0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня повышенный расход бензина. Продолжаю искать причины.
Заменил лямбду, свечи, фильтры, ремни. Расход чуть уменьшился, но и погода стала близка к плюсовой, что повлияло не понятно.
ДЗ должна быть чистая, я в 50% случаев езжу на газу. Газ очищает систему.
Менял гофру. Мастер сказал, что из катализатора сыплется порошок. Звук выхлопа, по-моему, громче чем надо.
Возникают вопросы:
Если накрывается катализатор, то ВАГ диагностирует ошибки? И, вообще, как погонять, что кат накрылся?
Может ли катализатор влиять на расход, если да, то, как и на сколько? Может ли испорченный кат убивать лямбду?
Как работает пламегаситель и к чему приводит замена ката на него?
Может, кто подскажет, где в Питере можно грамотно поставить пламегаситель и сколько стоит операция?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
...
..пламягаситель - это просто банка с наполнением и перегородками - чтобы глушить ЗВУК предварительно и при этом не создавать лишнего противодавления газов...
..поставить можно ЛЮБОЙ - лишь бы по размеру подошел...в зависимоти от качества самого пламягасителя - звук или не изменится или станет чуть другой...
..замена ката на пламягаситель - влияет только положительно...всё...
...конченый катализатор впрямую никак не диагностируется если нет второй лямбды после него...симптомы убитого ката - машина тупит и плохо набирает обороты...очень тяжело...
..или кат гремит как банка с болтами - это если кат развалился на куски...
..если из банки ката сыпется порошок - это значит что он уже при смерти....![]()
..на увеличенный расход может здорово влиять сама лямбда...
..лямбду убить - не может...(если только не вторую - которая после ката стоит - но у тебя одна по-моему..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Всегда с удовлетворением вижу твоего леона. Сразу, знаю - будут грамотные ответы.![]()
Если все равно стоит катализатор или пламегаситель, как умирающий кат может привести к:
машина тупит и плохо набирает обороты...очень тяжело...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
очень просто - суть в том, что катализатор - это такой большой овальный керамический ( или металлический на нынешных моделях)кирпич по виду ( да и по сути тоже) - выглядит абсолютно монолитно...в нем однако - огромное количество тончайших ( как иголочкой проткнутых) продольных каналов - через них и проходит выхлоп - а кат разогрет и в момент прохода газов - эти соты их окисляют и таким образом разлагают компоненты выхлопа на более безвредные...кат дорогой, потому что используются редкие дорогие металлы - платина и тд в напылении сот...так вот из-за плохого топлива - сера там, тяжелые углеводородные фракции - соты забиваются и прохождение газов ограничивается - кат "забивается"...
..после этого он начинает перегреваться и соты оплавляются...и все - мотору становится тяжело выдыхать - он начинает тупить и не развивать свою мощность...или он колется на куски и эти куски выгорают или ВЫСЫПАЮТСЯ крошкой...( у тебя ещё керамика стоит)...
..вот и вся теория - то есть - все равно что нам во время бега перекрыть дыхание - тяжело ведь будет, правда?...![]()
...пламягаситель - это просто банка..внутри пара перегородок, сама труба через него проходит сквозняком...в ней дырки...вокруг - например базальтовая вата которая глушит звук...эта штука - никогда не оплавится и не забьется...
так что замена - облегчит дыхание мотора и не будет больше создаваться избыточное противодавление выхлопу....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Доступно, убедительно.
Добавлено спустя 29 секунд:
Вопрос Питерцам:
Может, кто подскажет, где в Питере можно грамотно поставить пламегаситель и сколько стоит операция?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот кстати принципиальный вид катализатора "в разрезе"..
и пламягаситель...почувствуйте разницу...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята... у меня жрала 14 литров в среднем.. 1.8 ADR - Подтянул тросик газа (хороший люфт был) ... нарадоваться не могу... средний по городу (наловчился) от 9 до 10.... если поздно с работы по 3-ему еду... 7.5л...
ВОт так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ты его подтянул сам???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kurenev
а как подтянул-то?
у меня кажись тоже люфт
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
krehdog
смотрим тут
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
и тут
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Игорь Лим,вот еще
http://auto-nata.spb.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вырезал на арсенальной набережной "фаст карс"... около 4 тыс вышло... с гофрой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в Нату и в Выхлоп СПб
В Нате:
Пламегаситель и дополнительный резонатор (рекомендовали для двигателя АДР) с работой - 4800 руб.
В Выхлопе:
Пламегаситель с работой 3950. Рекомендовали 2 пламегасителя (типа, изумительно тихо), с работой 6500
Что скажите господа?
Boo
Пришли координаты, плиз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адрес: наб. Арсенальная, д.3
web: http://www.fasstcarclub.ru
телефон: 331-1456
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
Сайт находится в разработке
на сайте нет телефона
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, яж те дал телефон!![]()
телефон: 331-1456
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
Пардон, пардон... тормазнул...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Boo
Сказали, что пламегасителя не устанавливают...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
1967s
kurenev
Подтягиваетсся просто, вынимается скоба она на фото, и переставляем ее(я переставил на 2 шлица).
Я схдил к машине, посмотрел, что у меня с тросиком. По моему, провисший. Снял скобу, а там и регулеровки не осталось. Даже для дополнительной подтяжки установлен пластиковый хомут. Может правда у меня проблема еще и с тросиком?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
может быть конешно....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А какие причины того, что нет запаса регулеровки. Не может же так растянутся тросик?
Добавлено спустя 50 секунд:
1967s
Или есть еще другая возможность для регулеровки?