0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В пятницу поехал в магазин Bosch на Севастопольском и купил свечи FR 78 super 4, мои NGK были приговорены ещё месяц назад (прорыв газов, а сами электроды кстати в очень приличном состоянии), в тот же день их и поставил. При замене свечей обнаружил масленную пыль в месте сосридоточения клапанов вентиляции картера. Начал рассматривать внимательно и увидел, что ижекционный насос развалился на дае части (корпус расклеелся). Сначало решил купить новый - 20$, но потом подумал и решил его склеить, что и было вчера вечером сделано. Как вы думаете что могло послужить причиной того, что он развалился, и надо ли покупать новый или можно ездить со склееным? Какую функцию он вообще выполняет, я день прездил со сломанным и разницы не почувствовал.
Извините, название темы изменил.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чего то тут речь идет не о свечах совсем!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это что вообще? Какой насос? ](*,)Сообщение от димыч
...ижекционный насос развалился на дае части (корпус расклеелся). ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
фотку давай или картинкуЧего за насос .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы не клеил а новый купил бы за 20уе
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Фотки сейчас попробую выложить, но снимал я на КПК и они не очень. Номер его 058 133 753B.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ой... Лучше б тебе Loox 718 подарили!Сообщение от димыч
но снимал я на КПК![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju Андрюха, дарёному коню...... Я пока доволен, интернет всегда с собой, вот ещё хочу с твоей помощью VAG-COM установить на него![]()
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да струйник это обыкновенный ,я думаю кто знает преимущества струйного насоса -скажет (от себя добавлю насос внедрен в связи с улучшением работы вакуумного усилителя тормозов),одно плохо для его работы необходимы обратные клапана ну и пластмасса -вещь недолговечная и от температуры,масла разрушается.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот фотки насоса:
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Dick А на расход топлива он влиять может? Я имею ввиду развалившейся насос.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Везет!А у меня такой штуки нет.Сообщение от димыч
Вот фотки насоса:![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валеричРадуйся.димычНа расход топлива может влиять ВСЕ. Незначительно ,шучу![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, если как ты сказал, насос для улучшения работы вакуумного усилителя тормозов, я так понимаю он использует разряжение во впускном коллекторе и подсос воздуха, это повышенный расход топлива, или я не прав?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Прав,все зависит от количества всасываемого воздуха помимо основной впускной магистрали ,но я не видел поэтому не говорю лишнего.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, так он у меня на две части развалился поперёк. Посмотри на фотке.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Ну тык ты его-же склеил ,в чем проблема?