0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня 1.8 ADR с пробегом 193 т. Настала пора менять масляный насос. В связи с этим возникает вопрос какой насос ставить: оригинал или нет? Поделитесь опытом, кто ставил неоригинал - нормально ли он работает, сколько ходит и насос какой фирмы вы установили. Стоит ли вообще связываться с неоригиналом???
Заранее спасибо за ответы!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serko
ПОИСК рулит...
Пройдись поиском, много чего найдешь.
Сорри, не заметил, что ты первый раз.
Вливайся в коллектив, и это, подпись в профиле сделай про машину, ну там мотор какой, год и т.д.
А как определил, что пора насос менять?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
разница в цене с учетом замены не очень существенная. Ставь оригинал. Хоят думаю неориг. тоже сможем предложить.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Serko
Я думаю, что такие вещи нужно ставить оригинальные, чтобы поменять и забыть.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ставил Febi пока ничего сказать не могу проехал совсем немного.
изучал спрос на автору http://wwwboards.auto.ru/vw/971974.html
стоит в 3 раза дешевле. говорят что он и идёт в оригинале, но сам не знаю. Брал я у комиса, но он сам потом после мне продажи писал в форуме, что не уверен в качестве..
Вывод один - покупай оригинал и спи спокойно.. или если считаешь возможным рискнуть - неоригнал но в заранее провереных местах и у опытных продавцов, предварительно проконсультровававшись.. рекомендую отписать вопрос vw-shop или mvr-auto.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поддерживаю Lucky3D
Менять однозначно. Все подробно изложено в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#246821
Pavel респект! Я прошел по его пути и могу только подтвердить фото. Состояние шестеренок, обеспечивающих напор насоса - безупречное.Вся причина в РЕДУКЦИОННОМ клапане, который стравливает давления нагнетания при его повышении и перепускает масло на выходе насоса на его вход. При его заклинивании в открытом положении насос работает сам на себя и не выдает номинала по давлению. Клапан неразборный-сволочи!Меняется в сборе. Еще, у меня предположение, на седло клапана в виде подпружиненной конусной втулки может попасть маленикая твердая частица и он не будет "держать" в закрытом положении. В этом случае можно попытаться промыть и поставить снова, если жабит покупать новый. Проверить насос после чистки без установки проблематично - необходимо создать стенд и опрессовать клапан.
[/pic]415[pic][/pic]416[pic][/pic]417[pic][/pic]418[pic]
[pic]419[/pic][pic]420[/pic][pic]422[/pic][pic]424[/pic]
[pic]423[/pic][pic]416[/pic][pic]417[/pic]
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
[pic]415[/pic]
ЗЫ что-то фоты не втыкаются и вообще насытил свою галерею, надо чтистиь? или просить ресурс у модератеров![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
Предыдущем владельцу намерели пониженное давление масла и советовали поменять масляный насос, еще присутствует небольшое дрожание двигателя на холостых оборотах, но при этом лампочка давления масла не загорается - т.е. в таком состоянии ездить можно, но я решил его все-таки поменять, заодно и масло поменяю со всеми фильтрами.
Насколько я понял из конференции все ставт оригинальный насос, а мне не очень хочется ставить на 8 летнюю машину оригинальный насос...
Поэтому и возникает вопрос как работает неоригинальный насос? Пройдет ли он хотя бы 50 тысяч???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот в этом и есть основной вопросСообщение от Serko
Поэтому и возникает вопрос как работает неоригинальный насос? Пройдет ли он хотя бы 50 тысяч???на который сложно получить ответ
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Serko
Если оригиналы дохнут-дальше думай
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Скажи, а в каком сервисе ты менял насос? и сколько тебе обошлась работа? что еще обычно кроме масла меняют вместе с насосом?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Serko
См. город. Работы снятие - чистка поддона, замена гидронат. цепи (см. смежную тему), маслонасоса, масла, фильтра, прокладок. Все с работой и железом (+полярный коэф.)25000р.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите,на 1.6 AHL при замене масл. насоса нужны какие-нибудь прокладки? Или все идет в комплекте с ним?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Может бу оригинальный насос, например у ViktorM? Что скажет ViktorM?? С другой стороны 5 т.р. для Москвы-я считаю недорого!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
читай тутСообщение от Serko
Lucky3D
Скажи, а в каком сервисе ты менял насос? и сколько тебе обошлась работа? что еще обычно кроме масла меняют вместе с насосом?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serko
Ставил Febi проехал 20 000 км,всё нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Сегодня пойду покупать FABI а в воскресенье поеду его устанавливать!
Спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ктонебуть пробывал клапон промывать и ставить или это только гипотиза.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei Цена насоса и стоимость работ по замене его почти одинаковые ...Смысл по два раза снимать поддон?Тем более ,что говорят клапан ремонту не поддается...Вот если самому менять,то можно пробовать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergei
Я свой насос промывал. История тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0.
Зависит от кострукции насоса. На моем можно клапан сжать и промыть канал.
Я думаю, что проблема зависания клапана состоит в следующем: в качестве запорного элемента используется цилиндр, который при попадании грязи легко заклинивает. Вот если бы был шарик, то проблем было бы меньше.
Если не прав поправьте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serko Ставил Febi,пока все ок(3 раза тьфу),проехал тыщ 7