0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
когда ездил на Б3, там свет был заведен через подрулевой переключатель и из-за этого даже с дальним под носом было нифига не видно...сделал через релюхи, и было мне щщастье.
но купив Б5 и привыкнув к хорошему свету на Б3 мне кажется что дальний на Б5 светит хуже чем ближний на Б3...
внимание вопрос: а как запитываются лампы на Б5? мож тоже стО поколхозить? :-))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
SherKhan© не понял)) че ты там запитал через релюху и у тебя поднялась мощность?
)))
1. Почисть фары. (в поиск дуй)
2. Если не можешь выполнить п1. СМени фары на линзу. (наши поставщики сделаю тебе сладкую цену)
3. поставь ксенон.(проконсультирую)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну короче на Б3 поставил релюхи у самых фар, силовую сторону взял прямо с аккумулятора через предохранитель, лампы заработали лучше...до установки релюх напряжение на лампах быдло 9.7 вольт (терялось на подрулевом переключателе и всяческих проводках длинных....так вот..
а про линзу и ксенон можно узнать и получше, если не затруднит, то в асю, у нас на работе с траффиком жестко...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
многие хотят узнать про варианты и сладкие цены!
я себя тоже чувствую ущербно на дороге,светят слабо!
да и если ставить ксенон,омыватели фар надо ставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
проконсультируй по ксенону. я хочу вот этот киткупить 6000К Н7. я хочу белый свет (то есть как можно ближе к солнечному) но не хочу 4300К, хочу чтобы немножко синевы было для солидности. поэтому 6000К. что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Ko 4300К, то же в синеву немного отдают, и вообще при выработке ресурса свет становится все более синей
P.S. А разве у вас в Голландии разрешен колхозный ксенон?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ko С ЕБЕЯ брать будешЬ?
Это китайский ксенон, Мне щас предлагают его, хочу взять, посмотреть(до кучи), но уже по характеристикам, он не очень.
т.к. светоотдача слабая(2800 - 2600) и пусковой ток от 18-25.
6000к - голубой
Этот ксенон может работать, а может и нет. И скоко он прослужит, некто не знает.
Я не хочу продвигать свою марку и мне не сильно интересна розница, но у моего ксенона пусковой - 7.5-9 и светоотдача 3800-3600. ЧТО верхняя степень
у меня же 5000к. ЧИсто белый... чуть чуть в голубизну.
РЕбят, я не кого не хочу настраивать на мой ксенон.... [-X
ПРОСТО ПРОВОЖУ АНАЛОГИЮ!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Sergeich 4300 никак в голубизну не отдает! не путай людей! ТЫ ЧТО! [-X
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ko могу на мыло выслать характеристики того комплекта)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
давай, вышлии цену тоже. адрес в личке
я хочу уложиться в 150евро с пересылкой. на ebay вариантов очень много, как из США так и из Китая, Кореи, Тайваня... я лишь одну ссылку выложил. все в пределах 150-200 евро. если смотреть у нас в стране то цены начинаются от 200, то есть это просто перекупщики корейского ксенона, с небольшим наварчиком
насколько я начитался - корейский ксенон из азиатов самый лучший, так? в плане долговечности и светоотдачи. ведь они первые смогли сделать 6000К в то время как немцы более 3000-4000К никак не могли продвинуться
Sergeich
у нас в стране разрешена установка на машины до 2006гв. с 2006 нужна автоматическая коррекция угла фар.
порой можно полуубитую Астру 92гв с ксеноном на улице увидеть.![]()
![]()
смех да и только. раньше было очень дорого поставить, а теперь такой апгрейд по ценам на уровне покупки новой магнитолки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ээ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ko
Не в коем случае не бери 6000К....ужасно...может очень понтово, но не видно ничего в снегопад....
4300К(у меня стоит 4300(филипс)блоки хелла+линзовка).Светит без намека на синеву.Просто супер.Яроко читсый белый свет.И видно прелестно!Ты бы еще 8000К поставил, чтоб совсем ничего не видать на дороге.Корейцы сделали 6000К но для чего??На нем фидно плохо.И правильно что немцы клепали 4300К, тюк на нем видно прекрасно.ИМХО только 4300К
SherKhan©
Думаю в Б5 не получится так.
Я в Б3 тоже думал про свет.Но забил на релеюшки, и купил 2 лампы 75/85 ватт.И все ОК было.И еще туманки поставил в бампер.Я думаю тебе тоже надо найти чуть мощнее лампы, чтоб стекло не перегревалосьи чтоб светили хорошо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ko я тебе предложил выслать характеристики, не моего, а то, что ты показал.
из азиатов - корея самый Плохой ксенон.)))
А немцы они не понтовщики, они грамотные люди. 4300к - тот же самый свет, только с улучшеной светоотдачей. Долговечность ламп - по гарантии 3 месяца, блоков 1 год, лампы горят раз в пол года. было замечено это за корее, а светоотдача - 2800, у хеллы и у Меня(малазия) 3800.
ВЫшлю, чуть позже.
FatAl БАртишка, это чуть другое. ты не путай, каждая лампа светит по разному, Угло съемки не правильный. надо смотреть точно в лицо лампе. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
где я живу - снегопад - это не актуально![]()
а на мокрой дороге в дождь (что актуально) не думаю что у 4300 будет преимущество перед 6000. или будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет!!
Снегопад, дождь....с 6000К ничего не увидишь!!!!
6000К это синий цвет уже.Оно свиду ярко горит, а на рельном деле не видно ничего в плохих условиях дороги.Ведь ты будешь ездить на авто везде, и в дождь и в туман?Тогда только 4300К!!!!!!!!
4300К для полной пользы от ксенона.6000К для понтов.
А есть и еще 8000К это уже для супер мега понтов.Думаю безопасность на дороге превыше понтов!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
хмммммммм...... надобы найти когонить с ксеноном, попробовать проехаться ночью...
СанСаныч
а что вот про такого итальянца скажешь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ko ПОнимаешь, ты показываешь только цену и фото, я не могу знать все. дай характеристики, или можно по другому.
ВАЖНЫЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КСЕНОНА :
1. ПУсковой ток. ЖЕЛАтельно до 10. Если больше, то плохо, т.к. предохранитель стоит на 10а, а проводка держит ~15.
2. СВЕТООТДАЧА. ЛЮМены. ЧЕм больше, тем лучше.
3. КЕльвины, ОПТИМАЛЬНО 4800. ЧЕм меньше отдаленность от этой цифры, тем лучше. чем больше, тем хуже.
МЕНьшее уйдет в желтезну, большее в голубизну.
4. Качество сборки и оТзывы потребителей.
5. НАконец, ГАрантийный срок. Это тоже не маловажно, чем больше, тем надежнее товар. т.к. не кто не захочет работать в "минус"
ДАвай характеристики, буду отвечать))
Devinity 4300 смотриться, как простая лампа, нет пафоса. ТЕм более, Как ты можешь сравнивать Филипс И КОРЕЮ! У них светоотдача на 1\3 ОТЛичиаеться!Если конечно мы про д2с говорим. в других цоколях филипс не ахти. (и осрам тоже) ТАк что не логично сравнивать РАзных производителей.
МОжно поставить экспиремент. МОи 5000к не проиграю твоему 4300 в дождь. даже будут ЛУчше. я в этом уверен, на все 100%.
ПРо 6к я с тобой согласен, а что скажешь про 5к?))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Особенно если включить все. Ближний, дальний и птф.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
напиши цены на твой ксенон
я вот думаю в противотуманки 9000 воткнуть а в фары 5000
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про 5000К не узал, таких нет под Д2С.А вот 6000К у меня предыдущий хозяин наколхозил в одной фаре такое...одна была филипс 4300К, а другая(каким он боком туды её впер, остается догадыватся...) корея на 6000К.На блоках Хелла.
Ехал я в снегопад с дачи, ужас полный....как будто фару с 6000К отрубили и её нет...толку от неё нет...я вышел на заправке, на улице мело ужас.Отошел от авто на 50 метров, 4300К светит ярко, её хорошо видно, а 6000К как буто габаритный огонь![]()
Даже на знаю твои 5000К и мои 4300К?Фирма есть фирма, хундай ведь с БМВ не сравнится))Кстати я тебе хотел давно задать вопрос.
У тебя ведь ксенон на пасе стоит?Если да, то ты оптику менял на биксеноновую?Или прям в штатную засунул?(это меня приятель спрашивал, у него Б5,5, он живет в пригороде, и ехать темно со штатным светом).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики продолжайте тему, очень интересно. А то я как раз голову ломаю, какую фирму, сколько кельвинов, какую страну выбрать и т.д.
А то в магазинах меня уже запутали совсем. И цены - главное цены....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребзя!!! А кто-нибудь слышал про ксенон фирмы "Nam Yung Lighting" EAGLEYE ксенон киты???? Я себе думаю поставить (когда денежки поднакоплю). По цене более-менее доступны, а вот про качество совсем ничего не знаю. Может кто из вас сталкивался?
Хотя ксенон - это хорошо. Но всё равно колхозно выглядит если ставить в штатную фару... стекло/пластик не гладкий/прозрачный как идёт в ксенонах. Менять фару? Дороговато выходит....![]()