0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! Вчера обнаружил странное явление, при включении кондиционера, его вентилятор(который находится в моторном отсеке) работает тихо как обычно, как только делаю при езде резкий поворот на лево, только на лево при езде прямо и по кочкам дефект не выявляется, он начинает гудеть, гул даже слышен в салоне, решетка радиатора начинает вибрировать. Если выключить кондиционер и опять включить то гул пропадает до первого резкого поворота на лево. Если взять вентилятор за лопасти и покачать то чувствуется люфт около 0,5см в каждую сторону. Пришел конец моему вентилятору, сразу под замену или можно его вылечить????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
под замену...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
Может, вискомуфта накрылась? Тогда менять её![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5
на правом ЭЛЕКТРО вентиляторе муфты нету....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чтобы его заменить нужно капитально морду разбирать: бампер, решетку радиатора, сам радиатор?? Я посмотрел его подругому вроде не снять???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
ну да - можно привести морду в "сервисное положение"...на самом деле для этого не надо снимать отдельно бампер, решетку и тд...
- она на нескольких болтах "висит" - их открутить и вся морда вывесится...
..потерпи пару минут - сейчас покажу как...
..при наличии желания - можно морду и не снимать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ок подожду с удовольствием![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
ок, спасибо, в поиске искал а в статьи не заглянул![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
ну вот - пришёл Директор и испортил всё удовольствие от красивых картинок....![]()
![]()
..так что теперь нужда в "сервисной морде" отпадает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
.так что теперь нужда в "сервисной морде" отпадает...
будем надеятся, движки разные бензин и дизель хотя может навесное у них сильно не отличается, сегодня после работы гляну
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
ты правильно думаешь - система электровентилятора у всех одинаковая...она отличается на Пассатах только наличием/отсутствием кондиционеров/климатов и специальным исполнением для жаркого климата...да и то - незначительно...принцип один и тот же...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, вот я заметил такую особенность у себя.. Летом при езде с кондеем, почти всегда включается вентилятор кондея. Только встал на светофоре, он сразу врубается на вторую скорость. Все машины стоят спокойно, а моя надрывается) (шумит уж очень)
Обычно ставлю 22 градуса.. Может датчик где какой сдох, а ? Кто подскажет ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
![]()
при включенном компрессоре кондиционера ВСЕГДА работает электровентилятор!!!![]()
и действительно - шумит сильно...![]()
..так и должно быть...
вот когда ты климат включишь, а вентилятор не заработает - вот тогда нужно разбираться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что он работает всегда, это я знаюСообщение от 1967s
Vid
![]()
при включенном компрессоре кондиционера ВСЕГДА работает электровентилятор!!!![]()
и действительно - шумит сильно...![]()
..так и должно быть...
вот когда ты климат включишь, а вентилятор не заработает - вот тогда нужно разбираться...Но я говорю о его второй скорости, которая включается почти сразу, как останавливаешься.. Я конечно понимаю что охлождение при стоянке хуже, но всеравно... беспокойно как-то
)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
тогда для начала я бы проверил ошибки и помыл бы радиаторы....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Ну как мытьрадиатор системы охлаждения движка - это ясно... А с радиатором кондея как быть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно человек пишет, в момент,когда врубается вторая скорость вентиля,указатель температуры сколько кажет? строго 90 или вверх начинает ползти?Сообщение от 1967s
Vid
тогда для начала я бы проверил ошибки и помыл бы радиаторы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk Строго 90... У меня выше еще ниразу не поднималась, даже когда g12 было меньше минимума..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все равно промоешь радиаторы, будет только лучше, и посмотри нет ли ошибок по климату.