0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во время езды по городу, бывает часто меняю режимы. То типтроник то автомат. Бывает минут за 20 раза 3 перключиться могу. Могу целый день на типтронике ну и.т.д. И вообщем бывает путаюсь..точнее забываюсь - думаю что еду на автомате - а на самом деле стоит ручное перключение. Едешь на повышенных и думаешь какого хрена не переключаетсяно это ладно! А вот Иногда бывает наоборот - Еду на Drive стартую, (думая что на типтронике) перключаю на нейтраль - обороты сразу же растут и я в этот момент (автоамтически - рефлекторно) переключаю обратно в положение D!
Так вот вопрос - НАСКОЛЬКО ЭТО ВРЕДНО для автомата, или в принципе ничего страшного....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю очень вредно - гидравлический удар получается - коробка -"она же не железная"
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
А я почему -то так не думаю, у самого частенько так бывает, иначе думаю не переключить бы было, ведь на R она почему-то не переключается, а может это я себя оправдываю![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На ходу не очень желательно переключать нейтраль-драйв.
Но если уж и делать это то только когда двигатель работает на холостых. Тоесть с отпущенной педалью газа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да понимаешь это-то понятно, что лучше на холостых и все такое..но это срабатывает рефлекторно даже подумать не успеваешь, а уже на D! Но я также как и german - думаю, что если переключается - значит ничего такого - хотя это может тоже для самоуспокоения...Сообщение от tentura
На ходу не очень желательно переключать нейтраль-драйв.
Но если уж и делать это то только когда двигатель работает на холостых. Тоесть с отпущенной педалью газа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Удара не происходит? Тогда особо страшного ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иногда
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот удар это как будто ты напильником по фрикционам...
Ну и прочим деталям приходится туго. Валы, шрусы, подшипники...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drewsha
инструкция гласит: - если во время движения переключился на нейтраль - сбрось обороты до холостых и спокойно переключайся обратно...![]()
..не есть гут возвращать драйв на повышенных - ребята верно заметили...
..я и сам по полдня на ручном катаюсь- или пока домой еду - пустая дорога, хватает автомата...а если поток поплотнее - уже мало - ухожу в ручной режим...
![]()
..иногда когда лень ручку толкать - ставлю "4" - шоб с пятой не скакала туда-сюда...в принципе тогда и динамики и тяги хватает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики - это и хотел выяснить! Я МУДАК!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не вредно я тоже так катался причем в злые морозы все ок было
а зачем он тогда нужен![]()