0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Планирую в субботу поставить ГБЦ. Вопросы:
1. Зачистка поверхностей блока цилиндров и ГБЦ. Чем и как, чтоб не накосячить?
2. Откуда-то в моей голове осталось, что новую прокладку ГБЦ перед установкой надо смазывать графитовой смазкой. Так ли это?
3. Получился небольшой косяк с з/ч - вместо 10 болтов пришло 8. Насколько критично поставить 2 старых болта?
4. Затяжка болтов ГБЦ: 40 Нм, 60 Нм, +90град., +90град. ?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
1. Зачистка. В патрон дрели вставить металическу щётку, не очень жёсткую и зачистить до металла и ГБЦ, и блок цилиндров.
2. Ничем не смазывать - ни ГБЦ, ни прокладку.
3. Не желательно ставить старые болты, т.к. они имеют свойство вытягиваться. Но если всё-таки будешь ставить, ставь их по диаметральным углам.
4. Моменты правильные.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОлегВДВ, огромное спасибо. Коротко и ясно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Проверка плоскости ГБЦ - обязательно, её могло повести, надо промерить, если повело больше чем на 0,5 мм - то это замена, т.к. снимать больше там нельзя, т.к. во-первых это дизель, во-вторых PD.
2. Ни чем не мазать.
3. Если голова снимается первый раз, то болты выдерживают повторную затяжку. Если уверенности в том, что это не первый демонтаж нет, то лучше докупить пару (могу организовать).
4. Моменты правильные.
5. Правильно подобрать прокладку ГБЦ - их три варианта, если будешь шлифовать (даже на плите) - то ставь прокладку на размер больше той, которая установлена.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОлегВДВ
Viktor M
Парни, все сделал, собрал, завел, езжу - не пузырит. Т.е., дело было в прокладке ГБЦ. Попутно заменил РГРМ (с роликами) и помпу.
Спасибо за дельные советы.
Остался один вопрос: после замены ремня ГРМ не смог установить зазор между рычагом задней пластины натяжителя и верхней кромкой корпуса натяжителя (4мм). Шток гидроуспокоителя не надавливается. Это типа ему конец пришел или так и должно быть? И что делать?