0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил я себе поставить жопогрейки (пока тепло)Начал изучать что да как. Разобрался, вроде не сложно. Единственное когда разобрал блок предохранителей, что бы определить цвет силового провода (место под предохранитель жопогрейки есть, и он даже подписан), но его (самого провода) увы там нет
![]()
Вопрос для тех кто ставил жопогрейки сам: Откуда взять питание?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrus
Я ставил как и ты. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%EE%EF%EE% Действительно, там нету клемм для нужного предохранителя. Я нашёл б/у клеммы, хорошие, не окисленые, на разборах вместе с проводкой и разъёмами от другого авто и переставил их в эти гнезда. А провод положил сам, взял кусок толстого медного провода, один конец на клемму, другой - на толстый красный провод, который является входящей шиной, он идёт напрямую к аккуму и на нем всегда 12 вольт, проверь. Другую клемму предохранителя - к самодельной проводке, идущей на регуляторы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал, хорошая статья!Сообщение от DemonB5
Andrus
Я ставил как и ты. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%EE%EF%EE%![]()
Прости не понял, на какую клему, "+"аккумулятора?Сообщение от DemonB5
один конец на клемму
А где его искать?Сообщение от DemonB5
другой - на толстый красный провод, который является входящей шиной
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, "+" аккума - это и есть входящая шина, толстый кр провод, на котором постоянно + 12 В, он приходит в блок предохранителей и подключается к ламели, которая разведена на клеммы предохранителей. Дак вот, поскольку в моей (и твоей) машине нужный предохранитель не разведен, то я взял кусок провода и подключил его перемычкой между клеммой предохранителя и этим толстым красным проводомСообщение от Andrus
Прости не понял, на какую клему, "+"аккумулятора?![]()
Теперь понятно?
Спрашивай, ежели что![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5 Понял!![]()