0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б5 универсале дизельном с АБС. Я как бы не сильно против, задние колодки в три раза дешевле. Но побаиваюсь, что неправильно это и я рискую безопасностью. ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rad
Ни чего страшного нет! У меня тоже самое задние колодки стираются в 2 а то и в 3 раза быстрее чем передние (колодки оригинал), мало того заднии диски стираются почемуто очень интенсивно (поменял их 4000км назад, а вчера смотрю а там уже борозда)!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не знаю.
у меня перед быстрее стирается чем зад. примерно в два три раза.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
+1Сообщение от КОМРАД
ну не знаю.
у меня перед быстрее стирается чем зад. примерно в два три раза.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Срок службы задних колодок - не менее 60 т. км., если конечно ставим нормальные колодки (Оригинал или Лукас).
1. Если ставим всякий фуфел - то результат не предсказуем, как с точки зррения колодок, так и с точки зрения износа дисков, в следствии "общения" с фуфельными колодками. Фуфло может иметь повышенное содержание металлических вкраплений, что очень негативно будет отражаться на долговечности дисков.
2. Зад может изнашиваться быстее положенного, вследствии недостаточной эффективности торможения передних торозных механизмов, что в свою очередь, может быть связано с использованием деталей не надлежащего качества в передней тормозной системе.
Одно очевидно, так быть не должно - надо разбираться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня точно не фуфул.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я дал ссылку на тему... Там есть ответ, разбираться не надо. Проблема, кстати, известная. В т.ч. у нас на форуме обсуждается уже не первый раз!Сообщение от Viktor M
Одно очевидно, так быть не должно - надо разбираться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С задними тормозными колодками была проблема на В5(рест.). С завода ставили колодки "помягче" с целью уменьшить износ тормозных дисков. В результате колодок частенько не хватало на 15000. В связи с эти, помоему, даже действовала акция по замене задних тормозных колодок. Проблему вроде решили (поменялись колодки). Что касается "старых" В5, то проблема может быть в суппортах(подклинивать), закисшем ручнике и т.д. Попробуй поднять авто. и прокрутить колесо после нажатия педали тормоза.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Rad
Не все колодки одинаковые, некоторые тоньше, и самой главное состояние дисков, суппортов, направляющих.
После замены передних дисков передние колодки прошли в 2 с лишним раза дольше
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да новая машина у меня, на 45 тысячах пришлось поменять задние колодки, передние пока ходят. И борозды на заднем диске появились. Я в сервис обратился, они говорят все нормально! Но какое в ж. нормально! Где это видано, чтобы задние терлись быстрее? Ясно, им по гарантии придется лезть, так они и будут вешають лапшу, пока 100000 не стукнет, а потом поцокают языком: -Ай-яй-яй! Все менять надо! Кроме кузова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rad
У меня такая же беда!Сообщение от Rad
на 45 тысячах пришлось поменять задние колодки, передние пока ходят.На 45 тыс. поменял задние колодки, а передние на 41 тыс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня задние колодки почти в два раза сильнее стираются.
на 20 тыс. поменял их. а на 30 тыс. передние поменял на ТО.
машина сновья.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
КОМРАД писал(а):
ну не знаю.
у меня перед быстрее стирается чем зад. примерно в два три раза.
+1
+1
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi