0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут недавно, так что если буду сильно тупить, под стол не падайте![]()
В общем, такая тема: застрял я с выбором. Много читаний инета, бумаги, катаний на разных тарантасах и небольшаяработа головы привели к сужению вариантов до трех. А именно: Пассат в кузове B5, Гольф 4 и Опель Астра прошлого поколения.
Денег именно на машину смогу потратить не больше 11k$. Ремонты и прочие расходы, кроме бензина, до 2k$ в год допустимы, но хотелось бы не больше.
Почему рассматриваются именно такие варианты...
Гольф и Астра с движками 1,6-1,8 по сути примерно одного, относительно небольшого размера, надежны и едут, оба. О размере я сказал не просто так, ибо с моими 160см роста любая машина кажется огромной. Потому варианты покупки машины более крупной я просто не рассматривал. Однако так вышло, что рассмотрел и первым (и возможно лучшим) вариантом оказался Пассат B5.
Может кто-нить что-нить сказать по этому поводу? Машина нужна в основном для движения не по городу. Загородные поездки, маленькие и большие путешествия. Большая машина в этом плане наверняка будет выгодней, однако наверняка есть и моменты, которых я не знаю, т.к. не владел подобными машинами. У самого в разное время были Нива 2121, Ока, 093i, Нексия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
При таком раскладе, возьми вот что:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12135
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть мнение (и оно весьма популярно среди меня), что Пассат и Гольф - это все-таки машины разных классов. И если есть 11 килобаксов - лучше потратить их на Пассат, тем более что в эту цифру вполне можно уложиться в кузове В5 года эдак 98-00. Да и раходы в 2куе в год ты вряд ли превысишь...
А вообще ты покатайся за рулем Астры, а потом Пассата - сам все поймешь. Только будь очень внимателен и придирчив при покупке. Машин в Москве достаточно, выбирать есть из чего, не ошибиться на этапе выбора - первая твоя задача.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Сарай брать не хочу... Это уже слишком много места для меня, потеряюсь в салоне![]()
Hipa
Со мнением я и сам согласен, достаточно взглянуть на цену новых машин и сравнить их![]()
А нюансы при покупке... Автомат не хочу, двигатель 1.6 не хочуМоя же придирчивость дальше Нексии не распространяется, этот тарантас я за два года изучил так что большинство багов смогу заметить сам... А вот про все указанные выше машины и их возможные "предпродажные" недостатки я мало что знаю, так что или сервис+свой человек при выборе, или покупка заведомо надежной машины... Коих чертовски мало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dust
Я сам езжу на Г4 универсале,перед покупкой стоял перед выбором:В5 или Г4? Г4 выходил чуть более свежим,чем В5,заведомо рассчитывал на нормальный мотор,а не тошнилку.
Если вопрос стоит о хэтчбеке Г4,то однозначно лучше взять В5,ибо хэтч Г4 реально мал.
Если чего,то задавай наводящие вопросы,отвечу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касается б5, то он несомненно лучше ибольше.
Но не для города"!!!!
По городу Гольф4 самое оно
Возьми се лучше Г4 универсал.
Хорошая машина.
Да и лишена она тех недостатков, которые есть на Б5
А насчет автомат-механика, решай сам
Расход у них почти одинаковый
Но я же все таки к механике склоняюсь, благо сцепление там - сказка
Бери Г4 Универсал.
За такие деньги ты се сможешь наверняка год 2000-2001 взять
и подвеска там проще, но не такая комфортная
Решай сам
Опель хороший найти ОООООООООчень трудно
Вердит - Б5 (Вариент) - большой, комфортный, но ......подвеска предняя.....
Седан меньше и намного
Г4 Универсал, немного меньше, меньше ломается..........городской, с возможностьювыезда на природу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езды по городу будет мало. Очень. До работы пешком 30 минут-полезно или на МТБ (полезно да еще и весело), в супермаркет пешком 4 минут, остальное редко нужно.
Универсал не нада... Большой, субъективно не нравится, хэтчбек или седан.
Автомат не нада, не нравится. Люблю сам скорости переключать![]()
dya
Реально мал в каком смысле? Мне в основном себя возить+девочек+немного фототехникиСильно много места не надо, а МТБ и в багажник влезет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сзади у хэтча места меньше чем у сарая.Крыша "спадает",двери меньше,примерный аналог В5 седан и универсал,приглядись и поймешь...Сообщение от Dust
Реально мал в каком смысле? Мне в основном себя возить+девочек+немного фототехники Сильно много места не надо, а МТБ и в багажник влезет...
За счет заднего остекления сарай более просторным кажется...
Для путешествий лучше сарай,он плавнее идет,у него база больше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dust, если ориентироваться на 11 к.б., то про хороший пассат В5 можно просто забыть, тем более с дальнейшим вложением 2 к.б.
Но это конечно при условии, если не подвернется очень редкий вариант авто от знакомых, которые смогут продать такую машину за такие деньги в отличном состоянии.
А так если взять пасю за 11 к.б., то готовься вложить еще 4-5 к.б., если хочешь, что бы все работало и машина приносила удовольствие от езды, а не отт лечения ее болячек.
Из твоего списка и при твоих условиях я бы взял себе 1) гольф, 2) астру.
ВО КАК !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что вмешался, я из новеньких, но у меня есть, что сказать!
Я езжу на Пассате Б5, а моя жена на Гольфе 4. Ну само собой я тоже езжу на Гольфе.
Машины только приборной панелью, некоторой отделкой салона и фирменным знаком похожи, а в остальном это совершенно разные машины.
Эксплуатация Пассата - это сначало замена практически всей ходовой, а уже потом нормальная беспроблемная езда.
Гольф сразу поехал, не делали вообще ничего, только заменили масло и фильтр.
При том, что машины по цене одинаковы, возраст разный.
За имеющиеся у Вас деньги я бы посоветовал Гольфа, он будет свежее и комплектацией побогаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4-5 прям сразу после покупки? Я могу вложить и столько, но все-таки постепенно. Была б возможность потратить 15-16, купил бы за эти деньги и не парилсяСообщение от Mikle
[bА так если взять пасю за 11 к.б., то готовься вложить еще 4-5 к.б., если хочешь, что бы все работало и машина приносила удовольствие от езды, а не отт лечения ее болячек.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Близко к этому,чем ниже стоимость авто,тем больше ты будешь первоначально вкладывать,хотя есть счастливые исключения...Сообщение от Dust
4-5 прям сразу после покупки?
Г4 дешевле и проще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dust, смотри сам - это только приблизительно !
Передняя ходовая - 500-600 у.е
Все жидкости+ ремни+ролики+помпа+фильтра - 900-1000 у.е
Сигнализация + какие-то еще противоугонки - от 300 - ...
Шины (даже без дисков) - от 400 у.е.
Тонировка, если считаешь нужным (может подождать, но тем не менее) - 250 у.е.
Это только , то что на слуху, но скорее всего менять придется и еще что-то.
Пойми, что хорошую машину ни кто продавать за дешево не будет, если только это не будет тот случай про который я тебе писал выше(как сейчас появилась тема на форуме вектра или пассат), а тем более немцы.
Поэтому надо расчитывать что хорошая машина + твоя комплектация (сигналка + ...) года 99-2000 не будет стоить менее 17000 у.е.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты, да вы что???Сообщение от Mikle
Поэтому надо расчитывать что хорошая машина + твоя комплектация (сигналка + ...) года 99-2000 не будет стоить менее 17000 у.е.![]()
Машины сремительно дешевеют. Не надо путать желаемое с действительным. [-X
Посмотрите объявления. В В5 кузове (не 5,5) машина 97 года стоит 9-10 куе, машина 99-00 стоит около 12-13. Причем в Москве их на продаже одномоментно больше сотни. О каких 17 вы говорите??? Серьезно, я недавно этим занимался.
Не спорю, 90% машин требуют больших вложений. Но человек, готовый потратить до месяца на поиски найдет! хорошую! машину за разумные! деньги и вложит в нее до! 2 тысяч а то и меньше.
Ребята, пореалистичнее....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle
Тонировка нафиг не нужна.
Шины могут и в комплекте быть неплохие... На какое-то время хватит.
За годом я особо не гонюсь. Меня и 97-98 устроит, причем необязательно пассат... Года два такая машина наверняка протянет, а больше не особо и надо. Я так понимаю, если сделать там все что мешает ездить, оно потом будет работать еще долго (все ж не ТАЗы)...
Тут народ иногда клубные знакомые машины продает примерно этих годов, сильно убитые они? А то может присмотрелся бы, чем искать в Европе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гольф машина маленькая и в ней удобно только тем кто спереди сидит. правдо у меня сиденья рекаро и поэтому места еще меньше чем с простыми сиденьями. Подвеска на г4 дешевле на порядок. за 10 к мона взять г4 gti 1.8т климат 4 подушки полный электропакет Едет хорошо кушает зимой в пробках 12-13 летом с климой 14-15
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от I7yJI9I
за 10 к мона взять г4 gti 1.8т климат 4 подушки полный электропакет
Ага,можно.Только подушки сработавшие уже![]()
Я представляю состояние этой машины за 10 тыщ![]()
Ну ее нафиг [-X
1.4 еще можно найти живую,а вот ГТИ -это фантастика...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hipa, не надо забывать про тенденцию падения цены, т.е. сначала машина теряет какой-то процент в цене, но потом наступает грань после которой цена хорошей (на самом деле) падает очень медленно. Пример мерс в 124 кузове, ауди 80, пассаты и т.д.Сообщение от Hipa
Ребяты, да вы что???
Машины сремительно дешевеют. Не надо путать желаемое с действительным.
Посмотрите объявления. В В5 кузове (не 5,5) машина 97 года стоит 9-10 куе, машина 99-00 стоит около 12-13. Причем в Москве их на продаже одномоментно больше сотни. О каких 17 вы говорите??? Серьезно, я недавно этим занимался.
То что ты видишь в объявлениях - это Литва, угон и полное дер..мо.
И никогда ты не найдешь хорошую машину за месяц, т.к. ее либо продатут родственникам, либо оставят детям учиться ездить, либо сотрудникам по работе (опять же по знакомству).
Поэтому, как раз ты не выдавай желаемое за действительное !!!
Можешь спросить ребят по форуму во сколько обошлась им машина !
Есть конечно любители (у меня есть знакомый) купить за 5000 у.е. БМВ и всем говорить, что у него бэха и ему не важно, что она ели едет, вся ржавая и по дороге разваливается.
Судя по машинам на встречах у нас народ за ними смотрит и вкладывает в них и душу и деньги !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Литовская сборка - это для меня слишком круто, я бы что попроще хотел купить![]()
Может показаться, что за 11 нормальный вариант по пассату практически не найти? Даже с учетом будущих вложений? У меня нет желания искать машину полгода...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dust, я не говорю, что это невозможно !
Просто я сужу с точки зрения человека, который искал машину достаточно долго, в результате мне пригнали ее из Германии в отличном состоянии и в следующие три месяца потратил еще около 2500 у.е. на все то се, но по без излишков (без тонировки и без дисков).
Кстати брал изначально гораздо дороже, чем ты расчитываешь, а у меня ведь даже не турбо !