0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой?? причем на горячую.
Раньше немного звенели только когда в гараж задом сдавал и то не всегда а сегодня после коректировки чиптюнинга стали подзвякивать постоянно(( Едешь на 2-ой 2500 об\мин резко газ в пол и на 2 сек появляется звон клапанов(( но не очень громко а чуть чуть......
в чем может быть причина?? Из-за воздухамера может?? или что?
Перечислите все причины плиз
заранее спасибо всем
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты уверен что это не детонация?
Очень смахивает на датонацию.Как раз она обычно при низкаих оборотах и тапку в пол....
Когда чип крутили, зажигание не могли не как покурутить в блоке упр?Тк ранее зажигание у тебя.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
2500 это не низкие обороты а тем более для 2-й передачи
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на оборотах 4 тысячи есть звон???
2500 это как раз для детонации норма.На холостых не будет её, а вот чуток выше должна быть.
У меня на Б3 была часто детонация, аж звенел вплоть до 3,5 тысячь оборотов.даже на 5-ой передаче при скорости 120 звенел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не нормально((Сообщение от Devinity
на оборотах 4 тысячи есть звон???
2500 это как раз для детонации норма.На холостых не будет её, а вот чуток выше должна быть.
У меня на Б3 была часто детонация, аж звенел вплоть до 3,5 тысячь оборотов.даже на 5-ой передаче при скорости 120 звенел
раньше не было такого((
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
на 1-ой, 2-ой, 3-ей есть звон???На оборотах 1500-3500???
Если на этом диапазоне то это 80 процентов что детонация.
незнаю что в 1,8Т делаеть, здесь все электронное, но надо тебе сдвигать зажигание на более поздное каким-то макаром.
К слову о детонации.На Б3 я из-за неё попал на ремонт мотора![]()
Голова под ремонт пошла.Что-то с напрв клапанов стало и еще что-то разбило в глове.450$ было попадание, а все было из-за маленькой глупости. ](*,) Я с детонацией ездили 4 месяца(=19 тысячь км).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с этим ездить не буду просто пока чип заново не прошили и не убрали отсечку турбины все ок было((![]()
![]()
![]()
![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин то у тебя хороший?Из-за него может звенеть?
I7yJI9I
ты не ответил, у тебя на 1-3 передачах и при 1500-3500 звенит?
есть подозрение, что именно отсечка турбы дала свою роль.Может она дует слишком?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может, заправку сменить надо было?Сообщение от Devinity
на Б3 была часто детонация, аж звенел вплоть до 3,5 тысячь оборотов.даже на 5-ой передаче при скорости 120 звенел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатыч
нет дело было не в том.
Там моно был.Я когда менял впрыск, тросс цеплял, и забыл его отрегулировать.В итоге заслонка не до конца открывалась.Где-то на 3/4, поэтому и звенел как бубен.Помню что не делал, даже зажигание на самое позднее крутил, а все оказаслоь просто до безобразия.
И попал на 450$В общем опыт до конца жизни есть по детонации,не надо с ней шутить [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,мне на моторе ABS на пасе Б4 немерено раз зажигание ставили,а толку мало было,клапана стучали на 92 и 95 бензинах, стук пропал полностью при переходе на 98 бензик,накладно было, но делать было нечего и я ездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
А ты на 92 ездил?![]()
Я в свой жерпотреб ниже 95 не лил.Почти всегда 98....
А для справки.На Б4 1,8, там моно-МОТРОНИК.А у меня был RP, там моно Джетроник.Разные системы.В Б4 крути не хочу, а у меня крутанешь, то не едет, то жрет бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity На Пасе Б4 у меня был мотор ABS с моно-мотроник, это тот же RP. (мастера часто называют его "восьмерочный" мотор-типа легок в ремонте и все такое)
>А ты на 92 ездил? Я и сейчас на 92 пробую после 95, день назад на 98 проехал 110км. (для чистки) прием на 92 хуже точно! Пробую разный бензин для того,чтобы проверить в нем ли причина пуска моего мотора со второго раза,при температуре ниже +5.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Попробуй поставить обычные нечипованные мозги - сравни результат.
Если своих мозгов нет - подъезжай - дам попробовать наши.
"своих мозгов нет" - означает "отсутствие тестового блока управления двигателем", ничего другого я ввиду не имел
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Отличный вариант!!! Мозгов у меня нет так что ждите в гости)))
Спасибо заранее.. заодно поменяю корпус предохранителей на акб![]()
главное чтобы на AGU были
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это детонация. Побробуй залить 98 бензин. После чиповки мне настоятельно рекомендовали только 98, т.к. степень сжатия увеличилась, а детонация очень губительна для мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня все встало на свои мета))
Я ставил датчик даления турбины и не нужно было врезать тройник в маленький шланг который идет к уолектору от перепускного клапана. Когда я начал резать шланг он развалился тк под воздействием высокой температуры он стал как пластмассовый. Я заменил его на прозрачный шлаг , который шел в комплекте с датчиком, но видимо шланг который шел с датчиком не был устойчивым к высоким температурам и оплавился. Сегодня заменил этот шланг и все стало ОК. Давление 1.25 и клапана перестали звенет))) пуляет нереально)) так что турбомоторс пока меня будет ждать с заменой турбины на к4))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Степень сжатия-это величина постоянная,она не может изменится,тем более после "чиповки".Сообщение от LAMBO
Это детонация. Побробуй залить 98 бензин. После чиповки мне настоятельно рекомендовали только 98, т.к. степень сжатия увеличилась, а детонация очень губительна для мотора.
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот все прошло))
заехал в UPSOLUT и говорю так мол и так стучат толи пальцы толи клапана на что у меня спрашивают мол ты какой бензин заливаешь?? Я говорю 95 на что мне говорят что тебе надо 98 только тк у тебя жесткая верчия чип-тюнинга мы тебе видимо забыли сказать)) Как раз у меня загорелась лампочка бензина)) и я поехал и заправил полный бак 98 и через пару км все прошло)) и стала моя ласточка еще резвее)))))))))))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
и было ему щастье...![]()
![]()