0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вот только все работало - подключаю ноут, вкл зажигание, захожу в контроллер двигателя - есть связь, завожу двигатель - связь все еще есть, смотрю графики в VAG-Scope и все такое. А сегодня хрен - как только завожу двигатель - VAG-COM теряет связь с ним, потом совершает кучу попыток опять соединиться и в итоге пишет что связь неустойчива...
Я сегодня попробовал мой кабель (ведь диагностический разъем стандартный) воткнуть в БМВ 2002го гв. Там OBD-II и было интересно заработает ли хоть что-то (адаптер у меня не поддерживает OBD-II но хотелось протестить есть ли связь по этому протоколу соответствующей кнопкой в VAG-COM). Может я его попалил тем что подключил к БМВ? Это вообще возможно?
Или дождь, ЭБУ на Пассате отсырел, и коротит что-то где-то на массу или помехи какие... Не понимаю...![]()
Какие есть предположения? В поиске ничего толком не нашел...
И еще, у меня кажется половину блоков не видит. Например контроллер блока комфорта. Связанные проблемы с тем что выше описал?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ko, напиши подробнее, что у тебя за адаптер и как он связан с компом? USB переходник применял?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой ошибся. он у меня все же OBD-II
вот где я его купил, там же есть подробное описание
подключен у меня он к ноуту 8милетней давности на Win98SE через аппаратный компорт. Ноут Toshiba Sattelite 300CDT
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Включи магнитолу на среднюю громкость.
Если не штатная магнитола подцеплена на евро-разъем, то в выключенном состоянии она может блокировать к-линию.
Не шучу!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о точно, ведь вчера она у меня была включена! офигеть от современных машин. пойду пробовать...![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Попробу с настройками в "Опциях" поиграть. Запомни свои. Мои, например,
Start Baud 0
kW2delay 30
TST Addr -1
BlkInt 55
Char Int 1
KP2 Time 25
у меня с ними все машинки опрашивает
Галочку еще попробуй поставь: исп ЦП kWP-1281
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, включение магнитолки не исправило ситуацию![]()
![]()
а опции у меня такие же как у тебя - это default
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ko, может отсоедини разъемы от магнитолы. Не факт, что включение нештатной магнитолы разблокирует опросную шину (они разные бывают).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не, вряд ли в ней дело. у меня в дырке под магнитолу была кучка проводков, и я купил штекер ISO и сам их подсоединил, и воткнул его в магнитолу. там же только выходы на колонки, питание + земля, плюс на управление антеной... что там может влиять на опросную шину то???
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ko, у штатных магнитол есть CAN-шина.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Может проверить Com-порт ноута подключением какого-либо внешнего устройства?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эммммм у меня нет ничего чтобы на ком вешалось... где-то я читал тут на форуме о том что напряжение на комах отличается иногда, и что с резисторами можно поиграть, чтобы все контроллеры начали читаться. так это? а схемка у кого-нибудь есть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Пробей мою версию (другой комп-правда рисково), я сжигал когда-то, другим нештатным устройством, ошибки по протоколу вылазили аналогичные.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а почему разница появляется только когда завожу двигатель?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Ko, у штатных магнитол есть CAN-шина.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
честно сказать - не понял что ты написалСообщение от pavel1
Ko
Пробей мою версию (другой комп-правда рисково), я сжигал когда-то, другим нештатным устройством, ошибки по протоколу вылазили аналогичные.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Ты уверен, что у тебя по-прежнему работает com-порт в ноуте?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ko, когда ты заводишь двигатель, с ключа приходит дополнительный плюс, для включения магнитолы. Может о замыкает на CAN-шину?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
у меня магнитола включается когда я вставляю ключ и поворачиваю его немного. когда он в позиции зажигания - то магнитола уже включена, и как и при заведенном двигателе...
pavel1
а почему ты сомневаешься в работоспособности порта? вообще насколько я помню компорту нездорово когда из него выдергивают и втыкают кабель на включенном компьютере. я это кажется проделал пару раз. может он погорел? а адаптеру это не вредно?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сомневаюсь, потому, что и меня был случай, когда я его "спалил". Это было давно и связано с моей работой. Стояла задача подключить к компьютеру устройство типа осциллографа (самописца) для отображения процесса на экране монитора. В то время стандартные интерфейсные платы были в дефиците, паяли сами. Так вот, при испытаниях вместо цифрового сигнала по шине в РС через компорт (в результате ошибки в самодельной схеме) "ушло" порядка 15 вольт. После этого комп выдавал сообщения типа "ошибка протокола" и не реагировал на подключенные устройства типа принтер, сканер. Это я к тому, что в результате твоих действий могло произойти нечто аналогичное, например удар статического электричества. Поэтому еще раз говорю-проверь порт.Сообщение от Ko
]а почему ты сомневаешься в работоспособности порта?
Адаптер имеет плату, может там возникла трещина? На нем есть светодиод(ы)? Они должны моргать. Если адаптер разбирается -посмотри. Чудес не бывает-работало же! Сложнее когда сразу не идет.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Раз на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине у него все работает, то от сюда можно сделать вывод, что ком-порт то уж точно рабочий.Сообщение от pavel1
Сомневаюсь, потому, что и меня был случай, когда я его "спалил".
После того как ты завел машину напряжение в бортовой сети поднимается... может адаптер глючить начинает?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, не так понял. Тогда адаптер.Сообщение от der Panter
Раз на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине у него все работает, то от сюда можно сделать вывод, что ком-порт то уж точно рабочий.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7