0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка типтроник,насколько я знаю,имеет функцию ручного переключения передач.
А если в ручном режиме выкрутить двигатель на максимум,она автоматически перескочит на
ступень вверх,или уткнется в ограничитель оборотов,дожидаясь,когда водитель включит
следующую передачу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да перескочит на след ступень.При достижении красной зоны АКПП перекинет передачу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не йэсть карашо,спосиба
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
а есть смысл в использовании ручного режима(ну,там динамика разгона и фсё такое)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты часто на тип-тронике ездишь?
Я попробовал мне надоело....смысла не вижу в этом тип-тронике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, АКПП это сплошная защита от дураков. То ключ не вытащишь, если не то, то драйв не воткнешь если не этак. Кто-нибудь пробовал заднюю скорость на ходу врубать? Есть защита от дурака?Сообщение от max_remus
это не йэсть карашо Sad ,спосиба![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kuliba Экспериментаторы!!! Деньги лишние... Не терпится растаться с ними?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Терпится, вот я и спрашиваюСообщение от Dick
Kuliba Экспериментаторы!!! Деньги лишние... Не терпится растаться с ними?
![]()
Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Вот и получается, что все мы учимся у дураков![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kuliba
Думаю есть защита от дураков про заднюю....сам не проверял.Скорее всего рычаг дальше N не пойдет вперед.Можно у Дилера спросит об этом.думаю знает....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это, кстати, совершенно верно.Сообщение от Renorm
Да перескочит на след ступень.При достижении красной зоны АКПП перекинет передачу![]()
Однако, у меня есть большой мануал на английском, как это исправить.
Если вкратце, то существуют старый и новый "режим" типтроника (ручного переключения). Отличаются они именно "удерживанием" передачи - не перескакивает при достижении максимальных оборотов на след. передачу.
Как это дело "перешить" я пока не знаю - не читал. Просто нашел, скачал, сохранил.
Так же есть "прошивка" для "оспортивлевания" типтроника.
Тоже у меня где-то валяется. Ни сути, ни смысла пока не знаю. Не читал.
Прежде чем все это делать, надо влумчиво прочитать.
Все на английском.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, доброго дня! программы управления АКПП разные, на моей машинке (американец) коробка не переключается сама в режиме типтроник, стрелка тохометра забирается в красную зону и там замирает на ограничителе, пока сам не переключишь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
max_remus
Renorm
..я половину времени езжу в ручном режиме...и надо сказать - мне это нравится...на 100% - если хочется резво кататься - то ручной режим здорово выручает...![]()
..вообщем - мне нравится...![]()
![]()
..про защиту от дурака - это только кнопка на торце рычага...и если её не нажимать - то в реверс не перескочит - но если нажать - уже никто не спасет... [-X![]()
Kuliba - пробовать НЕ НАДО!!! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAV
У меня то же самое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман
Хотя в мануале (правда в русском переводе) написанно, что переключаться должен. в американском не смотрел, английский не сильно знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, при движении в гору аавтомат переходит на другой режим работы. Никто не знает чем он определяет, что надо режимы менять? Это механический датчик или электронный? Нельзя-ли как-нибудь к нему подключиться, чтобы включать этот режим принудительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если Я правильно помню-это обусловленно только нагрузкой на двигатель. чем тяжелее машине тем долше не будет переключаться, в мануале рекомендуют устанавливать,в горах, ручку переключения в режим 4(на 5 ступенчатой коробке)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это не правильно...Сообщение от SAV
Всем, доброго дня! программы управления АКПП разные, на моей машинке (американец) коробка не переключается сама в режиме типтроник, стрелка тохометра забирается в красную зону и там замирает на ограничителе, пока сам не переключишь
Тут выше писали о американских статейках о так называемой "старой" и "новой" стратегии работы типтроника.
Так вот. Не рекомендую переводить коробку на постоянную езду в режиме "старой" стратегии, если хотите долгой жизни для своей коробки. Этот режим оставлен в мозгах ТОЛЬКО в качестве специального сервисного тест-режима для целей диагностики. Перевели (делается кстати VAG-тестером) проверили то, что хотели, и вернули обратно на "новую".
2 SAV - проверь кодировку на мозгах коробки, скорее всего кто-то до тебя уже эксперименты с коробкой проводил...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
не давно менял масло в коробке, в Авто Леоне, после этого её тестировали, ничего не нашли плохого...В ручном режиме езжу редко,а в обычных режимах (достаточно плавный разгон) переключается на 2000-2500 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SAV
в ручном режиме можно ездить сколько угодно - ничего плохого от этого не будет...![]()
kalex имел в виду программу когда типтроник САМ не переходит на повышенную при максимальных оборотах...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я это понял...Я имел в виду что движок в красной зоне крайне редко работает, машина и на автомате достойно себя ведёт, в плане разгона, ручной режим вибираю для повышения адреналина, детство ещё не полностью прошло![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По подписи непонятно, какого года твоя машина.Сообщение от SAV
я это понял...Я имел в виду что движок в красной зоне крайне редко работает, машина и на автомате достойно себя ведёт, в плане разгона, ручной режим вибираю для повышения адреналина, детство ещё не полностью прошло
Програмное переключение "старая-новая" есть только на машинах с электронным дросселем. На старых моторах типа AEB с дросселем на веревочке тест-режим включается путем снятия фишки с концевика кик-дауна.
Если у тебя первый случай - проверить кодировку. если второй - забей, там этого нет - все работет, ну и отлично...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF