0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё, у меня на новой головке распред.вал черный,может быть снять и пастой шлифануть чуть чуть,или так ставить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
KBI, шлифовать ничего не надо. А при чем здесь подтяжка ремня ГРМ? Его, кстати, подтягивать не надо: его подтянет гидронатяжитель.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
KBI
ПОДТЯНУТЬ???? и каким образоМ?????
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЖУНИМАГУ! Ты только с ЖИГИ пересл что-ли? здесь либо менять либо нечего....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В курилку-матюгалку
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
KBI А где твоя подпись, какой мотор?
Не все помнят какой у тебя движок и что ты с ним сейчас делаешь?
По поводу распредвала-не знаю, я покупал новый для предыдущей машины Форда-он был уже отшлифован в местах соприкосновения.
Ремень ГРМ натигивается роликом, никакого гидронатяжителя у тебя на AHH нет. При растягивании ремня ГРМ угл впрыска уходит-становиття поздним, т.е. надо подтянуть ремень и выставить угол.
Признаком слабого натяжение является стоящий паразитный ролик.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне самому стало смешно,насчёт натяшки ГРМ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На дизеле, зажигание. Не, точно в курилку.Так вот ,пораньше или попозже или нормално выставить зажагание) В субботу будем собирать мотор ,вот и спрашиваю,даже глупости.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же не сказал "свечи"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
KBI
Та кэто называется начало впрыска.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
KBI
Посмотри ЗДЕСЬ![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стаким опытом самостоятельная переборка дизеля- это большая глупость.Прокладка нужной толщины покупается после измерения выступания поршней над плоскостью блока цилиндров,а не та что есть на складе.Сообщение от KBI
Ответьте еще на один вопрос .
стояла прокладка с двумя дырками,но с двумя не было на складе ,купил с тремя(третий размер ).Так вот ,пораньше или попозже или нормално выставить зажагание) В субботу будем собирать мотор ,вот и спрашиваю,даже глупости.
VW passat 1,9 TDI 66kw AHH 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чем тебя свечи не устраивают на дизеле?Сообщение от KBI
Я же не сказал "свечи"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А почему не с одной.Сообщение от KBI
стояла прокладка с двумя дырками,но с двумя не было на складе ,купил с тремя(третий размер ).Так вот ,пораньше или попозже или нормално выставить зажагание) В субботу будем собирать мотор ,вот и спрашиваю,даже глупости.
ИМХО-Если не менял поршни-надо ставить такую же прокладку, какая была, если менял-промерять растояние от верхней кромки цилиндров до плоскости головки блока и об этом уже писал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#239122
Для начала прочитай правила
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=118
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9200
Затем напиши в своей подписи про авто
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ditprofile
И в третьих незачем плодить массу тем про одну и туже проблему, пиши все в одной http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12011 Тогда всем понятно будет
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)