0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б5 из германии, очень низкий, всё цепляю, вопрос: что надо поменять чтобы он стал по выше?
И если можно пробейте VIN: WVWZZZ3BZWE070669
1.8 T 20V .12.97. tip.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Николай Анатольевич
ПОСМОТРИТЕ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ!!! ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал следующим образом:
- дабы не заморачиваться с "российским пакетом", передние стойки удлиннял при помощи стальных втулок. Снимается стойка, разрезается посредине нижней тонкой части (перед вилкой) и вваривается втулка. (Жаль фотки не сделал). Стойка становиться длиннее на 20 мм.
- под задние пружины - подставки. Снимается пружина и резиновая опора нижняя. К резинке приклеивал "бублик" из транспортерной ленты (25 мм). На направляющую, на которую надевается резиновая опора и которая центрирует пружину, надевал кусок тонкостенной трубки, диаметром 35 мм. На нее увеличенную резиновую подставку.
Ход отбоя передних амортизаторов не увеличивается, а задних тоже хватает, чтобы не стучать на ямках. Получаем увеличенный просвет (на 20 мм меньше, чем при "российском пакете") без замены пружин и амортизаторов.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дядя Сем
А как потом со всем тим в повороты входить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нормально. Официально продаваемые Пассаты еще выше стоят и входят.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дядя Сем
Офиуиально продаваемые пассаты имеют ШТАТНЫЕ комплектующие, рассчитанные на такую посадку... [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
Только одно НО: У Вас машинка 1999г, и пружинки то ТОГО! Их бы полюбому УЖЕ лучше поменять. (А поменять на из "русского пакета" 1ВВ)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замена пружин на российские( б/у, незначительно), с работой - 7500 рэ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы например поставил диски на 15Сообщение от Николай Анатольевич
Б5 из германии, очень низкий, всё цепляю, вопрос: что надо поменять чтобы он стал по выше?
И если можно пробейте VIN: WVWZZZ3BZWE070669
1.8 T 20V .12.97. tip.
2.Проверил пружины,лучше заменить и поставил газовые амортизаторы.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
roman
И как отразится замена дисков и амортизаторов на КЛИРЕНСЕ?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... Это же и есть "штатный" просвет? Насколько я помню, разница между стандартной подвеской и "для плохих дорог" и есть 2 см. Или нет?Сообщение от Дядя Сем
Получаем увеличенный просвет (на 20 мм меньше, чем при "российском пакете")
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кроме других пружин и амортизаторов - все то-же. Никаких других изменений в подвеске нет.Сообщение от Bazarov
Дядя Сем
Офиуиально продаваемые пассаты имеют ШТАТНЫЕ комплектующие, рассчитанные на такую посадку... [-X
Добавлено спустя 46 секунд:
5 см.Сообщение от andrewju
Ммм... Это же и есть "штатный" просвет? Насколько я помню, разница между стандартной подвеской и "для плохих дорог" и есть 2 см. Или нет?Сообщение от Дядя Сем
Получаем увеличенный просвет (на 20 мм меньше, чем при "российском пакете")
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Одна пружина - 63 евро. 250 за комплект. А так 5$ втулки и 2 часа работы. Есть разницаСообщение от steve747
Дядя Сем
Только одно НО: У Вас машинка 1999г, и пружинки то ТОГО! Их бы полюбому УЖЕ лучше поменять. (А поменять на из "русского пакета" 1ВВ)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Тем более, что это я делал на предыдущей машине (В-5, 1,8Т, Тип-Троник, 1998)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил проставки везде в 2003г.
Езжу на них сейчас и доволен.![]()
Передние предсавляют собой три трубки с удлинёнными крепёжными болтами.Расположены между кузовом и верхней "чашкой".Поднимается только кузов,а трапеция остаётся не тронутой.
Задние дюралевые, выточены (похожи на родную резиновую прокладку)под пружины,на неё одевается родная резинка и всё.Опускается задняя балка поднимая тем самым заднюю часть кузова.
Отдал за всё это вместе с работой 200 баксов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alex77
А трубки твои кузов не выдавливают в месте крепления? Ведь чашка опирается плоскостью, а трубки точечно. Или я чё та не понял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DemonB5
Ничего не выдавливают.Пружины с аммортизаторами тогда для чего.Подвеску перепрессовывали недавно, стойку снимали и всё как и было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[quote=Дядя Сем]5 см.[/quote:25xx0qi1]Сообщение от andrewju
Ммм... Это же и есть "штатный" просвет? Насколько я помню, разница между стандартной подвеской и "для плохих дорог" и есть 2 см. Или нет?Сообщение от "Дядя Сем":25xx0qi1
Получаем увеличенный просвет (на 20 мм меньше, чем при "российском пакете")
Да? Уверен? Откуда инфа?
Вот steve747 говорил что разница 2см.:
Взято из аналогичной ветки, оригинал тут.Сообщение от steve747
1ВВ выше чем 1ВА на 2см. (17см против 15см).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО колхоз.![]()
Я понимаю, что экономия, но это для тазов![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[5 см.[/quote]
Да? Уверен? Откуда инфа?
Вот steve747 говорил что разница 2см.:
Взято из аналогичной ветки, оригинал тут.[/quote]Сообщение от steve747
1ВВ выше чем 1ВА на 2см. (17см против 15см).
Это сами пружины длиннее на 2 см, а учитывая, что они немного жестче и закреплены не на концах рычагов, получаем на концах рычгов 3,5...4 см. А если учесть, что с "руским пакетом" еще и резина идет большего размера (205/65-15"), то в итоге имеем дорожный просвет больше на 5 см.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ну канэшна. Отвалить 900 баков за амортизаторы с пружинами это круто, а сделать все своими руками - колхоз.Сообщение от Vasilich
ИМХО колхоз.![]()
Я понимаю, что экономия, но это для тазов![]()
Не ожидал Василич, не ожидал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дядя Сем
я же написал, что это мое мнение. Я бы не вмешивался в подвеску таким способом. И все![]()
Просто, если учесть год машины (возьмем твою) - 99 г. Пружины и аммо 99% там "уставшие" и их лучше заменить... Если, конечно, ты их не менял... Вот и хороший повод к установке подвески 1 BB.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vasilich
Я себе живенько так представил картинку, когда на скорости влетаешь в ямку... и стойка в месте сварки...хрусь.![]()