0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ сбросьте ссылку или еще чтонибудь, как можно добраться до механизма ремня безопасности, а то достал этот гад - спокойно вытаскивается, а вот обратно не хочет залезать - приходится фиксатор рукой вверх нажимать и он нехотя заползает внутрь!
Хелп в общем!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT, там ничего сложного нет. Она сверху держится на пуклях, а по краям за уплотнители дверей. Чтобы снять необходимо вывести одну из сторон обшивки из зацепления с уплотнителем, чем нибудь подковырнуть, а дальше она сама отойдет и можно будет поправить ремень. Пукли можно до конца не вытаскивать они практически не мешают, не бойся они стойкие к многоразовому использованию.
P.S. Все это относится к верхней части обшивки средней стойки.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
верх самый только не поломай..начинай снизу.Руками оттягивай.подковыривать пальцами-а то еще велюр попортишь.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
PesT, что такое "пукли"?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
"пукли"-это такие пластиковые пистоны.Черные,шляпка двойная(надевается на паз в декор.обшивке),часть,что входит в ответное отверстие на стойке-ребристая.Кстати,довольно неплохо ломается...
З.Ы. а вообще-то это технологический термин-одно из названий формовки под резьбу в листовом металле.К данному крепежу отношения не имеет.Разве что из-за,простите,издаваемого звука при монтаже
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT, кстати чтобы снять верхнюю часть обшивки стойки - сперва необходимо снять ее нижнюю часть.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
kucap
верно.а это потянет за собой еще и пороги отщелкивать...![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa
kucap
Я не понял? Чтобы добраться до этой стойки без проблем нужно чтоли с порогов начинать?! А не крутовато ли? Я пробовал снизу начать там пластик пороговый отходит легко, только я тянул за нижнюю часть и пытался отодрать но побоялся, что что нибудь отлетит......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне приходилось это делать. снизу ничего трогать не надо. принимайся сразу за верхнюю часть обшивки. все очень просто.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT
если дотерпишь до встречи-покажу.Я уж тут описывал процесс снятия обшивки всей стойки.Снизу 2 порога соединяются с пластиковой частью стойки.Там достаточно хитрое зацепление-сдуру сломать можно.А выше она(пластиковая) крепиться металлическими /\-образными клипсами прям к кузову.Тебе по идее можно попробовать отсоединить пластиковую только в районе ее стыка с велюровой.Усилие при отсоединении порог прочувствовал?Вот такое же надо и при отсоединении пластиковой на стойке.А про велюровую уже сказали..Аккуратно руками подденешь,потом можно(если пальцы тонкие)подлезть и нащупать нижний пистон и вытягивать его вместе с накладкой велюровой.и дальше по месту..
Я просто у себя всю стойку сразу разбирал...![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa
Уговорил! До встречи дотерплю!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
PesT
Смотри рисунки.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Директор - респект блин! То что мне нужно было!
Теперь нужно подождать пока грамотные люди покажут как это сделать более гуманным способом!![]()