0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем. Прошу квалифицированной помощи. При запуске двигателя не отключается штатный имобилайзер. Двигатель заводится и сразу глохнет. Поломка прозошла неожиданно. Вечером заехал в гараж, а утром... Перепробывал все ключи из комплекта, значит вопрос не в ключе. Технического центра в моем городе нет. Как вылечить недуг?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Димитрий
Привет!
Добро пожаловать! =D>
Тему твою переименовал!![]()
У тебя иммо "потерял" ключи!
Либо рассогласование, либо разъем антенки иммо подглючивает!![]()
Антенка вокруг замка зажигания!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как с этим сладить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разбери подрулевую обшивку, посмотри контакты на антенке вокруг замка зажигания, пошевели всё. попробуй заводить потом отпешишь есть каки изменения. Скорей всего гдето плохой контакт.
И напеши в подписи с низу сваю машинку как у всех. а то как-то не понятно про какую машинку реч идет.
пример; VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Climatronic, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Димитрий
Привет!Попробуй отсоединить АКБ + и - на часа четыре хотябы или лучше на сутки.
У меня было похоже держишь ключ машина заводится,отпускаешь она сразу глохнетВсе ключи перепробывал непомагло,позвонил в магазин где машину брал,продавец сказал тащи к нам.Диагноз - замена щитка приборов
![]()
Попал на 380 евро,но у меня на щитке приборов даже километраж не показывало,а у тебя я думаю всё гораздо проще.Удачи!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО-абсолютно бесполезно, а вот ошибки двигателя и приборки прочитать не мешало бы. 90% -то контакт на разъеме антенныСообщение от roman
Привет!Попробуй отсоединить АКБ + и - на часа четыре хотябы или лучше на сутки.
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Испробывал все что можно... машина заводится отказывается. Нашел какого-то "дядю Васю с гаражного кооператива" который как говорят с компютерными технологиями на ты![]()
Буду испытывать судьбу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все, отремонтировал Паську. В кратце. Протестировали, показало ошибку иммо (слабый сигнал). Искали неисправный узел долго... Оказалось сгорел какой-то процессор на панели приборов, при этом на всей плате панели был белый налет. Откуда взялся спец толком ответить не смог. Далее замена панели приборов от разбитого Паськи (чудом подвернулся), немного манимупуляций спеца, 11500 за работу и я на колесах![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всем спасибо за помощь =D>
Сайт просто GOOD!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю
Не морская соль?Сообщение от Димитрий
был белый налет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Откуда там могла взяться морская соль? Я машину в Питере в Сигме покупал. Новая была когда-то. По всей видимости дорожки между собой контачат по каким-то причинам и появляется окисел.