0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Полное название вроде-клапан переключения каналов системы подачи воздуха...Для чего он нужен?
Предистория:Ездил в Турбомоторс-слушали движок...
1. Ролики шумят,ГРМ тож под замену...
2. Давление масла на Х.Х. 2 бар...(норма),на высоких оборотах не выше 4 ....(масляный насос под замену...)
3. И вот этот самый клапан...ТРЕЩИТ безбожно....
Снимаем разъем с датчика температуры поступ. в двигатель воздуха-ТРЕСК ПРОПАДАЕТ....
Этот клапан находится перед впускными коллекторами (круглая такая байда с трубками..)
Вчера снял переднюю крышку-увидел привод ,который при увеличении оборотов втягивается под эту круглую крышку...и в этот момент трещит ужасно...
В чем может быть дело?Сказали что обломки могут попасть в движок...
Дорогая штука?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
по-простому - это регулятор длины впускного коллектора...если он трещит - его нужно чинить/менять...
..нужна эта штука для того, чтобы мотор в разных режимах выдавал всю положенную мощность - путем изменения длины пути всасываемого воздуха...
..про обломки они в принципе правы...может и засосать в клапана...
..если отключить - криминала не будет - просто поедет хуже...
..меняй!!!!
номер 2 под крышкой 15 - оно?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гариссон по моему это http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=C31397E1 штука, правда это 1.8.
Там 2 болта с торца, но чтоб снять нужно снимать патрубок охлаждения.
А трещит во впускном коллекторе, или в самом витягивающем клапане???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Тяга у меня итак плохая...Ранее думал,что из за масл насоса...сейчас склоняюсь больше к неисправности этого клапана....№2-отдельно продается или все идет в сборе?
Kikif Трещит вроде из под круглой крышки...А что в коллекторах тоже может что то трещать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гариссон
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#243191
тут почитай
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон - pavel1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гариссон по поводу тяги - На динамику влияет при оборотах от 1000 - до 2000 тыс/об. + если не открывается тракт, то переключение скоростей идет с рывками. Потом видимо пофиг. У меня отломалось кольцо на шкиве привода самого регулятора, вариант пока как на фотке, но думаю, что это не на долго. Там кругом один пластик.... Так что ломаться есть чему, и от времени, и от высоких температур...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 Спасибо..это Я читал уже...Как понять что именно неисправно?Сама пластмассовая "флейта",та что под коллекторами идет,или что-то в клапане?Снять самому реально это все дело?
Ведь и вправду обломки при снятии могут попасть под клапана...
Как снимаетя вся эта хрень?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гариссон сняв крышку с торца, там где втягивающая штанга, увидишь 2 болта, под торкс, Выкручивай их аккуратно, отсоедени трубочки резиновые. Потом, не знаю, у кого как по конструкции, мне помешал шланг охладителя, его или снимать, или отгибать вниз. Но одному неудобно. Как только расчиститшь путь, плавно и аккуратно тяни всю конструкцию на себя. .... Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif Точно...При движении с 0 км/ч ...тупит страшно....после 2000/2500 обороов....разгон нормалный...а 3000-ваще летит...
Подкиньте кто-нить номерок этой деталюги... [-o< ,а то боюсь ошибиться ....недешевое удовольствие наскока Я понял
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Kikif
Да...вчера видел эти два винта под крышкой....А все-таки если куски отломившейся пластмассы останутся внутри-как доставать их?Сообщение от Kikif
сняв крышку с торца, там где втягивающая штанга, увидишь 2 болта, под торкс, Выкручивай их аккуратно, отсоедени трубочки резиновые. Потом, не знаю, у кого как по конструкции, мне помешал шланг охладителя, его или снимать, или отгибать вниз. Но одному неудобно. Как только расчиститшь путь, плавно и аккуратно тяни всю конструкцию на себя. .... Удачи.
Я так понял Ты вынимал все это дело-не было осколков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже было обломано пластиковое кольцо на приводе заслонки. Просверлил дырочку в приводе и примотал леской 0.8 мм, пока работает. На мой взгляд влияет на динамику при режиме "газ в пол" на любых оборотах.Сообщение от Kikif
Гариссон по поводу тяги - На динамику влияет при оборотах от 1000 - до 2000 тыс/об. + если не открывается тракт, то переключение скоростей идет с рывками. Потом видимо пофиг. У меня отломалось кольцо на шкиве привода самого регулятора, вариант пока как на фотке, но думаю, что это не на долго. Там кругом один пластик.... Так что ломаться есть чему, и от времени, и от высоких температур...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
06B 133 619 A но только смотри, это для 1.8.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лучше перестрахуйся. Для 1.6 не нашел такую штуку, хотя наверное одно и тоже.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Это было слово перестрах.у.й.ся - оказывается мат........ прикольно![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гариссон
Два болта под торкс с торца. Флейта разъединяется, но опасно - можно сломать крепежные усики. А вынуть - вставить мешает толстый шланг охлождайки. Видно на фото. Поэтому я его снимал (хомут) и сливал ОЖ, подставляя банку. Выливается из бачка и со стороны движка прим. 1,5 литра. Предварительно закрой генератор внизу пленкой иначе зальешь! Проверить привод можно. Снимаешь резиновую трубку, кот. идет от пневмоклапана к грибку. Тяни сильнее не бойся, она на ёршике надета. И всасываешь в себя воздух из шланга, подсоединенный к грибку. Там доложено вакуммироваться. При этом видно как привод втягивается и поворачивает заслонку. Все в сборе купил за 6 000 руб.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот номер для 1.6 - 06B133619 B - разница в одну букву....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гариссон
Алгоритм работы. Ответ официалов![]()
Величины вакуума можно, конечно измерить, но в литературе такой информации нет. А работает так: при резком открытии дроссельной заслонки и соотв. близком к 0 раздежении во впускном коллекторе при оборотах к/в прим. 2500 об/мин кратковременно соединяет коллектор с аккумулятором вакуума для создания разрежения. При плавном открытии заслонки момент срабатывания смещается к большим прим. 3500 об/мин. Управляется, как Вы верно отметили, соленоидным клапаном, которым в свою очередь управляет блок управлени двигателем ориентируясь на положение дроссельной заслонки и обороты к/в.Если не работает привод - теряете макс. мощность. Меняется в сборе. Удачи.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif
pavel1
1967s
Всем спасибо....
...Сообщение от pavel1
Все в сборе купил за 6 000 руб.Вот и полирнул кузов....мля...6000р...ох...ть....
pavel1
Есть ли смысл вынимать "флейту" и смотреть неисправность ...?Я так понял все-равно все в сборе идет....сразу покупать и менять?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гариссон
Конечно есть, вынь, посмотри, там пластиковые кольца-направляющие из термостойкой пласт. Если расколоты и нет частей -улетели в коллектор, тогда к проктологу,т.е. спрашивай у других как вынимать, у меня не было.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 еще вопросик-какие прокладки нужны (номера) для замены "флейты" ?Вроде там надо обязательно менять ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
вот твой номер комплекта прокладок- 06B198619A