0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Если кому интересно.
1. снять обшивку двери, что бы не поцарапать место вокруг джойстика с наружи ( не раз писалось как)
2. вытащить аккуратно джойстик из обшивки.
3. разобрать сам джойстик (для того что бы вынуть( но не выбросить) ответную часть обломившейся ручки)
как вытащить и разобрать увидите ( все на защелках)
4. Взять сверло 1-1,5мм; 5мм(диам головки самореза) и дрель, подобрав саморез под диаметр серл. Саморез ( с поттайтной головкой) по длине должен быть: на всю длину ручки джойстика + 5мм
5. просверлить на сквозь отломившеюся ручку джойстика по осевой ( у меня не получилось, чуть заметен перекос)
6. просверлить ответную часть в джойстике (в пластмассе оставшейся в самом джойстике и извлеченной для проведения данной операции) на глубину до 6мм
7 попробывать вернуть саморез в остаток джойстика( вворачивать аккуратно чтобы не появились трещены , если идет очень тяжело то подобрать другой саморез иначе покупка нового джойстика не избежна)
8. Подобранный саморез в вернут в ручку джойстика на сквозь.
9. Собрать джойстик
10. Аккуратно навернуть ручку с саморезом в оставшуюся часть от джойстика ( с небольшим натягом, но чтобы при переключении режимов ручка не отворачивалась( можно намазать супер клеем, я это не делал так как получилось все без него)
11. замазать саморез черной эмалью
12. собрать дверь не забыв подключить все разъемы( я забыл что то подключить и теперь при не вытащенном ключе из замка зажигания, стекла не опускаются и не поднимаются, раньше все работало)
Но можно было и купить новый джойстик.
Спасибо за внимание.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это конечно интересно, но мое мнение, что в такой машине что-то лепить с саморезами как-то не оченьПредпочел купить, хоть и б/у.