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А что со сход-развалом?? Распечатка геометрии на руках???Сообщение от валерич
Блин,я совсем забыл.Мне и задние сайлентблоки поменяли.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, согласен. Но кто знает... Внимание обратить все равно не помешает!Сообщение от Viktor M
Для машины 2003-го года - рановато, полюбому, даже если и прошла под сотню.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Хотя, как ездить: за два с половиной года можно и 200 накатать. У нас были ребята с Краснодара, так вот они на своих машинах за год по 180-200 т. км выкатывали, ГРМ приезжали менять 2-3 раза в год.Сообщение от andrewju
Внимание обратить все равно не помешает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На руках .Делали и задний и передней оси.Но тут разговор отдельныйСообщение от Viktor M
А что со сход-развалом?? Распечатка геометрии на руках???
По приборам все в порядк,а машину совсем чут-чуть тянет вправо.
Приехал повторно ,все в порядке,а всеравно тянет.Наверное поеду куда нибудь еще на сход развал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Резина?????Сообщение от валерич
Наверное поеду куда нибудь еще на сход развал.