0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-00 - Open or Short to B+
скажите, кто знает, о чем эта ошибка говорит?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Возможна неисправность самого датчика - попробовать поставить заведомо исправный - сравнить результат.
2. Если п 1. - не помогло - прозвонить проводку от датчика до блока управления.
3. Если в проводке всё цело - вспомнить, не менялся ли в последнее время ГРМ или что-нибудь в головке, если менялся - то это ошибка в фазировке распредвала/распредвалов - правильно сфазировать распредвалы между собой и с коленвалом (выставить метки).
Всё вышеизложенное можно проверить следующим образом - открутить два болта, которые держут Холла и неснимая его - покрутить его по/против часовой стрелки. В это же время надо пытаться стереть ошибку. Если после определенного угла поворота ХОлла ошибка начнет стираться - то это однозначно ошибка в фазировке - останется только понять, что сфазировано неправильно (то-ли распредвалы между собой (межвальная цепь), то ли колено с выпускным валом (ремень ГРМ)).
Успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ko, а адаптер у тебя почему не работал? Смотрю - ошибки появились - значит заработал?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был на сервисе тока что, спросил скока датчик Холла стоит: 92 евро! поубивать фашистов... что-то мне мой конструктор Пассат уже начал поднадоедать. такое впечатление что ремонт на этой машине никогда не закончится. как только вроде все починил - бац, опять что-то сломалось и ошибки пишет... дешевле кажется 2 Пассата купить и собрать из них один работающий. я уже сверху изначальной стоимости покупки почти столько же денег убухал на ремонт! имел Хонду до этого - не знал бед. за 4 года тока радиатор двигателя и радиатор кондиционера менял, и пыльник. и все! все-таки немцы пока делают менее надежные машины чем японцы...
ну да ладно, раз купил - буду дальше в конструктор VW играть. надеюсь что уж когда все детали поменяю на новые - машина еще проездит несколько лет.
SilverPassB5GPTDI адаптер у меня иногда не соединяется с работающим двигателем. притом что кажется когда на улице дождь - то соединение начинает барахлить. заметил это, когда ехал с включенным вагскопом, после чего заехал на мойку, после чего пропал коннект. сегодня на улице солнце - коннект есть
механик у дилера сделал предположение что реле питания блока управления двигателем которое подключает питание после завода двигателя что-то не то делает. хрен его знает. он тоже затруднился сделать диагноз. притом что когда я к нему приехал и его и мой приборы подсоединились к машине без проблем...
Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
кстати, а как сказывается на работе двигателя неработающий датчик Холла? можно ли что-то ощутить во время движения? я ничего не замечаю. ошибка появилась не более недели назад.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Неработающий датчик Холла - обороты двигателя не поднимаются свыше 5000.
Посмотри, не протекает ли прокладка под ЭБУ двигателя? Может быть причиной несоединяющегося адаптера
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это еще можно пережить,плохо то что мозги теряют точку отсчета(1-й цилиндр).Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Неработающий датчик Холла - обороты двигателя не поднимаются свыше 5000.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Wert, для этого существует датчик коленвала. В дополнение с датчиком детонации.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Wert, для этого существует датчик коленвала. В дополнение с датчиком детонации.![]()
Вот это новость.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Wert, если не работает датчик холла, то по датчику детонации ЭБУ определяет опережение зажигания. А 1-й цилиндр берется с датчика коленвала. Но при этом ограничиваются обороты. Датчик холла уточняет момент зажигания => обороты допустимы за 6200.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Це шо за бред каккойто?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Wert, для этого существует датчик коленвала. В дополнение с датчиком детонации.
Wert, если не работает датчик холла, то по датчику детонации ЭБУ определяет опережение зажигания. А 1-й цилиндр берется с датчика коленвала. Но при этом ограничиваются обороты. Датчик холла уточняет момент зажигания => обороты допустимы за 6200.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а теперь вопрос: если он сломался - менять или можно еще ездить пока денег свободных не появится? это не вредно для движка без этого датчика?