0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наконец почистил ДЗ и форсунки.
Форсунки чистил российским препаратом, ДЗ - Ликви моли (на фото)
согласно инструкциям с форума. Впускной коллектор просто побрызгал
Ликви моли (без снятия). То что выплыло убрал ветошью. При попытке почистить форсунку в обратную сторону - её заклинило в открытом состоянии (неприятный момент). Не рекомендую повторять эксперимент!!! Через несколько циклов работоспособность восстановилась.
Уплотнительные кольца на форсунках были забиты грязью, которая может попасть в ДВС. Видимо, официалы, когда меняли прокладку клапанной крышки, не утруждали себя чисткой посадочных мест форсунок от грязи.
При работе с препаратом Ликви моли нужно проявлять осторожность.
Не допускать попадания на тело и лакированную поверхность.
Обратил внимание на сильный нагар на металлической части всех форсунок. Причина неизвестна.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
причина нагара - плохой бензин...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
RGOR
ну а Эфект то есть?
что изменилось?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Немного ниже стали обороты ХХСообщение от RussoTuristo
RGOR
ну а Эфект то есть?
что изменилось?
Резвее стала набирать обороты
Плавнее переключается АКПП, но на более высоких оборотах чем раньше.
Еще бы еще почистить вентиляцию картера. Дымит (раньше писал на форуме). Когда снял ДЗ и смог заглянуть под впускной тракт - заметил загаженный двигатель, все патрубки вентиляции картера в жиже из грязи и масла.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
RGOR
А про технологию чистки форсунок можно подробнее.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
pavel
готов на пару это провернуть..... чтоб нистрашно было![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Технология хороша прописана на родном сайтеСообщение от pavel
RGOR
А про технологию чистки форсунок можно подробнее.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Вкратце: Чистим форсунки (Ф) снаружи от грязи.
Соединяем Ф шлангом (длина 6-8 см) с баллоном для промывки. Подключаем форсунку к источнику питания 12в. Нажимаем на головку баллона, подаем питание, следим за факелом распыла.
Для снятия форсунок не обязательно отсоединять топливную рампу от
шлангов.
ЗЫ. Перед началом работ убрать грязь вокруг форсунок.
Обязательно при снятии и установке форсунок пользуйтесь моторным маслом для смазки уплотнительных колец. Смазывать удобнее из медицинского шприца.