0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Появилась ошибка в климе 01274-Электродвигатель заслонки воздухозаборника V71.Это что такое?Где он вобще находится?Тяжело ли снять/поставить?Только замена или возможна реанимация?Поделитесь инфой.Сначала показывала как спорадическую,после адаптации заслонок показывает постоянную
И ещё вопрос.При тестовых замерах ЕГР на ХХ: 01 - измерения - 003 - четвёртое окно 4.8%,мне кажется маловато.Номинальное 30-80.Что-бы это могло быть?Мне кажется меня начинает доставать моя машинка![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Корефан
Олег, ты меня конечно извини, но нах это делать было???Во тебе спокойно не живется!!!Сообщение от Корефан
Сначала показывала как спорадическую,после адаптации заслонок показывает постоян![]()
![]()
Так ты не мешай ей работать, она и доставать перестанет! =D>Сообщение от Корефан
Мне кажется меня начинает доставать моя машинка
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что нарыл в эльзе если конечно это то что ты ищешь
12 - Stellmotor Staudruckklappe -V71
Я так понял позиция 12
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Нужно было просто ошипку удолить зачем сразу одоптацию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl
Игорь,она щёлкала иногда.Я думаю,дощёлкоется ведь!Решил поправить.А там вон чо!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Sergei
Просто вкрыл нарыв.Если она защёлкала,всёравно кончилась бы.Спасибо за схему!Всё вижу,думаю смогу до неё добраться или нет?
Не совсем понятно на рисунке
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Я вот думаю,можно её вылечить?Какая там система привода?Понятно,что шестерёнчатая.Управляет заслонкой тяга,или непосредственно шестерёнка?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Axl
Вспомнил,эта ошибка у меня появилась после морозов.Но была спорадической.Вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй ещё раз одаптирывать может оживёт или какой небуть исполнительный тестзапустить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei
В процессе адаптации слышны щелчки.По моему три раза,собственно как и зимой.Может что-то стоит мёртво?Или привод,или исполняемое что-то![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Корефан Попробуй спросить у Аndrewju. Он самый большой спец по борьбе с сервомоторами заслонок![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Олегыч, а я смерился, что пассат постоянно что то хочет,Сообщение от Корефан
Мне кажется меня начинает доставать моя машинка![]()
![]()
менять, чинить, крутить,ломать,строить.........вот так я уже провожу которые выходные
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Кстати неплохая мысль!Теперь и я об этом призадумаюсь.Раз уж ты дошёл до этой мысли,значит и мне недалеко!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже к этому наченаю превыкать. Хоть в выходные есть чем заняться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei
Вот это закончу,и в отпуск!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
OleG60, не самый я... Да, я много о них знаю, даже новый привод заслонки показать могу... Но вот свои приводы все никак не поменяю - не до них!Сообщение от OleG60
Корефан Попробуй спросить у Аndrewju. Он самый большой спец по борьбе с сервомоторами заслонок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан
Что касается работы V71 набери в поиске "V71" и мой ник, тебе выдаст несколько тем, где я описывал её работу.
А вот что касается замены:
Снимаешь бардачок и заглядываешь снизу за корпус печки и видишь там моторчик на кронштейне (см. рисунок), который крепится двумя саморезами А (TORX »T15«). Освободи провод к разъёму (он там должен быть уложен в пазы), можешь снять разъём (или после того, как снимешь моторчик), открути саморезы А и аккуратно вынь кронштейн из паза В. После этого отвенти моторчик от кронштейна и поставь новый. Установка производится в обратной последовательности, т.е. вставляешь кронштейн в паз В, при этом следишь (см. рисунок), чтобы пластиковый рычаг попал в канавку 2, а металлический - в канавку 3, и заворачиваешь саморезы. Ставишь на место бардачок. Следи чтобы в районе работы моторчика не было ничего лишнего (провода или трос капота).
После замены моторчика необходимо сделать адаптацию б/у климатом диагностическим прибором (08 > 04 > 00 (или 01) > ждёшь всех нулей)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Не прибедняйся.Знаниями надо гордится!Сейчас полазаю в поиске.На картинке не очень понятно как до неё добраться.Я это к тому,что-бы понять,стоит ли самому пробовать или нет?Что-бы не навредить
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Корефан, запусти тест исполнительных элементов пару раз, затем сотри ошибку. Вообще, тебя Клима чем-то напрягает? Если нет - забей пока. Если есть деньги, время и желание - расклад такой:
Привод стоит около 90 Евро (один).
Снять/поставить будет стоить около 6 тыс. рублей у официалов.
Можно взять привод на разборе, ставить где-нибудь еще. Тут я не советчик. Учти, что по технологии (подробно описано в Elsa), для замены приводов полагается снять "торпедо", а это работа, требующая знаний (как минимум Elsa перед глазами) и аккуратности. В общем, к официалам хоть претензии предъявить можно, если что! Некоторые умудряются сделать все и без снятия "торпедо" - пройдись поиском, say писал что надо делать.
Имей в виду, что всего этих приводов в Климатронике - три. У меня ошибки время от времени вылезают по каждому из них. Прошлой весной стал ощутимо подглючивать привод заслонки регулировки температуры - за окном +20, а мне Климат принудительно горячий воздух в салон гонит... Разозлился, купил три новых привода, хотел все сразу поменять. Потом погонял тест исполнительных элементов несколько раз - все нормализовалось, хотя ошибки все равно появляются. Еще раздражает шум этих приводов, как будто старый CD-ROM не может прочитать диск. В общем, как-нибудь обязательно соберусь и все-таки поставлю эти новые приводы. Сам или в сервисе - пока не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
О, пока я тут писал, say уже все тебе рассказал, даже с картинками!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say
Спасибо!Буду пробовать.Обязательно менять,или можно этот оживить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан
Оживить нельзя, во всяком случае ничего хорошего не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если руки на месте то не навридишь.
надо только определится, новый ставить или старый можно реанемирываит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say
Убил!Насмерть!
Спасибо за внимание!
Sergei
А как определить,можно его оживить,или мёртвый совсем?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju Ну вот! А говорил не специалист![]()