0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данный глюк появился после поездки в дождь. Мигает с постоянной частотой. Никаких свистов вроде не слышно. Ремень генератора визуально не повреждён.
Кто-нибудь может сталкивался с таким?
](*,)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lexxx....А напряжение бортовой сети замерить можно?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра утром замерю. Но судя по щелчкам релюхи, заряд пропадает именно в момент загорания лампочки. ](*,)Сообщение от pavel
Lexxx....А напряжение бортовой сети замерить можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри аккуратнее: бывает, что генератор сдохнет и на аккуме ездишь.
А потом не заведешься.
Я так попадал пару раз.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и думал (а главное, надеялся) утром глюк пропал. Сейчас замерю напруху, но думаю, заряд есть. Вопрос в другом, что это было, и как этого в дальнейшем избежать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
90 % щётки генератора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил напруху. При выключенном движке 12.3 В, при заведённом 14.3 В. Заряд идёт. Но зато, пока мерил, глюк проявился снова. Похоже, что проскальзывает ремень генератора. В момент загорания лампы дёргается натяжитель. Погазовал, поездил - всё в порядке.
Теперь, видимо, придётся ждать следующего дождя.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Lexxx....
Так стрелочным (не цифровым) вольтметром померь АКБ при работе движка. Если падает до уровня 12,3 значит пропадает заряд ИСтинно.А еще бывают очень хорошие (КЗ)Сообщение от Lexxx....
Чудес не бывает, бывают плохие контакты! (Девиз электромеханика)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня была проблема на В-3. Лапа зарядки иногда подмаргивала, после этого переставала работать магнитола,гасло освещение и мотор глох. Аккумулятор разряжен. Замена реле- регулятора. Старый я реанимировал. Непропай.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ремень генератора проверить просто: облей водой и погазуй...должен появиться звук, ты узнаешь обязательно ;-)Сообщение от Lexxx....
Замерил напруху. При выключенном движке 12.3 В, при заведённом 14.3 В. Заряд идёт. Но зато, пока мерил, глюк проявился снова. Похоже, что проскальзывает ремень генератора. В момент загорания лампы дёргается натяжитель. Погазовал, поездил - всё в порядке.
Теперь, видимо, придётся ждать следующего дождя.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)