0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поехал стаивть на учёт свой Пассат. После осмотра экспертом вся радость от приобретения прошла! Не видны две последние цифры номера двигателя и всё тут! Сейчас вот поеду в ЦИК с экспертом для тщательнейшего осмотра. А что будет, если цифры другие, чем в ПТСе? Ужас какой-то! Гаишники говорят, что эксперт может потребовать снятия двигателя!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
89region
на 2002 годе ?????.... - надо бы номерок почистить...чтоб за 3 года номер "пропал" - этого я ещё не видел.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да он не то, чтобы пропал. Выбит точками и ещё был залит каким-то воском, поэтому непонятно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
89region
ну воск - это скорее всего просто заливали антикором...не боись - просто почисть его как следует....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
89region
А машину ты как и где покупал?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bomj
не мучай его....![]()
..он её брал через перегонщика - через всю европу с азией проехала до него....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12145
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не хочу расстраивать, может не в тему.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FF
Цитата оттуда:
При всех регистрационных действиях с автомобилем (кроме утилизации) его будут осматривать. Все номерные обозначения агрегатов (VIN, кузов, двигатель, шасси), указанные в ПТС, целесообразно заранее очистить от грязи, антикора, ржавчины и т.п., поскольку сотрудники ГИБДД за Вас этого делать не станут. Если места расположения маркировки являются тайной, стоит взять с собой матерчатые перчатки, побольше тряпок, кусок мелкозернистой наждачной бумаги, емкость с бензином (для очистки антикора без повреждения лакокрасочного покрытия), для рамных автомобилей не будет лишней металлическая щетка. Когда пальцы растопырены настолько, что самостоятельно воспользоваться вышеперечисленными приспособлениями не получается, в комплект следует добавить негра. Номера, нанесенные на окрашенной поверхности следует оттирать исключительно до заводской краски, не при каких обстоятельствах не удаляя её растворителем, наждаком, отверткой, ключами, ножом и т.п. К номерам агрегатов относиться следует крайне трепетно – их повреждение чревато возможностью никогда не получить номера на машину. Данные, выбитые на агрегатах автомашины должны полностью (до знака) соответствовать реквизитам, указанным в ПТС.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не соответствует?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мда,он конечно там так выбит,как-будто немцы хотели на нем сэкономить.Вот так ездишь ,ездишь ,пришел снимать с учета ,а номер испарился
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если номер так и не прочитается, то отправят на дополнительное исследование. В этом нет ничего страшного, кроме потери времени. Если исследование не выявит никакие следов механического изменения маркировочных обозначений, то нечитаемое место сфотографируют и сделают вклейку в ПТС и СТС, а в особых отметках сделают пометку о том, что номер двигателя частично уничтожен атмосферным воздействием.
С некоторой точки зрения - это даже хорошо: получаешь "вечный" двигатель, т.к частично корозироаниий номер - это через год-два - полностью отсутствующий номер, а значит двигатель б/н, приемущества, надеюсь, объяснять не надо. Тем более, что речь идет, про крайне не надежный AWT.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Опа ,интересно ,почему так считается?Сообщение от Viktor M
Тем более, что речь идет, про крайне не надежный AWT.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
тока вот шкуркой тереть наверное не следует..номер за 2-3 года не испаряется...для бОльшей контрастности можно протереть его масляной тряпочкой, а ежели мент все равно "не видит" то можно подсказать посветить ему фонариком на номер немного под углом...так еще лучше видно...а вапче про прохождение экспертизы есть инфа на сайте Дяди Димы ака Динамитрий...очень познавательно ;-) инфу о нем я видел на этом сайте...по-моему в разделе " ремонт"
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
э-э-э-...при чем тут AWT...?????[-X
![]()
у меня их ДВА! и оба - крайне НАДЕЖНЫ!!!!! - пробег 160...с хвостиком на первом - полет отличный!!!!! без малейших нареканий....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй потереть номер полировочной пастой которая белеет при высыхании, она заполняет номер и он становится виден. мне в свое время такая процедура помогла, правда машина была ТАЗ 2104
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
я думаю лучше сделать экспертизу с фотографией делают и в ГИБДД, но долго у нас от 1 месяца и более зато бесплатно (кому как скоро надо), есть частные фирмы типа Дина кстати в Тюмени официальный по Фольцам у них есть своя мастерская по всем машинам распространенная сеть магов и все что связанно с техникой, у них фото номера двигла с заключением стоит 1200 р ГИБДД ее принимает делают за 1,5 часа если нет очереди, сам так делал теперь это заключение всегда со мной так как идет совпадение по каким то номерам по угону такого же паси, вся ета ситуация из за новой комп программы при любом совпадении даже цвета отправляют на эксперизу
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сейчас,помоему, вклейки не делают, должны выдать новый талон, где будет указано что двигатель без номера.Сообщение от Viktor M
Если номер так и не прочитается, то отправят на дополнительное исследование. В этом нет ничего страшного, кроме потери времени. Если исследование не выявит никакие следов механического изменения маркировочных обозначений, то нечитаемое место сфотографируют и сделают вклейку в ПТС и СТС .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergeich
Тем более, что речь идет, про крайне не надежный AWT.Потому, что за последнее время во всей Москве и ближайших областях закончились все запасы головок, поршневых и коленвалов на AWT. Цены на вышеуказанные позиции взлетели вдвое. Цена головки б/у на сегодняшний день 40 т. рэ и их нет ни у кого (новая 2200 евро).Сообщение от 1967s
э-э-э-...при чем тут AWT...?????
Только у нас AWT с серьезным ремонтом двигателя приходит раз в месяц (даже сейчас стоит - можете приехать и посмотреть что там с головой и что там с коленом, машина 2002 года прошла 65 т.км.)
И таких примеров полно, позвони любому, кто занимается запчпстями на VW и спроси голову на AWT - тебе всё объяснят.
То что у тебя обе машины до сих пор живы - это благодаря твоему внимательному и грамотному подходу к их эксплуатации, этот мотор не прощает "шуток" с маслом. Малейшая задержка или залив подделки - и всё: приплыли. Строго - раз 7 т. км. Та машина, кторую мы сейчас делаем обслуживалась в Руслане, по регламенту (15 т. км) - результат наступил к 65 т. км.
Я не шучу, и не пугаю - это так!!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну естественно, ему заменят СТС и сделают туда вклейку.Сообщение от RodmanD
Сейчас,помоему, вклейки не делают, должны выдать новый талон, где будет указано что двигатель без номера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это по тому что владельцы авто не читают инструкции по эксплуатации и не знают что когдо загорается лампочка давления масла на глушить мотор, а не ехать до сервиса на лампочке. И не надо экономить на замене ГРМ и масле.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Объязательно почитай тут
http://dinamitry.eniko.ru/mas/other/exp ... ertiza.htm
Добавлено спустя 52 секунды:
и ещё тут
http://vw-seat.ru/engine_08_11.htm
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M У нас в конторе много VW с двигателем AWT. Обслуживаются по регламенту. Замена масла 15000 км. Ни у одной машины серьезных проблем по движку нет. У некоторых пробеги далеко за 200000 км. Турбина вышла из строя только на одной машине. Эксплуатация очень жесткая!