0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас снял дроссель и сразу возник вопрос. Знаю что было. Сам где то видел, но найти не могу. В свободном состоянии заслонка должна быть приоткрыта или наглухо закрыта должна быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
обязательно ПРИОТКРЫТА!!!! - если закрыта наглухо - значит у неё проблема....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s Тебя то я и ждалСпасибо
А заодно не подскажешь, небольшой люфт привода допустим, если я кручу центральную шестеренку?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Олег - у меня электронная ДЗ...![]()
про люфт так сразу не скажу...- а обмануть не хочу....по идее - ничего страшного....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже электронная) Там внутри стоит электродвигатель от него передающая шестеренка, а потом уже шестерня заслонки. И вот если среднюю шестерню крутить вперед назад, то есть небольшой люфт по ходу вращения. про него я и спрашивал
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Ладно! Собрал! Иду ставить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
ага..чё т я вчера к вечеру устал - даже на твой мотор не посмотрел...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче, отписываюсьПонимаю, что тема уже не раз поднималась, но раз уж я ее открыл
)
Поставил вчера вечером дроссель на место. Минут десять заняло. Благо, что на моем движке четыре болта прикрутить и затянуть один хомутВагКом дома валялся, поэтому ехал домой без активации. Сильной разницы после чистки не заметил. Машина в последнее время стала разгонятся с наката с толчком и резко сбрасывать обороты с толчком. Короче, улучшения появились, но все равно не настолько. Сегодня с утра подключил Ваг и что я вижу? Куча ошибок и все по дросельной. Стер их. Адаптировал дроссель. Решил сделать кружок для успокоения. И .... Вот они изменения. Заметно стали резче набираться обороты и плавнее опускаться. Дергания немного присутствуют, но еще после зимы надо поменять воздушный фильтр, свечи, помыть форсунки и думаю будет счастье.
Кстати, когда снял дроссель, то грязи было не так уж и много, по этому думал, что все это фигня. Чистил, с полным разбором, сначала бензином, потом спиртом. Самое главное заслонку (саму пластинку) потом правильно поставить и прикручивать ее надо в полностью закрытом состоянии, иначе перекосы будут. В свободном состоянии она приоткрыта. Вагом как я убедился на собственном опыте адаптировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если грязи почти не было. У меня ее напомню были микроны буквально.
Открытие заслоники на ХХ у меня в момент измерения показывало 1.2% при температуре 95 градусов.
Вот вроде и все.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
OleG60 ОПять наша жизнь не может быть без геморая))) Берем жижу для карба, и льем в заслонку, грязи там не на столько много, что бы убить двигатель и все.
))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
- лишнее напоминане про то, что ДЗ после снятия - нужно АДАПТИРОВАТЬ!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч Да ладно тебеС электронной гемороя минимум. Снять ее 10 минут. Нормально почистить, не торопясь, 20 минут и поставить 10 минут. 40 минут затрат и заслонка как в новая. Ты знаешь об этом и тебя эта мысль согревает
)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60, это я сегодня и доказал, 37 минут особо не поторясь. также промыл патрубок к интеркулеру. кстати я там заметилМАСЛО.. и не одну каплю..
это серьёзно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло надо посмотреть в нижнем патрубке охладителя , оно туда стекает. Вот тогда и будум делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39, а как туда лучше всего подлезть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, вам вот хорошо, а я на своем V6 вообще не смог ее снять. Может, у когонить есть инструкция по снятию?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaymz
подлезть - снизу из под бампера...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, спасиб. буду смотреть.