0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги!
Сорри что создал новую тему, но так, IMHO, правильнее.
Сегодня встречался с Александром (на auto.ru он известен как Vister, можно сказать, человек-легенда!). Многие вещи обсудили, очень много и интересно он рассказывал как на тему автомобилей и автоспорта, так и на тему отдыха! В общем, положительных впечатлений масса! Александр, огромнейший Вам респект!![]()
Тепреь о test drive, точнее о том, как он меня покатал на своем B5.5 на амортизаторах KONI Sport. Ребята, я такого еще не ощущал... Не хочу что-либо рекламировать, но то, как KONI отрабатывают неровности дороги, надо чувствовать самому - словами это не передать! До этого у меня была машина, на которой стоял Bilstein по кругу... В общем, теперь я понял что это была "зубодробилка". Тут же - комфорт и мягкость, но при этом собраность и упругость, отсутствие сильных кренов и раскачек, машина совсем другая, по-моему более четкая и острая (насколько я мог судить будучи на месте пассажира), но в то же время это все без потери в комфорте - ямы и кочки на дороге как будто отсутствуют вообще!
В общем если кто задумывался о смене амортизаторов и при этом хочет получить контроль над машиной при более-менее активной езде - рекомендую KONI!![]()
На мою машину он рекомендовал KONI Special - т.к. моя машина легче чем у него (у него полный привод), да и под 1.8T, на его взгляд, Special должны подойти больше. У меня нет повода сомневаться в его рекомендациях, так что теперь однозначно хочу себе комплект Special'ов !!! Кстати, для наших Passat'ов и серия Special, и серия Sport - масляные, а не газовые! Но работают они просто замечательно!!!
Vister сказал что готов пойти нам на встречу и сделать скидки на клубные закупки, но чтобы получить более-менее реальные скидки, надо набрать побольше желающих. Нужно заказывать от 4 комплектов и больше. Теперь вопрос к нам: кто думает о смене амортизаторов и готов участвовать в акции? Ориентировочные цены (без учета скидок) можно посмотреть тут. Лично я очень хочу участвовать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я буду менять или в этом месяце или в следующем 16 числа после зп
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот думаю заказать таки. У меня на предыдущей машине М2141 стояли KONI регулируемые. А с другой стороны, а стоит ли вкладываться? Мне большие траты предстоят итак по этой машине. Дальше неизвестно что будет и с работой и с машиной.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Один момент, который я, к большому сожалению, забыл уточнить - сроки поставки. Просто вылетело из головы...![]()
Насколько я знаю, поставка - месяц. Но я могу ошибаться. Надеюсь, Vister меня поправит, если что!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Меня аналогичные мысли посещали, т.к. я хочу поменять пружины и амортизаторы вместе... Но после сегодняшней поездки я очень, ну очень хочу себе такую подвеску! Это вещь!Сообщение от pavel
А с другой стороны, а стоит ли вкладываться? Мне большие траты предстоят итак по этой машине.![]()
P.S. Паш, или это только у меня такие ощущения от KONI?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет, ты далеко не один по положительным ощущениям от KONI.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
25000 км назад вытекли Monroe сзади.
Поставил KONI SPECIAL.
Вот это настоящий комфорт и качество!![]()
![]()
Всем кто себя уважает - рекомендую![]()
![]()
![]()
PS. KONI - все регулируемые, но это не значит, что их обязательно крутить.
www.koni.ru
Блина, я тоже согласен на кони+пружинки айбах. Помнится пассатклуб такую тему провернул. Скидка была около 20%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кони на Б5 практически всегда в наличии.Хотя сейчас сезон,всяко бывает
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Александр Николаев, добро пожаловать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju Меня запиши.+1
Александр Николаев Добро пожаловать к нам!=D>
Мне пару задних "Коней Специальных"![]()
Если возможно конечно.
Гарантия на них есть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Александр Николаев Добро пожаловать ! На каком коне к нам заехали ?![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что делать с пружинами? Особенно если авто занижать нехочется...
И еще. KONI вроде как регулируемые? Насколько интересно эта регулировка способна влиять на мягкость-жесткость? И есть ли решения позволяющие регузировать аммо дистанционно (из салона)?
Мож кто знает или знает у кого можно проконсультироваться?
ессно применительно к жуку а не пассату....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
tentura, если не занижать авто - оставь штатные пружины, и все! Я вот так и сделаю (только штатные поставлю новые).
Амортизаторы KONI регулируемые, как регулировка влияет - сказать не могу, т.к. еще не ездил на них. Знаю только что серия Sport, по большей своей части, регулируется без знятия с машины - сверху (для передних амортизаторов). Задние по-моему всегда регулируются только после извлечения из машины. Серия Special также регулируется только после снятия (даже передние).
Регулировка из салона - это круто... Может и есть такие системы, но это уже больше похоже на автоспорт, чем на обычный дорожный автомобиль...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
Будем искать.
Хотелось бы как раз салона... Чтобы "одной кнопкой" управлять и режимом работы наддува и аэродинамикой (это уже проработано) и аммо и режимом работы выпуска...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Может Александр Николаев что-нибудь предложит - я о таком даже и не мечтал, так что подобных решений не знаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
В принципе если там есть возможность регулировки руками то подключить сервопривод должно быть несложно...
Вопрос в диапазоне регулировки.
tentura
Тут ничего сверхестественного. Регулируемых из салона комплектов довольно много. Если есть 2-3 штуки зелени - в Москве купить проблемы не будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня тоже KONI на Москвиче 2141 стояли. И даже не на одном!Я два раза 41-ый покупал и оба раза ставил KONI. Правда был один раз неприятный момент. При установке оторвали шток амортизатора!
Установка была при мне, я видел собственными глазами как механик с динамометрическим ключем затягивал гайку и -
![]()
гаяка с резьбой от штока у него в руках!
По гарантии амортизатор менять отказались.Сказали что гарантия только при установке у них и т.д. и т.п. Взяли амортизатор на "экспертизу" после сказали что "превысили момент затяжки", хотя я у себя отдавал спецам посмотреть они сказали, что трещина была, типа на сколе цвет металла разный. Купил еще один "со скидкой"
![]()
Несмотря на этот неприятный момент, усиленный спецификой российских гарантий, аммо показали себя очень хорошо и потом при смене машины я опять покупал KONI.
На PASSAT что-то пока в раздумье.
А случай мой с "отрывом" резьбы штока до сих пор помню. И вздрагиваю! А если бы не оторвалось при установке? Я так думаю во время движения вертикальные усилия на разрыв поболее бывают! Что будет если при движении 150 км/ч на трамплине вырвет аммо?![]()
Кстати первый раз устанавливали комплекты вместе с другом, так вот на ней KONI проходили 270000! Умерли вместе с машиной!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из салона амо регулировать нельзя! даже на супер продвинутых версиях для кольцевых гонок регулировки на амортизаторе сверху
KONI регулируются! передние можно регулировать без снятия а задние надо снимать для регулировки
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Угу. Сие верно для серии Sport для большинства машин.Сообщение от I7yJI9I
KONI регулируются! передние можно регулировать без снятия а задние надо снимать для регулировки