0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как поведет себя махина сжижанным газом???
и какое газовое оборудование лучще установить??
вообще стоит ли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пиф
поведёт - как все машины с ГБО - снизится динамика (на пару секунд до сотни) и максимальная скорость ( на пару десятков км)...расход газа увеличится примерно на 10% по сравнению с бензином...
плюсы - газ не загрязняет камеры сгорания и не ведет к образованию нагара...
если привести газ к понятию октанового числа - то оно у него в районе 100-110...это тоже плюс
конструктивно - газ машине совершенно не вредит если правильно установлен...
..оптимально - ставить ГБО с обратной связью по лямбде и с возможностью эмулирования механизмов штатной системы впрыска ( форсунки и тд..) - но существенный минус таких систем - дороговизна!!!
такое оборудование стоит в районе 1500-2000 долларов...
посчитай когда оно окупится...
..остальное - спроси например у Игоря Лима - он на этом собаку съел я так понимаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного упадет мощность, если оборудование хорошее и грамотно установлено - то упадок мощности почти незаметен. а вцелом никакой особой разницы ты не заметишь. переключение с бензина на газ происходит совершенно незаметно. обратно, когда например едешь по трассе и газ кончается, ты ощутишь легкий толчок - и опять на бензине.Сообщение от Пиф
как поведет себя махина сжижанным газом???
с этим помочь не могу - страна проживания не та. у меня стоит голландский NECAM - тут он один из самых популярных и самых заслуживающих доверия.и какое газовое оборудование лучще установить??
вообще стоит ли?посчитай сколько ты ездишь в среднем в год, сколько тратишь в год на бензин и сколько тебе будет стоить ездить на газу. т.о. увидишь через сколько лет ты окупишь установку ГБО. обслуживание ГБО - ну как повезет. но ты будешь новое ставить - думаю пару лет будешь ездить без поломок.
а для машины - эффект от езды на газу конечно есть. говорят что если грамотно установить ГБО то долговечность машины увеличивается по сравнению с бензином. но у меня было не так - я купил машину уже с ГБО и у нее были прогоревшие клапана в 2х цилиндрах. это потому что температура сгорания газа гораздо выше чем у бензина. к тому же я читал что при длительной езде на шоссе на газу на большой скорости движок перегревается. то есть если ты собираешься ехать в Москву, то на газу придется не особо гнать (ну то есть до 150км/ч), хотя не знаю какие у вас там скорости.
а вообще набери в поиске ГБО и много чего будет почитать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газ для авто бывает: нефтяной - смесь пропана с бутаном или бытовой - метан.
Вот тут может, что-нибудь интересное найдете:
http://www.gamos.ee/cargas/?&lng=1
http://www.ekohanza.lv/
http://www.auto.vl.ru/news/20050427/5401/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1.6, АКПП, Полный электропакет, CD Changer MP3-12CD, Parkmaster и плюс еще ГБО,![]()
![]()
. С места хоть тронется?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У нас в основном Российские оборудования и какие то италянские (в старых фашистских Опель астра-х тоже какие то есть - названиям не интересовался)
в общем у нас ГБО 200-250$ с установкой обходится... экономия чем бензин 25-35%...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
тронется?
незнаю?? поэтому спрашиваю.... иначе бы сразу установил!!Сообщение от pavel
1.6, АКПП, Полный электропакет, CD Changer MP3-12CD, Parkmaster и плюс еще ГБО,![]()
![]()
. С места хоть тронется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пиф, у меня такое же ГБО, как у Ko. И машин ис ГаландииПока фсё ттт
![]()
Ваапще тема не раз обсуждалась, смотри поиск. По твоим вопросам могу добавить, что в России как правило ставят итальянское ГБО Lavatto. Машина инжекторная и ГБО тож нада впрысковое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Привет! У меня фВ И-5 1.6 мкпп.я по рекомендации поставил газовое оборудование но без форсунок Обычное.Так как мя работаю в газовой промышленности то у меня газ практически бесплатен.В ходовых качествах машина не изменилась.Запах газа бывает засасывает через печку.Включаеш циркуляцию по салону и он пропадает.Вот только один минус на наш тип двигателя ГБО надо ставить минимум 4 поколения Тоесть с форсунками.Иначе произойдет ситуация как у меня.При обгоне давиш на газ для разгона присходит взрыв в двигателе и твой впускной коллектор разссыпается на мелкие пластмассывые кусочки.Заказал из германии за 6000р.заказ идет 21 рабочий день.Минус.Газовое оборудование великолепно сказывается на экономии но при условии хорошего оборудования 4 поколения и запаха в салоне не услышиш!Сообщение от Пиф
как поведет себя махина сжижанным газом???
и какое газовое оборудование лучще установить??
вообще стоит ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит итальянское оборудование Ловато 4-го поколения, с обратной связью и все такое...
стоило по нашим ценам около 1300 долларов.
в городе около 10% разницы в потреблении, за городом практически разницы нет.
Динамика, наверное, не отличается - если газ нормальный. Просто иногда вместо чистого нефтяного газа халтурят и мешают с бытовым - вот тогда меняется динамика и появляется негативное влияние на само оборудование.
а так - я совсем доволен тем, как работает газовое оборудование, и еще мне нравится что даже когда заканчивается одна горючка, остается альтернатива![]()
про такие вещи как запах, я даже не упоминаю - даже намека нет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от mullenberg
у меня стоит итальянское оборудование Ловато 4-го поколения, с обратной связью и все такое...
в городе около 10% разницы в потреблении, за городом практически разницы нет......
а как это понимать 10% в цене или в объёме газа?
обычно 1 кг сжижанного газа примерно 2 литра где то я слышал что экономия примерно 35% (по цене правда это у нас 1л бензин 60 цент 1 литр газа 40 цента)
может у вас настроено насыщенно...
я слышал что газом действительно движок тупее....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10% это конечно газа больше потребляет
а при той цене на бензин и разнице (небольшой) с газом не думаю что есть смысл устанавливать газовое оборудование... долго уж окупаться будет.
у нас сейчас литр бензина около 1$, а газа 0.60$ - и то не все считают, что это выгодно.
так что просто надо посидеть и прикинуть, стоит ли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у нас сейчас литр 98 - доллар, а литр газа - 35 центов. Очень приятно на заправку заежжать.
ГБО нужно ставить только 4-го поколения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знаю, был как раз в начале осени у вас. цена на газ понравиласьСообщение от Дядя Сем
А у нас сейчас литр 98 - доллар, а литр газа - 35 центов. Очень приятно на заправку заежжать.
ГБО нужно ставить только 4-го поколения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
поведёт - как все машины с ГБО - снизится динамика (на пару секунд до сотни) и максимальная скорость ( на пару десятков км)..![]()
Ездил на двух пассатах, один на метане, другой на пропане.На метане есть тупость и едет плохо, а вот на пропане наоборот лучше едет, и максималка больше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стоит 4 поколение . редуктор Томасетто, мозги Зенит(Польша),Да Экономия есть между 1 долл. бензин и 0,35 газ. Расход:трасса 10, город 13,5 (хотя бензина 15-17)Правда есть проблема регулировки по Лямбде, так как ЛЗ дает 2,86- и более V, а программа по калибровке воспринимает от 0-1,6V Установщик подгонял в ручном режиме и когда стоишь на светофоре и ветер под зад- есть запах! тяга такая же
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
так как ЛЗ широкополосный и может выдавать до 5V, а ЭБУ измеряет силу тока
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Кто как решил эту проблему с ЛЗ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ccv
у меня, собственно, и не было никакой проблемы... обе лямбды показывают что все ок. и газом ни разу не воняло![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут можно заказать комплект 4-го поколения за 9-10тыр (подкапотка)Сообщение от Пиф
вообще стоит ли?
А тут я расписывал все его прелести
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%E0%E7%FB
тьфу блин, теме год почти!![]()
Афтар, газ-то поставил?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, владельцу однотипного ГБОСообщение от Ko
Ko![]()
Хочу у тебя спросить пару моментов.
Где обслуживаешь спрашивать не буду, ибо в Москве обслугу Koltec-Necam смог найти только в одном месте и деньги там берут тоже нормальные. У тебя ситуация другая.
В общем мои претензии к ГБО:
1. Реакция движка на нажатие педали газа - имеется провал, т.е обороты поднимаются не сразу, на бензине провала нет, да и тяга повеселее. В чем могет быть дело? На СТО подключали к компу, смотрели графики и т.д., единственно что сказали, это - есть износ шагового моторчика(если не перепутал название), есть износ лямды - не достаточно резкая реакция по графику на резкое нажатие педали газа (при падении оборотов, тоже не идельно отрабатывает). Менять и делать ничего ничего пока не предложили кроме расходников(фильтр, регулировка давления в редукторе).
Замечания к твоему посту:
1. У меня при переходе на газ бывает скачок оборотов-видно на ХХ.![]()
2. При обратном переходе никакого рывка нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv
а у меня ни при переходе туда, ни обратно - ничего не наблюдается. единственное, что когда мотор еще не до конца прогрелся, т.е. в первый раз на газ переходит, первые пару минут чувствуется что работает "не так". без перебоев, но по ощущениям![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня заехал в СЦ для уточнения устновки ГБО...
такая фирма где всё делют (сами так считают)
в общем открыл капот показал двигун....
сказали не установили - но можем.... я их по поводу 4-го поколения оборудования, обратной связи и спецфорсунки скажу они удивились и сказали...
- у нас Белорусское оборудование, газ мы пустим через впускной коллектор тут форсунки нипричем.... обешали всё-всё...(за 350 у.е.)
можно им доверять?
что думают наши спецы?
удачи