0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! После чистки клапанной крышки (сапун)Обороты ХХ на AGZ иногда поднимаются до 1200, причем лечится выключением зажигания и повторным пуском ДВС, потом все ок и так может дней 5 нормально,а затем снова история повторяется. Товарищи, где искать? Чел,который делал, сделал все аккуратно, я думаю,что электронику всю правильно соединили.Норма ХХ 650-750, мотор прогрет при этом до 90 град.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
норм - это 1200, а не норм 650-700. У меня 1.8т 2003г, до 2005г было все норм, потом сломалось что то. вылечить не могу. но иногда бывает все ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас норма как раз 650-750 об./мин. точняк.в книге так написано.Сообщение от СанСаныч
норм - это 1200, а не норм 650-700. У меня 1.8т 2003г, до 2005г было все норм, потом сломалось что то. вылечить не могу. но иногда бывает все ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шланг вентиляции ,чистка дроссельной для начала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, нашел и прочитал про чистку ДЗ, посмотрел в базе знаний про нее, но ни фига не понял: внутри где сама заслонка ходит надо чистить или потенциометры загрязнились/износились? И про вентиляцию картерных газов: недавно чистили в клапанной крышке, где же еще ее проверить? И что за эл. разъем подходит к месту стыка трубки вентиляции к воздушке? Это клапан какой-то? Или датчик?Сообщение от Dick
Шланг вентиляции ,чистка дроссельной для начала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Существует такая система, что при разряженной АКБ после пуска, если не хватает мощности генератора для заряда АКБ повышаются обороты двигателя, если и после этого не хватает мощности, то последовательно отключаются потребители тока( подогрев стекла, подогрев сидений, кондиционер и т.д.). После того как зарядка АКБ станет нормальной все включается в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО это не тот случай!Сообщение от Hulk
Существует такая система, что при разряженной АКБ после пуска, если не хватает мощности генератора для заряда АКБ повышаются обороты двигателя, если и после этого не хватает мощности, то последовательно отключаются потребители тока( подогрев стекла, подогрев сидений, кондиционер и т.д.). После того как зарядка АКБ станет нормальной все включается в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
Я не настаиваю.