0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни привет
не могу найти средний резонатор на свой двигатель...
предлагают резонатор от Пассата 2,8л.
подскажите, подойдет или лучше не ставить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
главное - чтобы трубы подошли на стыке...чтоб не колхозить сварные швы....( да и то подгоняют любители...)
..на самом деле резонатор - это просто "упрощенный" глушитель...его вообще можно любой ставить - просто по размеру подобрать....
..максимум что грозит - звук выхлопа изменится может....да и то - незначительно...( хотя вряд ли он вообще изменится)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый верный, простой, надежный вариант. Осталось найти грамотных мастеров, занимающихся выхлопом.Сообщение от 1967s
это просто "упрощенный" глушитель...его вообще можно любой ставить - просто по размеру подобрать...
, а что тут колхозного? Если все сделают мастера проблем не будет. И гарантию на свою работу они даютСообщение от 1967s
чтоб не колхозить сварные швы...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed
да понимаешь - щаз выхлопом только ленивый не занимается...довелось повидать...![]()
..я поэтому так подробно и написАл....понятно что нормальные мастера легко сделают...и красиво...
..а то берут 80-ку туда где 50 или 60 и говорят как на рынке - "ну чиста ваш размер..."....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Гофру мне меняли. Вырезали старую, вставили новую (причем их гофра), швы аккуратные, ровные, потом закрасили и гарантию дали. По времени около получаса заняло все...
1, 5 года ездил, на месте сварки даже ржавчинки не видно было, так и продал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ed,а где делал?
F10