0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже обращался с проблемой о том что двигатель не раскручивается более 3000 оборотов. Проштудировал ответы и архив форума, все проверил но проблема не исчезла.
Уточненные симптомы на данный момент таковы:
после завода - работает нормально, разгоняется нормально
если под нагрузкой раскрутить двигатель, срабатывает какой то ограничитель и двигатель начинает тупить, причем во всем диапазоне оборотов.
При наборе оборотов слышен какой то дребезг, раньше такого не было.
вакумный шланг с устройства изменения угла наклона лопаток турбины (не знаю как точно называется) снимал, тестировал пальцем - небольшое разряжение есть. Ход штока заметить не удалось, не знаю как он должен ходить при заводе и на хх.
Что еще можно посмотреть для решения моей проблемы?
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно наконец то съездить на диагностику, с наиболее вероятной причиной- заклинивание механизма изменения геометрии.
Я насколько понял- это основная проблемма с нашими движками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашей глуши я даже и не знаю куда податся с диагностикой.
А пальцами шток я подвигал правда с трудом, он не заклинил.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он должен двигаться достаточно свободно, проверь еще клапан N75, он может постоянно быть открытым на макс. наддув
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я у себя тоже два раза замечал что движок тупит, но только после того как на первой передачи раскрутил его до красной зоны и все движок начинает тупить и не тянет, но как только зыглушу и заного заведу все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда... похоже я не один такой.
подождем что скажут специалисты
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
попроси кого нибудь завести двигатель.
Сам в этот момент следи за штоком актуатора, после заводки должен сразу полностью втягиваться. ход штока соствляет ~ 9-12мм.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мозги переводят машинут в аварийный режим (программа аварийного режима) , вероятнее всего клапан ограничения наддува ( стоит около турбины, вентилятора охлаждения радиатора) 1h0906627a надо конечно смотреть код ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если стоит на месте, проверять датчик №75 ? или это актуатор уже сам коньки отбросил?Сообщение от turbomotors
Сам в этот момент следи за штоком актуатора, после заводки должен сразу полностью втягиваться. ход штока соствляет ~ 9-12мм
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.