0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вопрос! Когда ставлю в позицию R коробка начинает вибрировать, но только на холодной машине. В чем причина?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
midavch1k
лучший совет, диагностика АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причин много, для начало зделай деагностику коробки и двигателя.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 35 секунд:
А ты новенький Вливайся. Добро пожалыват.![]()
![]()
=D> =D> =D>
в подпесь данные вставь так всем понятней будет.
Пример VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, USA, tiptroniс 09.1998,черны![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
midavch1k
привет...![]()
..причина например - в опорах двигателя...или самой АКП - пока холодная - нагрузка чуть больше...![]()
..в любом случае - нужна диагностика и потом уже размышлять чё почём....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда, делал диагностику, ни одной ошибки не показала![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде всё началось после удара од бетонный шлакоблок (я еще тогда картер пробил). Может что-нибудь сместилось?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
midavch1k
может конешно...опоры и могли...или потекла какая-нибудь одна...или подрамник "уехал"...ну и тд...от удара "низом" - там полмашины может быть "виновато" в вибрациях...да и сама коробка - тоже....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
midavch1k
Посмотри силуминовые фигурные опоры под подушками двигателя. Были же уже случаи - раскалывали их.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!