0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Итак, есть просьба помочь разобраться со свистом пока что дистанционно.![]()
Что имеем:
при интенсивном разгоне в районе 1800-3000 слышен свист как будто ремня ненатянутого. Причем слышно исключительно под нагрузкой.![]()
Спецы скажут, что это негерметичнен впускной тракт и он свистит. Я отвечу, что лично сам заменил ВСЕ хомуты и прощупал/промыл ВСЁ от нагнетающего патрубка турбины до впусконого коллектора. Всё, и трубы, и интеркулер. Каждый элемент был промыт, ощупан и проверен на предмет утечек воздуха давлением в 2 атмосферы (больше не смогли, т.к. заглушки выбивает).
Все герметично, трещин и протертостей нет.![]()
Тем не менее, свист никуда не делся. Вопрос в зал: Что может свистеть/скрипеть?
Замечание: Дрыгатель под нагрузкой поднимается на дыбы, но несильно. Может он в этом случае за что-то цепяет??Одни вопросы в общем....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турбина.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Hulk, отпадает. Турбину разбирали и чистили. Свист как был, так и остался.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ничего не отпадает.снимали и чистили - говорит только о том- что снимали и чистили.
Сними воздуховод от в.фильтра к турбине и повращай ротор с радиальной нагрузкой - ничего не должно цеплять.
Может так же свистеть из-за негерметичности соединений впускного и выпускного коллекторов - смотри прокладки.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, сколько можно..... Все проверял и переполверял. Ротор имеет небольшой люфт в продольной оси (около 1 мм). В поперечной люфта нету. И не цепляет соотв-но ни за что..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Spaze
берешь ноутбук
ставишь на него Sound Forge например
закрепляешь микрофон в различных частях подкапотного пространства, на которые падает подозрение
делаешь несколько заездов, записывая звуки
потом выделяешь в программе высокочастотные гармоники, смотришь их уровень - где больше, там собака и порылась...
мне кажется должно сработать![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А чего тогда вопросы задаешь?Сообщение от Spaze
turbomotors, сколько можно..... Все проверял и переполверял. Ротор имеет небольшой люфт в продольной оси (около 1 мм). В поперечной люфта нету. И не цепляет соотв-но ни за что..
Так и пиши - 2 All кроме Турбомоторс.
К твоему сведению - продольный (осевой) люфт ротора 1мм - говорит о том, что турбину необходимо ремонтировать или менять.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съезди на деагностику турбины к turbomotors
и вапрос турбина, или нет отподёт.
Я так понял что ты этого не делал.
Заодно спецы пощупают твой люфт, может что и нароют.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, на самом деле вопрос адресован ко всем без исключения. И к тебе тоже.
Сегодня цеплял VAg-Com, почему-то если вставать на показания датчика давления во впускном коллекторе, показывает передув по сравнению с жэталонными значениями на 500 единиц....![]()
А из ошибок под двигателю - датчик давления во впускном коллекторе замкнут на +..... Видимо хана пришла ему....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Updated.
Turbomotors, подскажи плиз![]()
Сегодня делал замеры VAG-COM, 11 группа. На ходу действительное давление почему-то БОЛЬШЕ эталонного. Причем ощутимо, например около 2500- 3000 вместо эталонного 1800 мбар доходит до 2000! На меньших оборотах быват такие разбежки: 1300 - 1700, 1200 -1500. 990 - 1100. На холостых в пробке - 996 - 1020.
Увы, точно засечь не сумел, т.к. за дорогой следить надо было![]()
Причем очень редко действительное давление меньше эталонного. Только когда педалькой топнешь хорошенько.
Да, сегодня еще раз попробовал покрутить ротор турбины (двигатель было холодный). Турбина крутится... как бы сказать, как буто в вязкой среде какой-то. То есть плавно так, но с усилием, крутнешь - почти сразу останавливается, прокручивается около 1/5 оборота. И люфта никакого нету, я видимо неправильно щупал... ни в продольном, ни в поперечном направлении. Мертво стоит. И соотв-но не цепляет ни за что. Масла в патрубке совсем немного, если его наклонить - ничего не капаетТаК, пленка масляная есть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
свист или шипение? У меня похожее явление бывает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Странно что люфта вообще нет - должно быть даже на новой турбе и вращаться тоже легко без напряга.
Обычно на прогретой люфт ощущается больше чем холодной.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я вот что подумал. КОнечно, может и наивное преположение, но все же.
Вот на дизеле есть клапан (стоит на впускном коллекторе), который как-то видимо стравливает давление в выпускной коллектор на AFN. Что, если предположить (ну, помечтаем типа), что пусть управление геометрией "привирает", и турбина давит больше обычного. Вследствие этого срабатывает клапан сброса избыточного давления (тот самый), и приоткрывается. А т.к. там есть сажа, плюс узкая дырочка, то это и дает "художественный свист". Который я и слышу при интенсивном разгоне "педаль в пол".
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю связано или нет но у меня подсвистывал ремень кондея. Поменял- теперь тишина.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот тут видно, под номером 1.
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
я так понимаю ЕГР клапан? только он из впускного коллектора ничего не сбрасывает в выпуск. он в другую сторону работает. Глушить его. напрочь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, хай живе.
А может он тогда свистит из выхлопного во впускной?)) Кстать, когда двигатель заведен, он типа напряженный такой весь, в смысле под вакуумом, вытянут (или втянут)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну а чего бы он свистел?дырка есть в атмосферу?Сообщение от Spaze
turbomotors, хай живе.
А может он тогда свистит из выхлопного во впускной?)) Кстать, когда двигатель заведен, он типа напряженный такой весь, в смысле под вакуумом, вытянут (или втянут)
Ты коллектора проверил? попробуй для начала чуть подтянуть - если будут изменения - меняй прокладки
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
так у тебя свист или Шшшшшипение?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, у меня именно свист, похожий на звук ненатянутого ремня генератора.
Вот я и хз, откудова он мог взяццо.
turbomotors, протягивал еще месиц назад. Без изменений. К Чумаку?)
Или все-таки подъехать на сервис???
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью