0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера менял масляный насос, пообщался с мастерами. Сопоставив информацию из форума и мнение этих мастеров (работают давно, бывшие работники официала, сейчас свой сервис и магазин запчастей). Так вот, у моего насоса было давление 1.6 на ХХ, на 2000 около 3.6-4.5, но начали подстукивать гидрики и на горячую иногда появлялся "дизельный звук". Датчик давления был исправен (проверяли), лампочка ни разу не загоралась.
Так вот какие мои выводы на эту тему. Лампочка загорается при давлении 0.3-0.5, двигателю меньше нельзя, а вот гидронатяжителю нужно давление не меньше 1.8. Т.е. подход - не горит лампочка - можно ездить и дальше В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ, лампочка загорится когда натяжителю и гидрикам либо уже настал пипец, либо скоро настанет. Отсюда вывод - появился "дизельный звук", стали постукивать гидрики - едем мерять давление, а дальше по ситуации. И ни одна лампочка об этом не просигнализирует. Просьба модератору подредактировать текст и поместить в FAQ, дабы не появлялись каждый день подобные темы и люди "душили жабу" вовремя, а не дожидальсь кончины гидриков и натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andy_NN Ты очень даже прав,впервую очередь от недостатка масла страдает "голова" [-o< , и заканчивается это куда печальнее ,чем замена натяжителя или гидриков.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня сначала начала загоратся лампа...
а уже потом 1 раз случился "дизельный звук"... потом опять пропал.
сразу поехал мерять давление..было на хх 0.5-0.7
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизельный звук как правило проявляется только при хорошо прогретом двигателе, я сам его слышал только при заезде в гараж после работы, когда движек проехал около 100 км, да и тихо там в гараже.Сообщение от Lucky3D
у меня сначала начала загоратся лампа...
а уже потом 1 раз случился "дизельный звук"... потом опять пропал.
сразу поехал мерять давление..было на хх 0.5-0.7
ЗЫ даже если допустить, что лампа загорелась раньше - это ничего не меняет, тогда сам бог велел бегом давление мерять и датчик на исправность проверять.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Меня лампочка сразу насторожила. Так, что профилактически мерить давление или слушать?
ЗЫ Я имею ввиду до засветки лампочки и когда все тихо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andy_NN, ты не сказал - тебя замена маслянного насоса избавила от "дизельного звука" ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, полностью ... успелСообщение от kucap
Andy_NN, ты не сказал - тебя замена маслянного насоса избавила от "дизельного звука" ?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
значит ты его не слышалСообщение от Andy_NN
Дизельный звук как правило проявляется только при хорошо прогретом двигателе, я сам его слышал только при заезде в гараж после работы, когда движек проехал около 100 км, да и тихо там в гараже.Сообщение от Lucky3D
у меня сначала начала загоратся лампа...
а уже потом 1 раз случился "дизельный звук"... потом опять пропал.
сразу поехал мерять давление..было на хх 0.5-0.7
ЗЫ даже если допустить, что лампа загорелась раньше - это ничего не меняет, тогда сам бог велел бегом давление мерять и датчик на исправность проверять.![]()
звук ОЧЕНЬ громкий.. и слышно его в салоне.. а на улице уж..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня на х.х. 2 б показывает,но при увеличении оборотов на 2000-4б ,а дальше обороты растут,а давление не повышается...На замену насос?
Кто менял насос-подскажите прокладки какие-нить нужны новые....для него?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
если не повышается - уже пора его того...этого...![]()
а точно не повышается???....потому как на ХХ и выше - нормальное давление....
..а если таки точно - тогда менять...
..купить насос и всё...прокладок не нужно - они там все есть...
..если только прокладка поддона...(если он у тебя не на герметике...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Давление не повышается - сам видел на манометре...Тока вот все советуют подольше измерять давление - так как показания могут меняться в течении некоторого времени ....мне мерили минут 10...
А как узнать на герментике стоит поддон или там прокладка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон, судя по подписи у тебя AHL, а там герметик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще спрошу,раз уж тема такая...При старте,даже скорее после запуска (вдогонку)-у меня слышется взвизгивание.Оно короткое ,но всегда есть при старте холодного движка...
Что это гидрики?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
kucapСпасибо - понял...Его отдельно покупать надо для установки поддона обратно?Сообщение от kucap
судя по подписи у тебя AHL, а там герметик
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
взвизгивает когда мотор начинает работать в первую секунду-другую?
...если так - это стартер с задержкой "отцепляется" от маховика....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967sБлин ...опять?Я ж его два раза перебирал...последний раз в Атланте...сам Дик сморел... Больше в него не полезу-проще б/у исправный купить на разборе... Так по затратам на ремонт у меня и вышло наверноеСообщение от 1967s
стартер с задержкой "отцепляется" от маховика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня тоже на горячию звук непонятный, но мне кажется что это ролик, а не натижитель я на него ВД 40 брызнул, он заткнулся, но не надолго вот и годай ролик или натежитель, нужно тоже довление померить на горячем двигле А то не знаеш толи ролик умер толи насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да герметик надо покупать отдельноСообщение от Гариссон
И еще спрошу,раз уж тема такая...При старте,даже скорее после запуска (вдогонку)-у меня слышется взвизгивание.Оно короткое ,но всегда есть при старте холодного движка...
Что это гидрики?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
kucapСпасибо - понял...Его отдельно покупать надо для установки поддона обратно?Сообщение от kucap
судя по подписи у тебя AHL, а там герметик