0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот решил устроить тест. Махнулись с приятелем машинами, я в его - горячую, он - в пассат, завел и без прогрева весьма резво поехал (неправильно меня понял про тест ;-). Так вот. Первые секунд 15 из пассата шел откровенно синий дым.То бишь масло сгоревшее. После этого минуты полторы - белый, как обычно бывает при испарении конденсата из трубы.
И через пару минут (когда машын прогрелся) дым исчез совсем. [-o<
Два варианта:
1. Кольца нахолодную не "следят" за зазором и первые секунды допускают немного масла в цилиндры, где оно весело сгорает и вылетает через выхлоп. Затем все нагревается и работает на ура.![]()
2. Двигатель реально требует ремонта, а исчезающий дым - это работа постепенно прогревающегося нейтрализатора, который в таком режиме долго не выдержит.![]()
![]()
Второй вариант, конечно, грустнее и затратнее. Но все же, кто что может по указанным симптомам сказать? То что по-любому в сервис надо, я знаю. Может на следующей неделе смогу вырваться. А вот касаемо обоих вариантов было бы интересно услышать ваши мнения. =D>
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
скорее 2...
проблема та же.Только я на холодную так насиловать не пробовал.На месте крутил-где-то с 3000 начинает "дымить".Когда еду-ничего не заметно.Ты свечи посмотри еще..
А так мне сервис приговор вынес предварительный-замена поршневых колец.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пассатыч
тут и первое и второе...
но вот реальные последствия - это на мой взгляд вариант 2.
причем дым - это не только масло , но и переобогащенная смесь...ну и кольца "подсаженные"....![]()
..а катализатор просто удали...когда до ремонта дойдет....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я сам никогда не насилую. Еду плавно, не больше 3000, пока стрелка не начнет подниматься.Сообщение от mixa
Только я на холодную так насиловать не пробовал
Свечки прошли 60 тыков и до сих пор прекрасно работают!Сообщение от mixa
Ты свечи посмотри ещеМенять их буду все равно на ТО-60, но чем они могут вредить, кроме плохого поджига? Где масло-то? Имхо, такого цвета только масло бывает (да и запах специфический). Переобогащенка обычно больше к темным тонам, и запах бензиновый.
1967s
Я так на предыдущей машине сделал, когда нейтрализатор рассыпался. Ездил с пустой банкой! Мощи прибавилось, да и спортивный рык в салоне появился!Здесь же буду ставить пламегаситель, когда понадобится.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Пассатыч
по цвету нагара на свече можно много чего определить.Имел ввиду использовать в качестве доп.диагностики.Может масло попадает в один-два цилиндра.И не важно,сколько тысяч они отходили(тем более,что при 60 их вроде бы уже того-менять надо)
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатыч
насколько знаю, катализатор начинает нормально работать только с 300 градусов, т.е. для его нагрева нужно время...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mixa
Знаю, спасибо.
Дык я про что!Сообщение от Kiv_Ok!
насколько знаю, катализатор начинает нормально работать только с 300 градусов, т.е. для его нагрева нужно время...